tvernews.ru
11 декабря Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Молодежь борется с плохими дорогами Твери: активисты сажают в дорожные ямы деревья

Молодежь борется с плохими дорогами Твери: активисты сажают в дорожные ямы деревья - ТИА
15 Июля 2010 12:44
Автор: TverNews

Дороги в городе Твери — то яма, то канава. Об этом знают все, но никто не знает, как с этим бороться. Активисты движения «Наши» вновь провели в Твери автомобильную акцию. Ребята сажали в ямах на проезжей части деревья.

13 июля в Твери, в микрорайоне Соминка, недалеко от учебных корпусов ТвГУ ребята посадили 4 дерева в дорожные ямы. Дорога здесь совсем разбитая, район отдален от центра, а потому вряд ли здесь когда-нибудь дорожная ситуация наладится.

Как рассказал ТИА активист движения «Наши» Нассраддин:

— Автомобили стараются объезжать ямы. Но не всегда получается, а попав в такую дорожную западню, автомобили часто ломаются. Мы сажаем в ямы деревья, чтобы спасти горожан от этой катастрофы. Дерево более заметно, чем яма, к тому же, увидев на дороге такое препятствие, автолюбители будут притормаживать.

Но даже если дерево не приживется, то польза от такой акции все равно будет. Ведь ребята своими руками засыпают ямы песком и камнями, можно сказать, ремонтируют дорогу.

Сегодня, 15 июля, «Наши» вновь планируют высадить небольшую аллейку на проезжей части города.

Видео по теме

Комментарии (93)

  • мне кажется, это бред... если раньше яму можно было пропустить между колесами, то теперь только в объезд, зачастую не самый лучший
    10.05.2012 21:51
    0 | 0

  • Совсем дятлы оборзели!\n\n
    15.07.2010 12:53
    0 | 0

  • Блин. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не какало. Эй, пацанва тверская, когда-ж дадите ответ, этому Насретдину Ярославскому.\n\n
    15.07.2010 13:04
    0 | 0

    • Что ты этим хотел сказать\n\nможет сам позвонишь мне\n\nпообщаемся а\n\n
      16.07.2010 00:13
      0 | 0

      • Давай телефон\n\n
        16.07.2010 12:40
        0 | 0

    • а мож его департируем из области-нах он тут нужен,своих гопников хватает!\n\n
      16.07.2010 13:54
      0 | 0

  • Лучше бы просто деревья посадили, зачем их губить?\n\n
    15.07.2010 13:15
    0 | 0

    • Деревья, уважаемый мы не портили этим!!!!\n\n
      16.07.2010 00:14
      0 | 0

      • Так вы срезанные здороные ветки рядом нашли?\n\nА!! Я сразу-то и не понял...\n\n
        16.07.2010 10:09
        0 | 0

      • Скан счета за саженцы - в студию! Или эти саженцы вам с неба упали?\n\n
        16.07.2010 11:34
        0 | 0

  • \"Наши\" делают все для того, чтобы тверских автолюбителмя ездилось еще сложнее:\n\n
    15.07.2010 13:16
    0 | 0

    • Лучше бы научились по человечески управлять транспортом\n\nа то возникает впечатление того, что они их где-то как-то приобрели!!!\n\n
      16.07.2010 00:15
      1 | 0

      • Кого преобрели? \"НАШИх\"? Да упаси Господи...\n\n
        16.07.2010 10:10
        0 | 0

  • идиоты, прости Господи\n\n
    15.07.2010 13:35
    0 | 0

    • Видимо не сталкивался с проблемами в жизни, а сидишь тут и коментируешь\n\nсходил бы в детский дом например-пообщался бы с ними, думаешь твое внимание им не нужно\n\n\n
      16.07.2010 00:16
      0 | 0

      • Ну так и идите в детский дом!!!!!!!\n\nЗачем людям ездить мешать?\n\n
        16.07.2010 10:11
        0 | 0

  • То есть получается, что посадили деревьев целую кучу в ямы, не дайбог они расти начнут)) И дороги не будет тогда вообще. А потом горзелехоз или кто там... За вырубку деревьев раком ставить начнет всех и вся. Да что ж за ****** такая. То Толоко, то Бабичев, теперь еще и Нассраддин.\n\n
    15.07.2010 13:45
    0 | 0

    • ненадо сравнивать\n\nэто низко\n\nлучше придумать как сделать так чтобы у нас были нормальные дороги, и такие же водители\n\nа те то что сейчас\n\n\n
      16.07.2010 00:19
      0 | 0

    • С чего они будут расти??? На видео чётко видно, что это срубленые деревья или ветви. Там даже корней нет.\n\n\n\n
      16.07.2010 00:51
      0 | 0

  • Дурачки какие то... А вот вырастут, попруться во власть, и там начнут такие же идеи толкать, только более маразматичные. обратите внимание, они сами НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ! А только приколы какие то изобретают. А вот просто взять в руки лопату, и просто засыпать ямы - НЕ БАРСКОЕ ДЕЛО, уже сейчас в салабонно-зеленом возрасте.\n\n
    15.07.2010 13:47
    0 | 0

    • Автолюбители в том году против ям бились, добились встречи с мэром, который их уговаривал: \"...не надо больше подписей...\" и вроде самые проблемные дороги залатали.\n\nВ Екатиринбурге народ сам покупал КАМАЗ с асфальтом и в центре города субботник устраивал.\n\n\nНо только в Твери какие-то, извиняюсь, ДЯТЛЫ!!! пиарятся тем, что на окраинах дороги СОВСЕМ непроезжими делают!!!\n\nРаз портал \"tvernews.ru\" с ними встречается, то объясните им, что в Ярославле тоже деревьев на дорогах мало - пусь месных НАШИСТОВ собирают и в путь. А саженцами их тверские автомобилисты обеспечат. (правда в анусе саженцы везти не удобно будет)\n\n
      15.07.2010 14:03
      0 | 0

      • Поверь в Яриославле есть кому заниматься этими проблемами\n\nа меня как родом из Ярославля, ненадо упрекать в том что я тут делаю\n\nсначала взял бы лопату в зубы\n\nи немного делом занялся!!!\n\n
        16.07.2010 00:22
        0 | 0

        • Еще раз повторяю, самые проблемные дороги залатали еще в том году.\n\nЕсли выделять деньги на ремонт дорог в прилегающих деревнях, то на социалку их вообще не останется...\n\n
          16.07.2010 10:16
          0 | 0

        • Так и занимайтесь в Ярославле. Мы вас сюда не звали!\n\n
          16.07.2010 11:45
          0 | 0

  • Да, походу среди \"ИХНИХ\" вменяемые люди совсем перевелись. Могли бы вместо этого мозгое**зма создать отряд молодых юристов, который бы клепал заявления в суд по каждой такой яме.\n\n\n
    15.07.2010 13:47
    0 | 0

    • Ума нет, а активничать хоцца.\n\n
      15.07.2010 13:51
      0 | 0

      • заявление уже сделанно\n\nсуд назначит скоро заседание\n\n\nобязательно сообщу таким \"умникам\"\n\n
        16.07.2010 00:24
        0 | 0

        • Скан заявления со всеми положенными отметками где?\n\nИначе - ну ты ведь понял, да? :)\n\n
          16.07.2010 11:43
          0 | 0

  • К сожалению, они это делают ради своего развлечения. В развитых странах активная молодёжь идёт работать санитарами в больницы и хосписы.\n\n
    15.07.2010 14:00
    0 | 0

    • а ты что считаешь Россию не развитой?\n\n\nвидимо не патриот\n\n\nесли хочешь могу пригласить и на такие мероприятия\n\nраз в неделю проводим встречу с ветеранами\n\nне хочешь помочь, убраться у ветерана?\n\n\n
      16.07.2010 00:26
      0 | 0

      • А почему у ветеранов раз в неделю, а по улицам бегать - гадить каждый день?\n\n
        16.07.2010 10:17
        0 | 0

  • Предвижу заголовки: Злой тверской водитель убил автомобилем участника движения \"Наши\".\n\nВнизу мелким шрифтом: трагедия произошла в момент, когда пострадавший сажал дерево на середине проезжей части. Доколе?\n\n
    15.07.2010 14:10
    0 | 0

  • Деревья - это очень хорошо. Но почему бы не посадить их в другом месте, а дорогу починить? А вот не починят, потому, что денег нет. Поэтому будут детишки сажать в ямы деревья.\n\n
    15.07.2010 14:13
    0 | 0

  • молодцы, ребята.\n\nЭто НАШИ парни с юрфака\n\nПавел Волков, Никитос и Юра.\n\nесли будут какие-то вопросы, звоните Павлу +7 910 934 80 08\n\n
    15.07.2010 14:34
    0 | 0

    • Вопрос один: НАХР*НА они это делают!!!!\n\n\nЭто у нас в универе таких умных юриков учат?\n\n
      15.07.2010 14:42
      0 | 0

      • А давайте-ка дружно спросим данных персонажей: уж не нарушает ли нахождение некоторого количества персонажей на проезжей части автодороги вне установленных мест перехода ПДД? И где же наши доблестные сотрудники ГИБДД?\n\n
        15.07.2010 14:59
        0 | 0

        • Отвечу:\n\nзакон не нарушаем\n\n\nнаши уристы, ребята совсем не глупые\n\nда и сам разбираюсь и знаю что делаю\n\n\n
          16.07.2010 00:29
          0 | 0

          • А я вот, как водитель - думаю что нарушаете.\n\n\nПункт ПДД сами найдете или вам подсказать?\n\n
            16.07.2010 11:41
            0 | 0

    • Идиоты.\n\n
      15.07.2010 20:41
      0 | 0

  • юрфак, зачит, - замечательно! очень показательно, спасибо за инфу.\n\nСоображение первое: вообще-то, у дорог есть собственник - в данном случае, надо полагать, город. Порча имущества конкретными лицами зафиксирована и очевидна.\n\nСоображение второе: хочу видеть реакцию ГАИ на эту мерзость (равно как и на прошлую - со стикерами).\n\nЮристы будущие, ппц... То есть, иски писать по несоответсвию дорог нормам и идти судиться с мэрией, или гиббдшников за ручку к неправильно припаркованным машинам подводить, чтоб фиксировали нарушение принудительно - это нам слабо (а на самом деле - лень и совсем не то, что нужно), а вот подгадить и пропиариться - запросто. Впрочем, тут о пиаре и говорить нечего - самоантипиар сплошной. Так держать! Если сейчас от нашистов тошнит некий процент условно адекватных людей, еще через месяцок-другой (при такой активности) будет тошнить всех поголовно. И слава Богу! Продолжайте, господа, продолжайте!\n\n
    15.07.2010 14:48
    0 | 0

    • Интересно, а что их головняк - ЕР об этом думает?\n\nИ почему акцию ПОСЛЕ приезда президента устроили, чтоб по шее на Селигере не получить?\n\n
      15.07.2010 14:51
      0 | 0

    • очень хорошо, если собственник этих дорог объявится. будет к кому претензии предъявить за то, что дороги в таком состоянии. А вот по поводу того, что ребята что-то портят, это вы зря. по моему там уже портить нечего, дороги нет, одно раздолбайство. а теперь на эти дороги может хоть кто-нибудь внимание обратит.\n\n
      15.07.2010 15:19
      0 | 0

      • собственник у дороги есть (предполагаю, что это город - на магистраль, кои в областном или федеральном ведомстве находятся, не замахнулись бы, следовательно, заведомо есть кому претензии предъявлять - велком! только что-то никто свои деньги, время и усилия на это тратить не хочет. Не понимаю, что значит, портить нечего? Плохая дорога - так давайте ее еще хуже сделаем? или деревья посреди дороги ее улучшают?.. мне, водителю, очевидно, что портят.\n\n
        15.07.2010 15:32
        0 | 0

  • ржунемагу! по моему этот заголовок должен стоять в одном ряду с такими перлами:\n\nлось за пачку кериешек решил систему дифференциальных уравнений.\n\nв московском метро 10 лет живёт девочка-магнит.\n\n
    15.07.2010 15:08
    0 | 0

  • Вот как господа нашисты поняли призыв: \"Нужны посадки\".\n\n
    15.07.2010 15:26
    0 | 0

  • Нашистам лень даже ямки под деревца выкопать, вот и используют готовые!\n\n\nА вообще всё это обидно и тошно, деревья-то причём? Можно также закидывать выбоины котятами, например.\n\n\nЧуваки, а щебёнкой ямы засыпать не пробывали? Или нам гордость не позволяет, иль спинка сломается и ручки отвалятся?\n\n
    15.07.2010 16:04
    0 | 0

    • а ты что рядом был\n\nчто видел используем готовые\n\nмы их как раз таки выкапывали!!!\n\n
      16.07.2010 00:33
      0 | 0

      • Так вот значит кто дороги портит, ямки они выкапывают!!!!\n\n
        16.07.2010 00:56
        0 | 0

      • Ну Вы точно идиоты!))))\n\n
        16.07.2010 09:21
        0 | 0

      • На видео прекрасно видно отсутствие корней. А если и с корнями? Обязательного полива при пересадки я не видел. Посмотри сегодня, много ваших деревьев на месте растет?\n\n
        16.07.2010 10:19
        0 | 0

  • Деревья жалко.\n\n
    15.07.2010 16:16
    0 | 0

    • Согласен.\n\n
      16.07.2010 00:56
      0 | 0

  • Ребята прямо скажу странненькие. Своими отнюдь неумными акциями они вызывают только гнев автомобилистов. Пользы - по нулям. Для кого они это делают? На кого работают?\n\n
    15.07.2010 16:39
    0 | 0

  • А кто сказал, что они деревья сажают? Где вы видели корни у веток? В первом эпизоде прекрасно видно, что палку без корней втыкают в землю. А почему они пошли деревья ломать и ветки отламывать - пусть объяснят.\n\n
    15.07.2010 16:47
    0 | 0

    • Читай заголовок. Сказано же: САЖАЮТ\n\n
      15.07.2010 19:08
      0 | 0

  • Последние две акции были направлены точно против или косвенно против автомобилистов. Интересно кто может вспомнит про другие акции? Против\на кого они были направлены?\n\n
    15.07.2010 17:24
    0 | 0

  • вот делать-то нех..р. Деревья-то за что страдать должны? Нашисты, \"сосущие вместе\" блин недоумки. Вот до чего воображение у людей уродское. Лучше уж пусть сами в ямы ложатся, чем деревья портить\n\n
    15.07.2010 17:41
    0 | 0

  • и Фамилия то \"Насраддин\"... Похоже на один физиологический процесс однако....\n\n
    15.07.2010 17:43
    0 | 0

  • В России две проблемы: дураки и дороги, а у нас аж два в одном.\n\n
    15.07.2010 18:05
    0 | 0

    • А ещё два вопроса: \"кто виноват?\" и \"что делать?\")))\n\n
      18.07.2010 00:16
      0 | 0

  • Через некоторое время в Википедии возможно появление примерно следующего определения:\n\n\nДвижение Наши - это странные подростки с видеокамерами, на которых так плохо действует жаркая погода, что они начинают сажать деревья прямо в асфальт посреди автомобильной дороги, портить наклейками стекла автомобилей, не дают другим подросткам приобретать в киосках прохладительные напитки. При этом они считают, что их действия полностью соответствуют законодательству РФ. Многие граждане РФ возмущаются их действиями, но ничего не могут с ними поделать.\n\n
    15.07.2010 18:33
    0 | 0

  • Молодых людей учат беспрекословно выполнять команды президента. Их называют \"наши рабы\" или просто \"Наши\".\n\n
    15.07.2010 18:42
    0 | 0

    • Да нет. Президент тут не причем...\n\nКак раньше говорили - перегибы на местах...\n\nОни хотят свой язык так далеко высунуть, чтоб он хоть в чью-нибудь кремлевскую задницу попал, в надежде, что им потом зеленая улица в жизни будет и их к Абрамовичу замами устроют...\n\n
      15.07.2010 20:33
      0 | 0

  • молодых людей учат беспрекословно выполнять команды президента. Мы называем их \"наши рабы\" или просто \"Наши\".\n\n
    15.07.2010 18:43
    0 | 0

  • Просто сверху поступило указание ТИА обязано пиарить Насредина, ибо он станет депутатом....\n\n
    15.07.2010 20:50
    0 | 0

    • Бред, никакого указания ТИА сверху поступить не могло.\n\n
      16.07.2010 14:46
      0 | 0

      • Ну если бы не было указания, то не было бы такого пиара и видео.\n\n
        17.07.2010 17:08
        0 | 0

  • Насраддин интересно читает какие отклики населения на их акции?\n\nИли у него на спине стикер наклеен - Мне наплевать на мнение людей! Главное что скажут старшие товарисчи!!!\n\n
    15.07.2010 21:54
    0 | 0

    • +1\n\n
      15.07.2010 22:03
      0 | 0

    • Да судя по всему и читает и даже каждому отвечает.\n\n
      16.07.2010 00:59
      0 | 0

  • прочитал коментарии. сколько-же идиотов в сети !!\n\n
    15.07.2010 22:02
    0 | 0

  • дурачки не те кто деревья сажают,а те кто дороги города до разрухи довел. Лучше бы чинушам в мозги по ветке воткнули...\n\n
    15.07.2010 23:03
    0 | 0

  • Господи! Ну кто у них все это придумывает? Даже на видео видно, что водителям теперь стало неудобно ездить. Ямы они видят и могут между колес пропустить. А теперь им приходится заезжать на поребрик, чтобы это дебильное дерево-палку объехать. Действительно, надо экологическую прокуратуру на них напустить! Одну женщину за срубленное под окном разросшееся, лично ею посаженное дерево , оштрафовали на очень большую сумму. А здесь где экологи? Преступление на лицо!\n\n
    16.07.2010 00:03
    0 | 0

    • Да им фиолетово! Они людей заставляют газоны перепахивать, чтоб объехать, зато в ролике засветились...\n\n
      16.07.2010 10:23
      0 | 0

  • Уважаемые, а когда будете клеить наклейки на неправильно припаркованные авто на ул. Володарского на участке от ул. Крылова до ул. Советской???? А ТО ведь там знак висит \"остановка запрещена\"!!!\n\n
    16.07.2010 01:01
    0 | 0

    • На самом деле, клейте лучше наклейки.\n\nЕсли вы раздел ПДД читаете перед этим, то я только ЗА такие акции.\n\n
      16.07.2010 10:21
      0 | 0

  • и музыка такая роковая прям!\n\nребят, это чушь полная.\n\n\nводители негодуют, эстетизма нет, цели никто не добился.ну и нафига, простите, было этим заниматься.\n\nпошли бы поработали б...\n\n
    16.07.2010 07:55
    0 | 0

  • Достойные наследники дела Путина-Медведева: Насрулла Толоко Бабичев нашисты едристы и пр. гопота\n\n
    16.07.2010 08:45
    0 | 0

  • извините,но из песни слов не выкинешь-просто фейерические д......бы!!!\n\nНичего глупее не видел (((\n\n
    16.07.2010 09:48
    0 | 0

  • мне вот интересно а что сделали все здесь выше отписавшиеся что-бы наши дороги стали лучше.\n\n
    16.07.2010 10:08
    0 | 0

    • давайте я тоже дерево посреди дороги посажу?!И что,лучше станет что ли....бред какой то.\n\n
      16.07.2010 10:28
      0 | 0

    • Пережили приезд Кирилла и президента.\n\nИ дороги как по волшебству стали НАМНОГО лучше!!!\n\nА еще в том году собрали 6000 подписей под открытым письмом и добились прямого разговора с мэром.\n\n
      16.07.2010 10:32
      0 | 0

      • А что за письмо и почему разговора с мэром надо добиваться? Недоступен. что ли?\n\n
        16.07.2010 13:49
        0 | 0

        • Никогда не пробовала с мэтом города встретиться?))\n\nА сейчас ещё и бесполезно (Толоко есть)\n\nА в тот раз ему передали требование автомобилистов города срочно улучшить ситуацию с дорогами с 6000 подписями. Там даже тверские каналы поголосили немного на эту тему.\n\nПравда по РЕН отчитывались, что Фадейку сделали, а в этом году там вообще весь асфальт снимать пришлось...\n\n
          16.07.2010 14:03
          0 | 0

    • а от их действий стало лучше?????\n\n
      18.07.2010 00:18
      0 | 0

  • Активисты движения НАШИ конкретно поднассрадинили автомобилистам.\n\n
    16.07.2010 11:19
    0 | 0

    • Вот еще одно благо от НАШИстов! С их помощью обогащается русский язык.\n\n
      16.07.2010 12:08
      0 | 0

  • Идиоты - это мягко. Шестерки от власти, безграмотные, тупые. Потерянное поколение. Кторое и не жаль потерять.\n\n
    16.07.2010 12:45
    0 | 0

    • +100\n\n
      16.07.2010 14:48
      0 | 0

  • честно говоря, я от души посмеялась.продлила жизнь что ли)\n\n\n
    18.07.2010 00:31
    0 | 0

  • Снова вопросы Алекперову Насраддину, т.к. в других темах он на них не отвечает:\n\n\nЯвляется ли нарушением, что на наклейке, которую ваши товарищи клеят на стекло, нет выходных полиграфических данных (где напечатано?, по заказу кого?, тираж и т.д.)?\n\n\nОтсюда закономерный вопрос:\n\n\nНа чьи деньги печатались эти отнюдь недешевые наклейки?\n\n\nЧто за движение \"Наши 2.0\", указанное на наклейке?\n\n\nЗа свои ли деньги ваши активисты покупают видеокамеры, которыми снимают свои \"акции\"?\n\n\nКакова эффективность ваших акций? Снизилось ли количество неправильных стоянок, залатали ли асфальтом те ямы, куда вы посадили деревья?\n\n\nИ что сейчас с теми \"посаженными\" деревьями? Кто-нибудь фотки выложите.\n\n
    19.07.2010 14:14
    0 | 0

    • Да слился он давно уже... Я три дня назад спросил у него скан заявления, якобы поданного в суд. Вот с тех пор он и не отвечает.\n\n
      19.07.2010 16:45
      0 | 0

  • эмм...\n\nа кто нибудь кроме меня заметил,что они \"сажают\" деревья,без корня?))\n\nда бред..смотришь,как на клоунов..\n\nзаняться не чем..пошли б бабушек через дорогу переводить,а не время в пустую убивать..\n\n
    13.09.2010 01:29
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.