Население беспокоит, когда наши дороги станут хотя бы проезжими, - сказал депутат Артур Бабушкин. - В Тверской области 15330 км дорог. По моим подсчетам, если департамент будет работать и дальше такими темпами, то дороги мы отремонтируем через 306 лет, а полностью реконструируем через 547 лет.
Вчера, 26 июня, на часе администрации, на очередном заседании Законодательного собрания Тверской области обсуждалось положение дел в дорожном хозяйстве Тверской области.
Как сказал начальник департамента транспорта и связи Церен Церенов, в 2008 году на ремонт дорог Тверской области выделено 2,1 млрд рублей.
- Объем финансирования растет. Но сегодня только для того, чтобы залатать все ямы на дорогах области, нужно 3,5 млрд рублей. На капитальный ремонт дорог необходимо 16 млрд рублей.
Сейчас департаментом разрабатывается программа по выделению опорной сети дорог. В опорную сеть войдут наиболее востребованные дороги, именно они и будут ремонтироваться в первую очередь. На остальных дорогах будет проводиться локальный ремонт, - добавил Церен Церенов.
Депутаты Законодательного собрания Тверской области, выслушав выступление, остались крайне недовольны деятельностью департамента. Высказывались мнения, что департамент работает только «на бумагах».
- Население беспокоит, когда наши дороги станут хотя бы проезжими, - сказал депутат Артур Бабушкин. - В Тверской области 15330 км дорог. По моим подсчетам, если департамент будет работать и дальше такими темпами, то дороги мы отремонтируем через 306 лет, а полностью реконструируем через 547 лет.
Депутатов интересовала судьба Восточного и Мигаловского мостов.
Как сказал Церен Церенов, программа по реконструкции Восточного моста будет разработана, возможно, уже в конце этого года. В следующем году мы постараемся получить деньги на реализацию данного проекта. Мигаловский мост пока больше ремонтироваться не будет.
Заместитель председателя Законодательного собрания Тверской области Владимир Бабичев отметил, что пора отходить от тактики ежегодного ямочного ремонта.
- Нужно дороги делать капитально, чтобы не возвращаться к ним лет десять, а не латать каждый год ямки на одних и те же дорогах, тратя на это миллиарды.