Открытый 24 июля тверскими энергетиками Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Твери успешно функционирующий на сегодняшний момент набирает новые обороты.
С 28 августа ведутся ремонтные работы в новых офисах Центра площадь которого увеличилась на 70 кв.м. Следовательно становится шире перспектива сотрудничества ЦОКа с другими компаниями и возможность более качественного обслуживания потребителей которые всё чаще пользуются его услугами. На сегодняшний день в Центр обслуживания клиентов поступило более 3 тыс. звонков. Всего зафиксировано более 660 обращений и заявок среди которых большинство по вопросу технологического присоединения: к сетям МУП «Тверьгорэлектро» - 303 к сетям ОАО «Тверьэнерго» - 329.
С 1 сентября расширился и спектр услуг оказываемых потребителям со стороны ОАО «Энергобаланс» которое сотрудничает с ОАО «Тверьэнерго». За счет внедрения инновационных технологий установки надёжных и современных приборов учета компания предлагает целый ряд услуг:
- оформление договоров на замену приборов учета;
- организация коммерческого учета потребления электроэнергии а именно:
- подбор и реализация новых электросчетчиков;
- проверка электросчетчиков на правильность подключения и точность измерения на месте установки;
- замена электросчетчиков с истекшим сроком проверки;
\r\n
- замена неисправных электросчетчиков;
\r\n
- ремонт и организация проверки электросчетчиков;
\r\n
- съём показаний приборов учета электроэнергии;
\r\n
- проектирование монтаж наладка и техническое обслуживание автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ);
\r\n
- расчет технической составляющей потерь электроэнергии;
\r\n
- формирование балансов и отчетов о распределении и потерях электроэнергии;
\r\n
- выявление очагов сверхнормативных потерь;
\r\n
- преддоговорное аудиторское обследование электроустановок потребителей;
\r\n
- помощь в оформлении приложений к договорам купли-продажи электроэнергии;
\r\n
- заключение договоров на сервисное обслуживание приборов учета.
\r\n
Принцип «единого окна» действующий в ЦОКе позволяет быстро и эффективно решать интересующие вопросы клиентов в одном месте.