tvernews.ru
11 декабря Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Суды трех инстанций признали правомерным решение антимонопольного органа о недостоверности рекламы геля «Витальгар» и продукта «Селеномарин»

26 Июля 2010 10:52
Автор: TverNews

23 июля 2010 года Федеральный Арбитражный суд Северо-Западного округа отказал в удовлетворении кассационной жалобы ООО «Центр передовых технологий «Вита Ли» Тверь», оставил в силе решение Арбитражного суда Тверской области и постановление Четырнадцатого Арбитражного апелляционного суда и подтвердил правомерность решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС) о нарушении законодательства о рекламе. Об этом ТИА рассказали в Тверском УФАС России

Решение и предписание вынесены Тверским УФАС в связи с распространением в региональном эфире  в течение длительного времени, с января по май 2009 года, рекламы геля «Витальгар» и продукта «Селеномарин».

Гель рекламировался в радиопередаче, она  выходила в эфир в формате диалога, в ходе которого радиослушатели узнавали о фантастических лечебных свойствах Витальгара и Селеномарина и могли получить ответы на вопросы о методике лечения различных серьезных заболеваний с использованием Витальгара. Одновременно сообщался адрес и телефон офиса, где можно проконсультироваться и приобрести чудодейственный гель.

Вместе с тем, гель «Витальгар» и продукт «Селеномарин» не являются ни лекарствами, ни даже биологически активными пищевыми добавками (БАД), а зарегистрированы как продукты для диетического (лечебного и профилактического) питания, что исключает возможность упоминания об их лечебных свойствах.
Учитывая это обстоятельство, реклама геля «Витальгар» и продукта «Селеномарин» обоснованно признана недостоверной, что подтверждено решениям судов.

ООО «Центр передовых технологий «Вита Ли» Тверь» также привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей. При определении размера штрафа учитывался социальный аспект и направленность рекламы, потребителями которой являлась в значительной части социально-незащищенная часть населения.

Комментарии (2)

  • дурят нашего брата\n\n
    26.07.2010 11:05
    0 | 0

  • Ну а освободившееся рекламное время заняли другие похожие и непохожие средства и продукты, обладающие лечебными свойствами только в фантазиях тех, кто их пытается впарить радиослушателям.\n\n
    26.07.2010 14:07
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.