24 Апреля 24, 17:31
Новости, Общество
30 Июня 2010, 00:08

Новый RENAULT SCЕNIC: динамичный, многоцелевой, комфортабельный автомобиль

Renault представляет на российский рынок новый Scenic, продажи которого стартовали в мае 2010 года. Автомобиль будет предлагаться в трех версиях. Цена базовой комплектации — 730 000 рублей. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега.

Основываясь на успехе Scénic I и Scénic II и используя свой опыт в создании просторных интерьеров и обеспечении комфорта при поездке, Renault выпустила новый Scénic, обновив тем самым модель, задающую стандарты в сегменте компактных минивэнов. Новый Renault Scénic имеет характерный динамичный дизайн, а просторный салон, вместительность и высокотехнологичное оборудование смогут установить новые стандарты для своего сегмента.

Приобрести автомобиль в Твери можно в дилерском центре RENAULT НОРД-АВТО

по адресу: город Тверь, Московское ш., 11.
Телефон (4822) 777-900 (многоканальный)
С 08.00 до 20.00 без обеда и выходных


ДИЗАЙН ПЛАВНЫХ ЛИНИЙ

Для нового Scénic характерны строгие плавные линии, которые идут через панели кузова, придавая автомобилю спортивный, динамичный облик. Как и у Mégane Coupé, по обе стороны центральной радиаторной решетки нового Scénic располагаются воздухозаборники с хромированной отделкой. Маневренность и динамизм автомобиля подчеркивают его гармоничные пропорции при длине 4,34 м. Строгие плавные линии отличают гамму нового Mégane и являются признаком прекрасной курсовой устойчивости всех автомобилей этого семейства.

ЗАБОТА О КОМФОРТЕ В ПУТЕШЕСТВИЯХ. ПРОСТРАНСТВО САЛОНА

Новый Renault Scénic разработан таким образом, чтобы обеспечить всем пассажирам высочайший уровень комфорта в поездках.
Водитель и передний пассажир имеют широкий обзор благодаря более разведенным передним стойкам, что обеспечивает лучшую видимость на поворотах и перекрестках. Боковой обзор увеличен более чем на 5 процентов, а вертикальный — на 7 процентов. Удлиненная колесная база улучшила комфорт для пассажиров второго ряда, которые оценят лучший в классе объем пространства для колен: 235 мм.

УДОБСТВО ПАСАЖИРОВ

Приборная панель, как и в новом Mégane, не перенасыщена деталями. Органы управления расположены интуитивно, на центральной консоли находятся основные элементы управления (электронный стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости), разъемы для подсоединения средств мультимедиа (MP3, USB-порт, iPod©) и источник питания с напряжением 12 V. Кресло водителя регулируется по высоте на 70 мм, что является одним из лучших показателей в классе. Сочетание разных возможностей настройки с вертикальным размещением рулевого колеса позволяют водителю найти более удобное положение, не теряя высокого положения за рулем, что особенно оценят владельцы многофункциональных автомобилей.

БАГАЖ

В салоне нового Renault Scénic имеются отделения для различных предметов общим объемом 86 литров (лучший показатель в классе):

— четыре отделения в полу, два выдвижных ящика под передними сиденьями и два дополнительных выдвижных ящика под боковыми задними сиденьями;

— 11-литровый перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой;

— отделение для небольших предметов на центральной панели;

— раздвижной центральный подлокотник предоставляет девять литров дополнительного объема: хрупкие предметы можно хранить под подлокотниками, а основной отсек удобен для хранения больших предметов, например 1,5-литровой бутылки;

— шесть карманов для дорожных карт на передних креслах (два маленьких кармана для портативных видеоплееров и мягких игрушек, а также большие карманы под столиками в авиационном стиле);

— три отдельных источника питания с напряжением 12 V (один на центральной консоли спереди, второй для пассажиров второго ряда и третий в багажнике) для питания и зарядки портативных устройств, таких как аудио- и видеоплееры, или ящик-холодильник (доступен в качестве аксессуара).

Багажное отделение нового Scénic очень практично не только из-за вместимости в 522 л (до полки багажника), но и благодаря низкому порогу автомобиля и широкому дверному проему. При транспортировке объемного груза крышку багажника можно убрать в специальное отделение под ковриком.

МОДУЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА

Пространство салона нового Renault Scénic легко изменяется благодаря складыванию кресла переднего пассажира и кресел второго ряда. Грузоподъемность можно увеличить, полностью убрав сиденья второго ряда.

КОМФОРТ

Новый Renault Scénic доступен с автоматической двухзонной системой кондиционирования воздуха с режимами «Soft-Auto-Fast», которые впервые появились в новой Laguna и представлены во всех автомобилях семейства новый Mégane.

Комфортные подголовники являются новинкой для этого сегмента и обеспечивают комфорт и безопасность благодаря своей форме и возможности регулировки с выбором разных положений.


ТЕХНОЛОГИИ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ПОВСЕДНЕВНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ

- Новый Renault Scénic оснащен множеством технологичных устройств, которые облегчают вождение и повышают комфорт в путешествиях.

- Новый Renault Scénic — это первый автомобиль этого класса, который оснащен TFT-экранами, обеспечивающими качественное отображение таких данных, как скорость движения автомобиля, настройки круиз-контроля/ограничителя скорости, предупреждения об открытых дверях.

- Водитель может быстро адаптировать этот интерфейс к собственным потребностям благодаря меню настроек. Это меню унаследовано от новой Laguna и позволяет водителю активировать или изменять параметры некоторых функций.

- На центральном TFT-экране нового Renault Scénic отображается автомобиль и расстояние до препятствия с использованием цветового кода.

- Так же, как новый Mégane Hatchback и новый Mégane Coupé, новый Scénic доступен с новым радиоприемником-CD/MP3-проигрывателем и возможностью подключения Bluetooth, соединениями для подключения средств мультимедиа Plug&Music (разъемы для USB-устройств и для плеера iPod).


ЭФЕКТИВНОЕ, ДИНАМИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Надежное, предсказуемое управление Новый Renault Scénic гарантирует точное, динамичное поведение в поворотах. Шасси автомобиля имеет все преимущества нового Mégane хэтчбек и нового Mégane Coupé и поэтому обеспечивает такое же точное управление:

- Передняя подвеска типа псевдоMacPherson соединена с подрамником с дополнительными опорами, что минимизирует его поперечное движение для обеспечения идеальной точности управления

- В задней подвеске используется торсионная балка с замкнутым профилем и программируемой деформацией для увеличения жесткости и уменьшения веса.


С этими устройствами угол крена в новом Scénic составляет 0,40º, что является лучшим показателем в сегменте. Средний показатель для автомобилей этого класса составляет 0,43º.

ДВИГАТЕЛИ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Новый Renault Scénic доступен с бензиновыми двигателями, которые сочетают в себе мощность и экономичность:
- двигатель объемом 1,6 л 16-кл. 110 л. с. устанавливается на две версии Authentique и Expression;
- двигатель 2,0 л 16-кл 140 л. с. агрегатируется с CVT (Continuously Variable Transmission) и доступен на самой высокой версии.


ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕМЕЙСТВА MÉGANE: НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАБОТА ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


Приоритетным направлением для Renault является развитие наиболее эффективных технологий, необходимых при предотвращении аварий, корректировке действий водителя и защите пассажиров. Ее подход основан на результатах исследований реальных дорожных аварий и безопасности (LAB1) с тем, чтобы выпускать автомобили, обеспечивающие безопасность в реальных дорожных условиях. Достижения и наработки Renault в области безопасности были применены и на новом Scénic.
Для предотвращения опасных ситуаций на дороге предлагается обширный перечень оборудования:

- автоматическая активация фар и стеклоочистителей;

- круиз-контроль с ограничителем скорости;

- биксеноновые фары с поворачивающимся элементом;

- звуковое напоминание о непристегнутых ремнях безопасности.

Кроме высоких стандартов обеспечения курсовой устойчивости и тормозных характеристик, новый Renault Scénic предлагает вспомогательные устройства, сконструированные для корректировки траектории движения автомобиля в сложных условиях или экстренных ситуациях:

- ABS с электронной системой распределения тормозных усилий,

- система помощи при экстренном торможении,
 - ESP (электронный контроль курсовой устойчивости) с контролем недостаточной поворачиваемости CSV.

Для защиты пассажиров при столкновении новый Renault Scénic имеет следующие характеристики:


  - система пассивной безопасности третьего поколения от Renault включает защиту от подныривания под лямку ремня безопасности при лобовом столкновении (двойные преднатяжители ремней безопасности, ограничители нагрузки, адаптивные подушки безопасности),

- подголовники нового поколения для усиленной защиты при ударе сзади на низкой или средней скорости;

- двойные датчики бокового удара и двухобъемные боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки, паховой области и брюшной полости, впервые установленные на Laguna III, сейчас доступны для семейства Mégane;

- трехточечное крепление детского кресла Isofix для сидений второго ряда;

- пристегивание передних и задних ремней безопасности облегчено благодаря более высокому расположению и более гибким стеблям замков ремней безопасности.

На правах рекламы

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх