Тверские СМИ научат повышать эффективность рекламных кампаний

05 Октября 2007, 11:20

9 октября в Твери в гостинице «Волга» состоится конференция одной из ведущих исследовательских компаний СМИ и рекламы TNS Gallup Media «Медиа-измерения как инструмент повышения эффективности рекламы». В мероприятии примут участие представители ведущих СМИ и компаний региона.

9 октября в Твери в гостинице «Волга» состоится конференция одной из ведущих исследовательских компаний СМИ и рекламы TNS Gallup Media «Медиа-измерения как инструмент повышения эффективности рекламы». В мероприятии примут участие представители ведущих СМИ и компаний региона. В числе гостей конференции - «Антропология» «Мир Окон» «Росбанк» «Флора Декор» «Эльдорадо» и другие.

\r\n

Участники конференции смогут узнать об исследовательских проектах TNS Gallup Media опыте их применения для повышения эффективности рекламных кампаний а также обсудить актуальные вопросы развития региональных рекламных рынков в Твери и Центральном федеральном округе.

\r\n

В рамках мероприятия будут рассмотрены основные тенденции изменения предпочтений аудитории ТВ прессы и радио в России. Представители компании деятельность которой основана на международных стандартах проведения медиаисследований и профессионально сочетает знание специфики российского рынка и мировой опыт расскажут об использования измерений аудитории СМИ для планирования реализации и оценки успешности проведения рекламных кампаний.