tvernews.ru
03 декабря Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Тверской арбитражный суд признал рекламу«Витальгара» и «Селеномарина» незаконной

Тверской арбитражный суд признал рекламу«Витальгара» и «Селеномарина» незаконной - ТИА
17 Ноября 2009 14:11

16 ноября 2009 года Арбитражный суд Тверской области отказал ООО «Центр передовых технологий «Вита Ли» Тверь» в удовлетворении заявления о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС).

Решение и предписание вынесены Тверским УФАС в связи с распространением в региональном эфире «Радио России» в течение длительного времени, с января по май 2009 года, рекламы геля «Витальгар» и продукта «Селеномарин».
Гель рекламировался в радиопередаче «На заметку доктору. Тверь», а сами радиопередачи выходили в эфир в формате диалога, в ходе которого радиослушатели узнавали о фантастических лечебных свойствах «Витальгара» и «Селеномарина» и могли получить ответы на вопросы о методике лечения различных серьезных заболеваний с использованием этих препаратов. Одновременно сообщался адрес и телефон офиса, где можно проконсультироваться и приобрести чудодейственный гель.


Вместе с тем, гель «Витальгар» и продукт «Селеномарин» не являются ни лекарствами, ни даже биологически активными пищевыми добавками (БАД), а зарегистрированы как продукты для диетического (лечебного и профилактического) питания, что исключает возможность упоминания об их лечебных свойствах.


Запрет рекламировать какие-либо продукты, которые не являются лекарствами и методами лечения, с указанием на их лечебные свойства содержится в статье 5 Федерального закона «О рекламе». Учитывая это обстоятельство, реклама геля «Витальгар» и продукта «Селеномарин» обоснованно признана недостоверной, что подтверждено решением Арбитражного суда Тверской области.


ООО «Центр передовых технологий «Вита Ли» Тверь» также привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей. При определении размера штрафа учитывался социальный аспект и направленность рекламы, потребителями которой являлись в значительной части пожилые социально-незащищенные слои населения.   
Сообщает УФАС по Тверской области.

Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.