При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете выполнено четыре вылета (три вылета днем, один ночью), на пятом вылете произошло крушение. По факту катастрофы вызваны представители завода ОАО "514 АРЗ" города Ржев Тверской области. На месте работает комиссия Минобороны Казахстана, говорится в пресс-релизе.
Как сообщила 24 апреля пресс-служба министерства обороны республики, причиной крушения военного самолета в Казахстане стал отказ техники. Самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514 авиаремонтном заводе во Ржеве и находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа.
"При выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов 23 апреля 2013 года в 22.41 час (20.41 мск) из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31", — говорится в сообщении оборонного ведомства.
Экипаж самолета катапультировался. Погиб командир экипажа Марат Едигеев (командир в/ч 50185). Штурман майор Руслан Галимзянов госпитализирован, его жизнь вне опасности, сообщает РИА Новости.
Летно-технические характеристики МиГ-31
МиГ-31 — сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего действия. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах.
Случаи аварий истребителей МиГ-31
Катастрофы с участием истребителей Миг-31 сравнительно редки. Последний случай крушения произошел в сентябре 2011 года в Пермском крае.
Материал РИА Новости