Тойота Центр Тверь получил уровень L1

12 Июля 2013, 12:36

В корпорации Toyota маркетинговая концепция Тоyota Service Marketing (TSM) включает три уровня предоставления послепродажного обслуживания: базовый уровень, «L1» и высший  - «L2». 

11 июля 2013 года Тойота Центр Тверь присвоен уровень «L1». Уровня «L2» пока не достиг ни один дилерский центр Toyota в России.

Наличие сертификата TSM первого уровня «L1» означает, что Тойота Центр Тверь отвечает высоким корпоративным стандартам и требованиям первого уровня по программе TSM в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров. Стоит отметить, что программа сертификации проходит ежегодно и каждый год дилерские центры подтверждают и повышают свои знания и уровень обслуживания.

Система аттестации по программе TSM насчитывает более пятидесяти процедур  контроля, из них 40 – для сервиса по стандартам обслуживания клиентов и вспомогательным процессам в работе. Тойота Центр Тверь  доказал свою состоятельность и право на получение сертификата уровня «L1», что, безусловно, является заслугой работы всей команды Центра, которая в очередной раз подтвердила свой профессионализм по всем направлениям деятельности.
Тойота Центр Тверь поднялся на новый уровень обслуживания, расширив свои  возможности в работе с клиентами.

В скором времени будет открыт отдельный пост - Тойота Экспресс Сервис, призванный сэкономить время прохождения технического обслуживания автомобиля.

На правах рекламы

Комментарии для этого материала отключены