Не так давно информационно-справочной службе ООО «Тверь Водоканал» исполнилось три года. Всё это время сотрудники Водоканала постоянно совершенствовали принципы ее работы, делая все для удобства своих абонентов. Открытие у call-центра второй телефонной линии существенно повысило качество информационного обеспечения населения. Для взаимодействия с абонентами также существует электронная почта help@tvervodokanal.ru, а с этого месяца – и специализированный автоматизированный сервис.
С 12 февраля, позвонив по телефону (4822) 48-30-44 или 620-777, вы сможете самостоятельно, без участия оператора, получить всю необходимую для вас информацию. Для этого достаточно набрать в тональном режиме указанные для перехода по меню цифры: услуга реализована в виде иерархического меню, к которому абонент получает доступ, позвонив на выделенный многоканальный номер. В случае, если абонент не производит каких-либо действий для перехода по меню, звонок будет перенаправлен оператору call-центра.
Автоматизированное меню ООО «Тверь Водоканал» - это удобная возможность получить информацию по всему, что связано с холодным водоснабжением и бытовой канализацией: как для частных, так и для юридических лиц. Навигация осуществляется путем нажатия соответствующих клавиш (0-9, #, *) на телефоне в ответ на сообщения голосового меню.
Данная услуга призвана сократить время ожидания абонентом ответа call-центра и улучшить качество обслуживания в целом. Для связи с сотрудниками информационно-справочной службы вы по-прежнему можете использовать номера 48-11-00 и 62-01-02. Автоматизированное меню установлено на телефонах 48-30-44 и 620-777.
Тверской Водоканал автоматизирует работу с абонентами
Просмотреть комментарии (0)