tvernews.ru
09 декабря Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Родители Твери выступают против распития алкоголя и пива в общественных местах. Открытое письмо

Родители Твери выступают против распития алкоголя и пива в общественных местах. Открытое письмо - ТИА
14 Июля 2010 17:53
Автор: TverNews

В Тверское Информационное Агентство обратились жители Твери, возмущенные повсеместным открытым распитием спиртных напитков и пива в городе. У родителей маленьких детей родилось Открытое письмо к городским и областным властям, а также руководителям правоохранительных органов. В настоящее время начинается сбор подписей. С 15 по 22 июля поставить свою подпись в этом общественном обращении и поддержать инициативу родителей можно будет в магазинах: «Веснушки» (Волоколамский пр-т, 15 и пр-т Ленина,27), «Фантики» (б-р Радищева, 4 и ТЦ «Олимп ), «Мой малыш» (Волоколамский пр-т, 11), «Мама и я» (Тверской пр-т, 16 и пр-т Калинина, 9), «Знание» (пл. Капошвара), «Лужайка-развивайка» (ул. Вагжанова, 21 ТЦ Тележка), «Детский дворик» (ул. Серебряная, 14, Галерея на Смоленcком), «Чиполлино» (м/р Южный, ТЦ «Можайский» ), «Всезнака» (ТЦ «Пролетарка» и ТЦ «Южный» ), Медицинский центр «Педиатр» (пл. Мира и наб. Ст. Разина)

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Губернатору Тверской области Зеленину Д. В.
Председателю Законодательного Собрания Епишину А. Н.
Главе г. Тверь Бабичеву В. И.
Главе администрации г. Тверь Толоко В. Б.
Начальнику УВД Тверской области Куликову А. А.
Прокурору Тверской области Маслову В. М.

Мы, родители детей, проживаем в Твери и крайне возмущены повсеместным, открытым, а порой и наглым распитием спиртных напитков, в том числе и пива в общественных местах и местах массового семейного отдыха — парках, скверах, детских площадках, пляжах и во дворах. Многие из нас, гуляя с детьми, неоднократно становились свидетелями попоек, причем на замечания выпивающие господа реагировали подчас неадекватно и крайне агрессивно, сознавая свое превосходство над молодыми женщинами и безнаказанность. Любители такого «отдыха» не боятся никого и ничего, ведь чаще всего сотрудники правоохранительных органов проходят мимо таких компаний, считая распитие спиртных напитков в общественных местах слишком незначительным, не стоящим внимания правонарушением.

МЫ СЧИТАЕМ ИНАЧЕ!

Такие компании не только портят отдых и настроение окружающим, они формируют у наших детей с малолетнего возраста восприятие пьянства как нормы и, кроме того, нарушают российское законодательство, ограничивающее употребление спиртных напитков и пива в общественных местах. Действующий Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (ст.20.20.) влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда. В настоящее время это положение в нашем городе практически игнорируется правоохранительными органами, тем самым подталкивая людей к его нарушению.

Мы считаем, что в Твери вполне достаточно механизмов для наведения порядка в этой сфере — улицы патрулируют штатные сотрудники правоохранительных органов, есть казачьи общины, мы слышали и о возрождении добровольных дружин, для которых именно такое «мелкое» правонарушение как раз по плечу.

По опыту других регионов известно, что закон начинает работать только тогда, когда за его исполнением начинают следить, а нарушителей привлекают к ответственности. Желание расстаться с теми же 300 рублями штрафа возникает не у многих, и на улицах городов Ивановской, Свердловской областей, в Зауралье, Татарстане и Башкирии практически не осталось такого явления, как уличное распитие пива и других горячительных напитков.
Мы просим вас, тех, кто наделен законными полномочиями и нашим доверием, встать на нашу сторону и принять все возможные меры для исполнения закона и реализации наших прав на спокойный отдых.

Мы предлагаем принять следующие меры:

1. Правоохранительным органам усилить патрулирование мест семейного отдыха и в обязательном порядке принимать меры административного воздействия к нарушителям. Необходимо провести несколько показательных рейдов с участием прессы.

2. Законодательной власти ввести такую форму наказания за нарушение порядка в общественных местах и употребление алкоголя, как общественные работы по уборке города (помимо штрафов). Кроме того, законодательно запретить продажу и употребление пива в летних кафе, расположенных рядом с местами семейного отдыха.

3. Усилить работу по повышению информированности населения о запрете употребления спиртных напитков в общественных местах, путем вывешивания соответствующих плакатов, табличек, публикаций в прессе.

Мы приглашаем всех неравнодушно относящихся к этой проблеме присоединиться к нам. Телефон инициативной родительской группы 8-903-803-98-89.

Комментарии (31)

  • Законы надо исполнять! А иначе зачем их принимать?\n\n
    14.07.2010 18:17
    0 | 0

  • а сколько случаев у нас в городе когда молодые родители одной рукой толкают каляску а в другой держут бутылку пива......\n\n
    14.07.2010 18:23
    0 | 0

    • Дохрена.\n\n\n
      15.07.2010 10:50
      0 | 0

  • Сгласен на все 100!!!Запретить торговлю слабоалкогольным пойлом через льрьки.Продавать пиво и пр. суррогаты алкоголя только в стационарных магазинах , причём в не охлаждённом виде( что бы нельзя сразу выжрать), а так же в культурных питейных заведениях, хотя бы имеющий собственный туалет. Уверен , торговому люду это не понравится, не понравится и не надо. Зато все остальные будут в выигрыше.\n\n
    14.07.2010 18:55
    0 | 0

    • Грамотно! Пиво (да и любое другое спиртное) сейчас доступнее хлеба. Заходишь в зас\"анный \"супермаркет\" индуса \"Тверской купец\" - продуктов меньше, чем алкоголя. Надо ваынести всю продажу алкоголя н аокраину города. Кому \"невтерпеж\" -съездят. Остальные не будут спровоцированы на покупку пивка как сопутствующего товара. Обраттите внимание, как ловко ряды с пузырями расположены в магазинах: на входе и выходе, мимо не пройти.\n\n
      15.07.2010 08:54
      0 | 0

  • Парки, скверы, детские площадки, скамеечки около жилых домов... - не место для распития спиртных напитков. Сотрудники МВД не видят или не хотят видеть подобных нарушений, видно не царское это дело... А ведь навели порядок в городе сотрудники ГИБДД с пешеходными переходами и скоростным движением. Значит могут. Кроме штрафа предлагаю печатать в СМИ фамилии граждан, распивающих спиртные напитки в общественных местах. А если это несовершеннолетний, а таких очень много, то еще спрашивать и с родителей.\n\n
    14.07.2010 19:21
    0 | 0

  • а меня бесит, когда молодые мамаши с коляской дымят сигаретой в мою сторону\n\n\nГде подписать?\n\n\nПусть сначала уладят проблемы с курением на остановках, в общественных местах и т.д. в том числе в местах отдыха, таких как Парки.\n\nПОчему я должен нюхать дым? От того, что я пью в парке ей ничего не будет. Ребенок кроме верха коляски все равно ничего не видит\n\nА вот от пассивного курения больше вреда\n\n\nФигней вы занимаетесь, молодые мамаши.\n\n
    14.07.2010 19:27
    0 | 0

    • Неизвестно еще, чем ы пахнешь. Может, дым от сигареты приятнее твоих испарений. Не передергивай. Речь идет о человеке с пузырем в руках и с соответствующими (туманными, но предположительными) последствиями от этого процесса. Мало того, что опяьнеешь, так ведь еще и все углы обо\"ышь.\n\n
      15.07.2010 08:58
      0 | 0

    • С курением и распитием в общественных местах пора завязывать на государственном уровне. Сначала дети на всё это смотрят, потом подрастают и ведут себя так-же!\n\n
      15.07.2010 12:13
      0 | 0

  • И с алкоголизмом, и с табакокурением должна вестись последовательная борьба. Вопрос лишь в том, какими методами. Слишком жесткие, как и слишком мягкие доказали свою несостоятельность, поэтому нужны сбалансированные, но практикуемые постоянно, а не от случая к случаю. И это опять же вопрос общей культуры населения. Будет ли милиционер, который курит и сам не прочь пропустить стаканчик в свободное время, бороться с подобными проявлениями у земляков. Только из-под палки. Поэтому надо копать глубже и это должна быть общегосударственная политика, а не локальные эксперименты. Потому что приедет человек в столицу нашей родины, посмотрит, как там дымят и употребляют, вернется и будет делать то же самое здесь, мол, так сейчас модно себя вести - вчера в Москве (Питере) видел.\n\nНо письмо подпишу. Надо делать хоть что-то. Смотреть, как курит и спивается молодежь, тяжело.\n\n
    14.07.2010 20:04
    0 | 0

  • А толку от письма? Есть закон о запрете употребления в общественных местах, есть второй закон Твери о зонах трезвости который это дублирует - но не исполняется... есть патруль ППС - они просто не исполняют свои обязанности. А оптимально конечно запретить продажу пива и сигарет и все!!!\n\n
    14.07.2010 20:25
    0 | 0

  • Иногда вижу патрули на бульваре Ногина и прилегающих улицах... Ощущение, что они просто прогуливаются, чаще это мужчина и женщина(молодые). Идут \"нога за ногу\". К распивающим пиво и пр. на лавочках не подходят, как будто не видят. А про курение вообще отдельная тема. До сих пор в Думе не могут определить, что является общественным местом. Проект закона застрял где-то в глубинах...\n\n\nМожет наша Дума на местном уровне сподобится, и что-нибудь про обществнные места \"родит\"?\n\n
    15.07.2010 00:24
    0 | 0

    • Полностью поддерживаю!\n\n
      15.07.2010 12:15
      0 | 0

  • Нужно не писать бумажки которые эти чудаки даже читать не станут а собираться в народные дружины и разгонять приборзевшую гопоту чтоб не пили на улицах.\n\n\n
    15.07.2010 05:41
    0 | 0

  • Классно - как в советское время вернулась. Гневные письма, отклики возмущенных граждан и ни чего не делается. Кто поверит, что менты будут ловить юнцов с пивом с которых нечего взять. Солидного дядьку еще потрясут на бабки, а с этих что взять. Безусловно с куревом и пьянством бороться надо, но у нас это пока бесперспективно. Пока ворье у власти получает от пивных и табачных производителей денюжку порядка не будет.\n\n
    15.07.2010 08:39
    0 | 0

  • Давайте соблюдать закон. А где в законе сказано, что пиво пить на улице запрещено?\n\n\nТекст статьи КОАП:\n\n\n\"Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -\n\n\nвлечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.\"\n\n\nА меня вот мотороллеры и велосипедисты на дорогах раздражают. Давайте и их запретим.\n\n\nНаходиться рядом с курящими людьми невозможно. Долой продажу сигарет.\n\n
    15.07.2010 10:11
    0 | 0

    • Вот-вот,тут где то это обсуждалось уже,что все эти меры по борьбе не что иное как самоуправство и противоречит федеральным законам.\n\n
      15.07.2010 10:55
      0 | 0

    • Есть закон! И если он не исполняется, то гневные письма писать надо в УВД и прокуратуру, которые должно следить за исполнением законов.\n\n
      15.07.2010 12:48
      0 | 0

  • Бабло победит, как обычно. Торговать алкогольным пойлом ВЫГОДНО. И никакие письма тут не помогут. Даже с более опасным злом - наркотиками бороться \"письмами\" бесполезно, пока в наркодилерской доле те, кому по-должности положено бороться с дилерами.\n\n
    15.07.2010 10:12
    0 | 0

    • Если учесть, что по некоторым данным Тверские Купцы должны поставщикам около 2 миллиардов рублей, можно прикинуть, сколько он должен поставщикам алкоголя. А мудаков которые жрут пиво сидя на лавочках в неограниченных количествах особенно у подъездов и орущих, надо запрещать. А если сидят пара или три человека и спокойно общаются потягивая небольшое количество пива, то, что в этом плохого? Те которые нарушают общественный покой, те и нуждаются в изоляции.\n\n
      15.07.2010 10:29
      0 | 0

  • Сделать как в некоторых европейских странах: продажа алкоголя (любого) только в спец.магазине \"АЛКО\", причем как идея сделать его продажу только в ночные часы: с 00-00 - 08-00.\n\n
    15.07.2010 11:49
    0 | 0

  • Ну действительно, достало повальное пьянство в Парке Победы. Ужас, с детьми туда неохота идти. Лица у пьющих дебильные, агрессивные все, как собаки бешеные. Сколько раз был в Европе - нигде не видал таких пропитых дебильных лиц в общественных местах. А по набережной Аф.Никитина прогулялся - одни алкаши с мутными глазами. Чтобы в Париже на набережной Сены кто-то был в таком подпитии - да никогда!! Если власти ЗАХОТЯТ решить проблему, они её решат. Только не видно, что власть этого хочет.\n\n
    15.07.2010 12:17
    0 | 0

  • Самое обидное, что местом для таких попоек становятся сплошь детские площадки! С обеда и до утра эта алкашня сначала там бухает, потом начинает громить и уродовать эти площадки.\n\n
    15.07.2010 12:19
    0 | 0

  • Мне кажется, все несколько глубже, чем обыкновенное попустительство со стороны милиции или властей. Отсутствие понятий о том, что и где можно, и что и где нельзя - главная проблема. Одними запретительными мерами проблему не решить. Хотя они тоже нужны. Необходимо укоренить в сознании людей со школьного возраста, что пить пиво на детской площадке нехорошо. Есть и еще одна тонкость. Приведу личный пример. Пока не стал отцом, пьющих в том же Парке Победы воспринимал спокойно. И сам частенько был в их числе, чего греха таить. Теперь все по-другому.\n\n
    15.07.2010 14:02
    0 | 0

  • Ничего не получится!\n\nС алкоголизацией бороться надо, кто бы спорил. Но и невежество преодолеть неплохо. Все три предложенные меры не сработают:\n\n1. \"...усилить патрулирование мест семейного отдыха и в обязательном порядке принимать меры административного воздействия к нарушителям.\"\n\nНет такого юридического термина \"места семейного отдыха\". Пиво пить в этих местах закон не запрещает - читайте КоАП!\n\n2. \"...Законодательной власти ввести такую форму наказания ...\" не могут наши региональные власти вводить свои наказания, нет у них таких полномочий, это может только федеральный центр.\n\n\"...запретить продажу и употребление пива в летних кафе...\" и этого региональные власти не могут - читайте ФЗ \"О торговле\". ТОЛЬКО (!) предприниматель, сам, решает чем ему торговать.\n\n3. \"...Усилить работу по повышению информированности населения о запрете употребления спиртных напитков в общественных местах...\" Так про водку и так все знают, а пьют то преимущественно пиво, которое по закону не является алкогольным напитком.\n\n\nНу и какой эффект письма? Жалко, но будет нулевым. Земляки, если хотите победить эпидемию алкоголизации и курения не надо пороть горячку, начните с изучения законов или спросите экспертов.\n\n
    15.07.2010 14:04
    0 | 0

  • Все ваши предложения интересные, но так и будет продолжаться, пока есть чиновники, которым нет до этого дела. Людей споили и скурили, а теперь они будут с этим бороться? Нет, и нет. Зачем напрягаться? Лучше в карман положить. Плевать они хотели на всякие письма от матерей и прочее.\n\n
    15.07.2010 14:09
    0 | 0

    • Вот именно, зачем громить кормушку из которой сам же и ешь\n\n
      15.07.2010 23:50
      0 | 0

      • Согласен. Курево и алкоголь дают очень неплохой доход.\n\n
        16.07.2010 08:56
        0 | 0

  • Пойло на фото похоже на мочу.\n\n
    16.07.2010 10:06
    0 | 0

  • Молоде мамаши, заняться больше нечем?! отдавайте детей в детсад и ай-да на завод работать, там от вас намного больше пользы будет!\n\n\n
    16.07.2010 14:19
    0 | 0

  • Дорогие родители, дети в первую очередь смотрят на ВАС.\n\n
    17.07.2010 23:55
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.