Правительство Тверской области на организацию и проведение торжественных мероприятий в 2014 году потратит 22 млн. 300 тысяч рублей

26 Декабря 2013, 12:18

На сайте госзакупок размещен контракт на оказание услуг по организации и проведению мероприятий, организуемых Правительством Тверской области в 2014 году.

Стоимость его 22 млн. 300 тысяч рублей. Помимо различной официальной документации к лоту прилагается подробное техническое задание.

Согласно ему, объем оказываемой услуги по организации и проведению мероприятий для участников и гостей мероприятий, связанных с проведением государственных праздников Российской Федерации, праздников Тверской области, профессиональными праздниками, памятными и знаменательными датами, официальных и общественно-значимых мероприятий и событий, фестивалей, проводимых Правительством Тверской области (далее – мероприятия) включает в себя:

- услуги по организации питания участников и гостей мероприятий, общим количеством не более 11 000 чел.;

- услуги по звуковому и световому обеспечению мероприятий, общим количеством не более 30 мероприятий;

- услуги по организации праздничной концертной программы, общим количеством не более 30 мероприятий;

- услуги по обеспечению помещений для проведения мероприятий, общим количеством не более 60 мероприятий, из них 30 мероприятий с количеством участников и гостей - не более 100 чел., 30 мероприятий с количеством участников и гостей - не более 800 чел.;

- услуги по обеспечению транспортом мероприятий, общим количеством не более 60 мероприятий, из них 30 мероприятий с количеством участников и гостей - не более 100 чел., 30 мероприятий с количеством участников и гостей - не более 800 чел.;

- услуги переводчика при проведении мероприятий, общим количеством не более 5 мероприятий;

- услуги по организационному обеспечению мероприятий, общим количеством не более 60 мероприятий;

- услуги по организации семинаров (не более 2 мероприятий, точное количество определяется Заказчиком).

Оказание услуг должно осуществляться по заявке Заказчика (письменной или устной), в которой указывается наименование мероприятия, время начала и окончания проведения мероприятия, количество участников и гостей мероприятия, и иные сведения, указанные в пункте 4 настоящего технического задания.

Кроме того, на плечи Исполнителя ложится организация услуг питания в виде банкетного или фуршетного стола, а также кофе-брейк. Форму расстановки и способ декорации столов, цветовое решение Исполнитель согласовывает с Заказчиком.

В меню для организации банкета на одну персону обязательно должны быть включены позиции, расчет на 1 человека:

 

№ п/п

Наименование блюд

Выход порции (грамм)

1.

Холодные закуски, в том числе:

 

 

Ассорти мясное (не менее четырех наименований состава ассорти)

Не менее 100

(каждого наименования)

 

Ассорти рыбное (не менее трех наименований состава ассорти)

Не менее 100

(каждого наименования)

 

Ассорти овощное (не менее трех наименований состава ассорти)

Не менее 200

(каждого наименования)

 

Сельдь по-русски (филе сельди, картофель отварной, лук репчатый и/или зеленый)

Не менее 150

 

Валован или тарталетка (не менее трех наименований видов начинки)

7/10/5

 

Салат (не менее трех наименований видов начинки)

Не менее 250 (каждого наименования)

2.

Горячие закуски, в том числе:

 

 

Рыбная (речная или морская)

Не менее 100

 

Мясная (говядина или свинина)

Не менее 100

3.

Горячие блюда, в том числе:

 

 

Основное рыбное блюдо с гарниром

Не менее 320 (с учетом гарнира)

 

Основное мясное блюдо с гарниром

Не менее 320 (с учетом гарнира)

4.

Напитки, в том числе:

 

 

Минеральная вода (газированная)

Бутилированная емкость (стекло) до 0,5 л.

 

Минеральная вода (негазированная)

Бутилированная емкость (стекло) до 0,5 л.

 

Сок, морс

Не менее 250

 

Чай, кофе

Не менее 150

5.

Десерт, в том числе:

 

 

Торт или пирожное (не менее двух наименований)

Не менее 50

 

Мороженое (не менее двух наименований)

Не менее 100

 

Фруктовая композиция (не менее шести наименований)

Не менее 300

В меню для организации фуршета на одну персону обязательно должны быть включены позиции:

№ п/п

Наименование блюд

Выход порции (грамм)

1.

Легкие закуски, в том числе:

 

 

Холодные закуски из сыра и овощей (подаются в виде канапе, буше, рулетиков, профитролей, волованов не менее двух наименований видов начинки)

Не менее 50

(каждого наименования)

 

Холодные закуски из мяса и птицы (подаются в виде канапе, буше, рулетиков, профитролей, волованов не менее трех наименований видов начинки)

Не менее 60

(каждого наименования)

 

Холодные закуски из морепродуктов (подаются в виде канапе, буше, рулетиков, профитролей, волованов не менее трех наименований видов начинки)

Не менее 60

(каждого наименования)

 

Салат (подается в мартинках, шотах, тарталетках не менее трех наименований видов начинки)

Не менее 80 (каждого наименования)

2.

Горячие закуски, в том числе:

 

 

Горячие закуски из морепродуктов (не менее двух видов)

Не менее 120

 

Горячие закуски из мяса и птицы (не менее двух видов)

Не менее 130

 

Блинчики (не менее двух видов начинки)

Не менее 80

 

Горячие закуски из сыра и овощей (не менее двух видов)

Не менее 100

4.

Напитки, в том числе:

 

 

Минеральная вода (газированная)

Бутилированная емкость (стекло) до 0,5 л.

 

Минеральная вода (негазированная)

Бутилированная емкость (стекло) до 0,5 л.

 

Сок, морс

Не менее 250

 

Чай, кофе

Не менее 150

5.

Десерт, в том числе:

 

 

Мини пирожное (не менее двух наименований)

Не менее 50

 

Мороженое (не менее двух наименований)

Не менее 100

 

Фруктовая композиция (от трех до шести наименований)

Не менее 100

6.

Выпечка, в том числе:

 

 

Пирожки с мясом

Не менее 30

(из расчета по 3 шт.)

 

Пирожки с капустой 

Не менее 30

(из расчета по 3 шт.)

 

Пирожки сладкие (не менее двух наименований начинки)

Не менее 30

(из расчета по 3 шт.)

В меню для организации кофе-брейк на одну персону обязательно должны быть включены позиции:

№ п/п

Наименование блюд

Выход порции (грамм)

1.

Легкие закуски, в том числе:

 

 

Холодные закуски из мяса и птицы (подаются в виде бутербродов, канапе, буше, рулетиков, профитролей, волованов не менее двух наименований видов начинки)

Не менее 60

(каждого наименования)

 

Холодные закуски из морепродуктов (подаются в виде бутербродов, канапе, буше, рулетиков, профитролей, волованов не менее двух наименований видов начинки)

Не менее 60

(каждого наименования)

 

Холодные закуски из сыра и овощей (подаются в виде бутербродов, канапе, буше, рулетиков, профитролей, волованов не менее двух наименований видов начинки)

Не менее 60

(каждого наименования)

2.

Напитки, в том числе:

 

 

Минеральная вода (газированная)

Бутилированная емкость (стекло) до 0,5 л.

 

Минеральная вода (негазированная)

Бутилированная емкость (стекло) до 0,5 л.

 

Сок, морс

Не менее 250

 

Чай, кофе (подается вместе с сахаром, сливками, лимоном)

Не менее 150

3.

Кондитерские и выпеченные изделия, в том числе:

 

 

Мини пирожное, кекс (не менее двух наименований)

Не менее 50 (из расчета по 2 шт.)

 

Мини шоколад, конфеты, печенье (не менее двух наименований)

Не менее 30

 

Пирожки с мясом

Не менее 30 (из расчета по 3 шт.)

 

Пирожки с капустой 

Не менее 30

(из расчета по 3 шт.)

 

Пирожки сладкие (не менее двух наименований начинки)

Не менее 30 (из расчета по 3 шт.)

Кроме того, Исполнитель обязан сорганизовать праздничную концертную программу и привлечь профессиональный персонал: режиссера-постановщика, ведущих программы. Обязательным условием является наличие у персонала не менее чем 5-летнего опыта организации приемов для VIP-персон. К требованиям относятся еще и поиск, аренда помещений, транспорта.