tvernews.ru
03 декабря Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Машинисты локомативного депо Бологое ездят в белых кабинах с зеркалами и холодильником

Машинисты локомативного депо Бологое ездят в белых кабинах с зеркалами и холодильником - ТИА
15 Октября 2009 13:47

Локомотивное депо Бологое Московского отделения ОЖД заняло первое место в смотре-конкурсе на "Лучшее структурное подразделение Октябрьской железной дороги по обеспечению безопасности труда, образцовому содержанию рабочих мест и санитарно-бытовых помещений".

По программе обновления и модернизации локомотивного парка депо ввело в эксплуатацию 30 новых локомотивов серии ТЭМ-18.

Партия новых машин вошла в состав приписного парка локомотивного депо Бологое и распределена на выполнение маневровых работ по станциям Москва - Пассажирская (Ленинградский вокзал), Тверь, Ховрино, Бологое, Ржев, Сонково. Срок службы ранее действовавших тепловозов серии ТЭМ2 превышает 35-40 лет. Сделанные на их базе, тепловозы ТЭМ18 имеют принципиально новое внутреннее содержание.

Они оборудованы унифицированной микропроцессорной системой управления электропередачей и системой бортового энергоснабжения. Это позволяет повысить надежность работы дизель-генераторов, уменьшить время простоя, а также улучшить тяговые свойства и снизить расход горюче-смазочных материалов, тем самым получив существенный экономический эффект. Использование тепловозов ТЭМ18 позволит получить годовую экономию дизельного топлива около 17 тонн с единицы.

Тепловозы оборудованы кабиной машиниста увеличенной длины, отвечающей современным эргономическим требованиям, двумя пультами управления с электронным контроллером машиниста и установкой микроклимата. Белый салон кабины, удобная подсветка, хороший обзор из окон, крупные зеркала, позволяющие видеть маршрут со всех сторон, удобные мягкие кресла и даже холодильник - все эти преимущества теперь доступны. Машина оснащена также новыми приборами УКБМ (устройство контроля бдительности машиниста), локомотивным устройством безопасности движения Клуб-У. Более высокая скорость тепловозов дает возможность оперативно проводить маневровые работы и перевозить пассажирские составы с перронных путей в парк отстоя, тем самым увеличивается пропускная способность станций.


Такеж произведен капитальный ремонт в доме одыха локомотивных бригад депо, закуплено новое обрудование в тренажерный зал, модернизированы комнаты реабилитации машинистов, отремонтирован зал совещаний.
За 9 месяцев 2009 года на Московском отделении ОЖД случаев производственного травматизма не зарегистрировано.

Служба по связям с общественностью Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.