Ее состояние сегодня, 18 ноября, осмотрел Губернатор области Андрей Шевелёв. Трасса «Балтия» на протяжении многих лет вызывала нарекания автолюбителей. Из-за высокого износа дорожного полотна и ям движение на некоторых участках единственной российской автодороги на Прибалтику и Евросоюз было возможным только при скорости 19-25 километров в час.
Региональное Правительство и Губернатор области неоднократно поднимали вопрос необходимости капитального ремонта дороги в переговорах с руководством ФКУ «Упрдор «Россия», в оперативном управлении которого находится участок «Балтии» в границах Тверского субъекта. В 2012 году начались работы по приведению автодороги в нормативное состояние. В этом году общий намеченный объем капитального ремонта М9 «Балтия» составил 89 километров. В настоящее время введены в строй два участка общей протяженностью 30 километров.
- По сути, это новая трасса: от дорожного полотна по современным технологиям до водопропускной системы, ограждения, знаков, остановок и заездных карманов, - отметил Андрей Шевелёв. - Дорожники поработали на совесть.
Кроме того, отремонтированы 4 мостовых сооружения: 3 моста через реки Торопа, Западная Двина, Дьковка и путепровод на улице Павлова в Зубцове.
Как отметил исполняющий обязанности начальника ФКУ «Упрдор «Россия» Александр Мятиев, в целом в текущем году работы запланированы всего на 7 подобных объектах, включая уже завершенные. В то же время до конца ноября предполагается отремонтировать еще 31 километр автодороги «Балтия», следующий этап - оставшиеся 28 километров. По словам Александра Мятиева, в 2014 году вся трасса на территории региона будет приведена в нормативное состояние.
Губернатор Андрей Шевелёв подчеркнул:
- Новая магистраль расширит возможности для развития территорий, находящихся вдоль неё.
Пресс-служба Правительства Тверской области
Очередной участок федеральной автодороги М9 в границах Тверского региона сдан в эксплуатацию после ремонтных работ
Просмотреть комментарии (0)