Руководство ржевского 514-го авиаремонтного завода, на котором ремонтировался разбившийся в Казахстане истребитель МиГ-31, подвергло сомнениям выводы казахстанской комиссии, согласно которым причиной крушения стал некачественный ремонт.
Как сообщает Росбалт с сылкой на "Интерфакс", по словам управляющего директора завода Андрея Тарасова, проведенные в Казахстане исследования "являются предварительными и имеют ряд противоречий". В частности, слова об рассоединении рулевого привода из-за "самопроизвольного выкручивания гайки его крепления" противоречат, по мнению Тарасова, информации об исправности системы продольного управления самолетом, полученной в результате дешифрования тестерограммы.
Кроме того, Тарасов отметил, что в состав комиссии по расследованию причин крушения не были включены представители Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" и 514-го авиаремонтного завода, хотя это подразумевается контрактом.
По его словам, представители обеих организаций прибыли в Казахстан на следующий день после крушения самолета, но "после убытия основной группы оставшиеся представители гарантийной группы РСК и нашего завода под разными предлогами не допускались на аэродром" .
Наконец, техническое задание для исследовательского центра Минобороны России, проводившего исследование, разрабатывалось казахской стороной также без участия экспертов из "МиГ" и 514-го завода. "Будут проводиться дополнительные исследования по вновь открывшимся обстоятельствам", — заключил Тарасов.
Ранее в казахстанской военной прокуратуре заявили, ссылаясь на выводы комиссии по расследованию авиакатастрофы, что крушение истребителя-перехватчика МиГ-31, разбившегося в апреле этого года в Казахстане, связано с техническими неполадками, возникшими во время ремонта на заводе в России.
На ржевском авиаремонтном заводе не признали выводы Казахстана о крушении МиГ-31
22 Ноября 2013, 14:38
Просмотреть комментарии (0)