19 Апреля 24, 04:32
Новости, Общество
19 Июля 2010, 11:08

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов за первое полугодие 2010 года

За шесть месяцев 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 4627 обращений от жителей Твери и области. Из них 2645 человек обратились по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 1566 составили заявления на предоставление дополнительных сервисов, 7 клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 409 потребителей обратились по другим вопросам электроснабжения.

Для удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почте, интернет-приемной на сайте компании. За шесть месяцев на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 316 обращений по вопросам деятельности филиала.

Начальник управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова отметила: «Одним из главных событий прошедшего полугодия стало открытие Центра обслуживания клиентов в Конаково. Необходимость его наличия в этом городе подтверждает статистика - за 2 месяца принято 489 обращений клиентов. Это доказывает, что ЦОК нужен потребителю.

На правах рекламы

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх