tvernews.ru
10 декабря Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

ТИА удаляет комментарии и блоги авторов, разжигающих межнациональную рознь и призывающих к насилию

23 Августа 2010 10:17
Автор: TverNews

Редакция ТИА удаляет комментарии авторов, которые разжигают межнациональную рознь и призывают к насилию. Причем ТИА будет удалять не только комментарии таких читателей, но и блоги, и народные новости. Кроме того, мы оставляем за собой право забанить особо злостных нарушителей, такая участь уже постигла Иллидана и WILDE_KATZE.

Мы с уважением относимся к чужому мнению, но только если это мнение не оскорбляет других наших читателей и не идет вразрез с законами РФ. А Иллидану и WILDE_KATZE, (первый из которых не совсем адекватно реагировал на наши действия) мы предлагаем создать свои сайты и там уже рассуждать на интересующие их темы.

Комментарии (58)

  • Уважаемая ТИА, такие сообщения должны быть четкими и ясными. А то с одной стороны вы говорите, что причиной получения бана может быть - если мнение оскорбляет других наших читателей и идет вразрез с законами РФ. А с другой - первый из которых не совсем адекватно реагировал на наши действия.\n\n\nТак законы соблюдать надо или нравиться вам?\n\nИ что мешает данным крикунам \"восстать из пепла\" под новым ником?\n\n
    23.08.2010 10:24
    0 | 0

    • TIA
      Иллидан неадекватно отреагировал на замечание перестать разжигать межнациональную рознь и на закрытие (впоследствие) профиля пользователя. \"Восстать из пепела\" может попробовать каждый, но если не изменится поведение и продолжится нарушение закона, мы вновь забаним непонятливого читателя.\n\n
      23.08.2010 10:34
      0 | 0

      • Судя по тому, что ваш офис до сих пор не взорвался, Иллидан отреагировал мягче, чем можно было от него ожидать!\n\n\nВы ещё не знаете как я отреагирую.\n\n
        24.08.2010 04:05
        1 | 0

  • Да вам вообще не к чему было заводить тут блоги и давать прочие излишние возможности для бла-бла-бла, особенно в преддверии выборов.\n\n\nhttp://allan999.livejournal.com/8345640.html - тут вот прочтите.\n\n\nВот был единственный приличный тверской новостной ресурс в сети. Так нет же, - в ногу, блин, с модой надо пойтить! Вы ещё твиттер заведите для полного счастья, ага. А про новости тогда можно и вовсе не писать...(((\n\n
    23.08.2010 10:39
    0 | 0

    • Пост в ЖЖ - чушь полная, который писал неадекватный человек.\n\n
      23.08.2010 10:46
      0 | 0

      • Афигеть, да. Кто б судил.\n\n
        23.08.2010 10:52
        0 | 0

        • Мое личное мнение, уважаемый.\n\n
          23.08.2010 10:55
          0 | 0

          • Я догадалсо...)))\n\n
            23.08.2010 10:56
            0 | 0

            • Очень рад за вас.\n\n
              23.08.2010 10:57
              0 | 0

    • позвольте с Вами не согласиться.\n\nРабота ТИА, на мой скромный взгляд становится все более профессиональной и интересной. Новости становятся все более оперативными и исчерпывающими. Тверские радиостанции гонят в своих новостных блоках инфу из новостей ТИА. По новостям ТИА- тверской флагман.\n\nА блоги и народные новости - делают сайт более живым и интерактивным.\n\nЗдорово, что можно сразу увидеть что перед тобой - новость, блог или народная новость. Для двух последних достаточно увидеть имя автора, чтобы понять - читать или нет.\n\n
      23.08.2010 11:05
      0 | 0

      • Блоги-то как раз сайт и засирают. Ибо все про политику, причем в таком качестве, что НТВ в сравнении с ними — просто верх совершенства.\n\n
        23.08.2010 11:16
        0 | 0

        • сам факт сравнения блогов на ТИА с НТВ - гигантский комплимент блоггерам.\n\nНо лично для меня важно знать мысли земляков, а не только месседжи СМИ.\n\nА в том, что предусмотрена возможность вывода неадекватных участников процесса вижу зачатки порядка. Общечеловеческого порядка, построенного на правилах общежития, а не только на законах и подзаконных актах.\n\n
          23.08.2010 11:37
          0 | 0

          • И сколько сделаем мест для мыслей земляков? Десять? Сто? Чтоб в каждом по чуть-чуть из местной песочницы? - Смешно это и глупо. Люди объединяются, сознательно увеличивают аудиторию, а не ныкаются по таким вот клочкам. Лучше быть первым в деревне, чем десятым в городе - не от этого ли? Не ждал от ТИА, практически единственного СМИ в городе, которое я ещё уважаю, такой дури.\n\n
            23.08.2010 11:42
            0 | 0

            • Если между клочками идёт интенсивный взаимообмен путём \"цитирования\" постов, то тогда и не важно сколько их и насколько они крупны. )\n\n
              23.08.2010 16:45
              0 | 0

      • С первой половиной текста соглашусь. Со второй - ни разу. Ибо:\n\n\n1. Блоги не делают в кладовках - им нужна аудитория. То, что происходит с блогами здесь (или на Тверской Жизни etc.) - это не блоги. Это именно скучные тёмные кладовки, интересные только для самих аффтаров + для стай агитаторов, которым всё равно где \"агитировать\", лишь бы галочку поставить.\n\n\n2. Народные новости - запросто. Но только модерация нужна хорошая, - чтобы не лезло фуфло и липа. А лучше премодерация. Но, кстати, возможно тоже \"народная\" - силами отчасти внештатников.\n\n\n3. \"Увидеть имя автора\"... Это интернет, тут паспорт не спрашивают. Хотите, я сейчас тут десяток аккаунтов заведу под разными именами?\n\n
        23.08.2010 11:20
        0 | 0

        • Если есть десяток электронных ящиков. :)\n\n
          23.08.2010 11:27
          0 | 0

          • ...И их пару десятков наделаю. Надо?\n\n
            23.08.2010 11:28
            0 | 0

            • Если вам нечем заняться - пожалуйста. Непонятно, что вы пытаетесь доказать и кому?\n\n
              23.08.2010 11:30
              0 | 0

              • У вас проблемы с чтением? Или с пониманием прочитанного?\n\n\nЕсли нет - можете попытаться перечитать всё, что выше. Что ниже - не надо.\n\n
                23.08.2010 11:34
                0 | 0

        • 1. В Сети огромное количество блогов, подавляющее большинство из которых \"темные кладовки\". Это, собственно, и называется блог. Все самое интересное, как правило либо профессионально или проплачено (со всеми вытекающими). ТИА - идеальная площадка для блогов, так как они структурированы по территориальному принципу, и по тематике - не про кошечек-собачек и подростковые брачные танцы.\n\n2. премодерация народных новостей есть.\n\n3. Десять аккаунтов - выбор пользователя (весьма подленький), но стиль и смысл высказываний останется. Тут ситуация как с баном от ТИА, все клоны попадут в мой личный \"черный список\".\n\nЕсли Вам не интересны блоги и народные новости - смотрите на соответствующую пометку и не читайте.\n\n
          23.08.2010 11:34
          0 | 0

          • 1. А про такие общие, огромные блог-площадки, как LiveJournal, к примеру, не слышали? - Понятно. А между прочим там тверских уже больше полутысячи - и в одном месте. Ну а на худой конец про TverCity.ru?\n\n2. Бальзам на сердце.\n\n3. Ага. А то вы эти клоны отличите. Ну-ну.\n\n
            23.08.2010 11:45
            0 | 0

            • Сразу видно, человек зарегистрировался сегодня здесь специально ради того, чтобы, например, про рекламировать ЖЖ\n\n
              23.08.2010 11:51
              0 | 0

              • Угадал наполовину.\n\n\nЗарегистрировался потому, что надоело наблюдать за тем, как сайт ТИА превращается в дурдом.\n\n\nА ЖЖ в рекламе не нуждается. В отличие от.\n\n
                23.08.2010 12:02
                0 | 0

            • 1. Больше площадок, хороших и разных!\n\nВы мне еще расскажите про одноклассники и вконтакте! Бесплатный ликбез.\n\nпользуемся LJ, как же. Только одно другое не исключает.\n\n3. Сдается мне, что этот аккаунт у Вас не первый. Вас на днях не банили?\n\n\n
              23.08.2010 12:02
              0 | 0

              • Нет, не банили. А что вы так за блоги на ТИА ратуете? Не вы ли и подтолкнули их создание?\n\n\n\"...Больше площадок, хороших и разных! \" - ага. Узнаю брата Колю \"Миллион меняем по рублю?\" - Правильной дорогой идёте, товарисч! Чтоб информация не распространялась. Да. Тссс... Кругом враги.\n\n\nНу и то, что ЖЖ ставите на одну доску с Одноглазиками и ВК - тоже показатель. Ясно, что в последних вы, как минимум, бывали, а первого в глаза не видели.\n\n\n
                23.08.2010 12:22
                0 | 0

            • На Ваше последнее сообщение (там место кончилось).\n\nЯ никого ни к чему не подталкиваю. Потому как 1. Не хочу, 2. не могу.\n\nПро какие миллионы мы говорим, про каких врагов? Осень пройдет, станет легче - паранойя отступит.\n\nНе намерен Вас в чем-либо убеждать, но ваши \"логические\" цепочки Вас приводят к \"ясности\" не имеющей отношения к реальности.\n\nPS конечно принимаю на веру, что Вы тут зарегистрировались впервые, но Ваша риторика мне знакома по забаненным пользователям.\n\n
              23.08.2010 12:33
              0 | 0

              • О! Значит были ещё здравомыслящие. Это радует.\n\n
                23.08.2010 13:07
                0 | 0

  • В этом сообщение нет ничего удивительного. Современная серенькая власть боится гнева русских. Поэтому и придумали антирусскую 282 статью. Только, уважаемая ТИА, поймите 282 статья действует только на русских, очень жаль если вы этого не понимаете.\n\n
    23.08.2010 10:41
    0 | 0

    • Прошу заметить что данная статья действует на любого гражданина РФ, который нарушит его...\n\n\n
      23.08.2010 11:00
      0 | 0

      • Теоретически. Практически под неё тянут только \"русский фОшЫсЬтов\" - в этом я с данным персонажем соглашусь.\n\n
        23.08.2010 11:02
        0 | 0

    • А ТИА тут бессильно, оно лишь подчиняется воле закона.. проблемы же тоже им не нужны\n\n
      23.08.2010 12:16
      0 | 0

      • К сожалению, так и есть.\n\n
        23.08.2010 12:42
        0 | 0

  • как говорится: нечего написать? напиши об этом в блоге...\n\n
    23.08.2010 11:29
    0 | 0

  • Да давно пора запретить автоматическое появление новых постов из блога в ленте новостей или выводить туда после премодерации, а то десятки одинаковых постов забивает ленту. И не понятно из-за чего блого-пост появляется опять как новый, хотя был написан неделю назад.\n\n
    23.08.2010 11:42
    0 | 0

    • Вот это правильно!\n\n
      23.08.2010 11:58
      0 | 0

    • Это временная мера для развития блогов, блог вновь ставится в ленту после редактирования записи.\n\n\n
      23.08.2010 14:29
      0 | 0

      • Считаю, что эта временная мера крайне не логична. Время прошло, посту было уделено внимание и время, а он опять в списке как новинка, хотя в нем была исправлена например опечатка или просто точка поставлена, чтобы опять был в топе. Кому надо, то и в поиске найдет или в блоке \"блоги\". А кому надо быть в топе не перетрудится и заново пост создать с изменениями без комментов, раз контент изменился. А то получается мысль в блоге может измениться на противоположную, опять в топе хроники (новое внимание) и комменты по старой редакции записи.\n\n\nА \"хроника дня\" для новостей и для \"народных новостей\".\n\nТИА уже думаю ощутила лавину записей в блогах-однодневках и днем и ночью, когда никто не может их удалить.\n\n
        23.08.2010 15:19
        0 | 0

        • Сам факт того, что в блогах стали появлятся невменяемые люди говорит о том, что сервис уже привлекает к себе достаточно внимания =)\n\n\nНелогичности исправим в ближайшее время, я с ними согласен.\n\n
          24.08.2010 17:47
          0 | 0

        • Уже исправили.\n\n
          24.08.2010 18:21
          0 | 0

          • Спасибо, за оперативность\n\n
            25.08.2010 16:40
            0 | 0

  • NPC
    Нафиг правила по которым банить будут. Ясно было что Иллидан писал фигню и для того что бы его удалить не нужно никаких правил. Достаточно чувства вкуса и твердой руки. Этот сайт это частная площадка, поэтому не надо бояться удалять все что не нравится или не подходит по формату.\n\n
    23.08.2010 12:03
    0 | 0

    • Насчет фигни - вынужден с вами не согласиться. Некоторые мысли и посты Иллидана были интересны.\n\n
      23.08.2010 12:43
      0 | 0

    • Иллидан писал довольно интересно.\n\n
      23.08.2010 14:31
      0 | 0

      • В стране все сделано хитро. Официально - свобода слова, а реально все упирается в 282 и всякие про разжигание агрессии. Причем, если какой-нибудь писака типа Ерофеева скажет \"Русских надо бить палкой\", то это не разжигание агрессии, потому, что он еврей и этот закон на него не действует. Скажи ту же фразу, но обрати ее к какому - нибудь другому народу (грубо, нерусскому) - то действует 282 статья.\n\n
        23.08.2010 14:41
        0 | 0

        • Я далек от национализма, но в ваших словах что-то есть. Заставляет задуматься. Особенно в контексте кимрских событий.\n\n
          23.08.2010 14:44
          0 | 0

          • Я никого не принуждаю верить или не верить моим словам. Просто выкладываю свои мысли, возможно они как вы сказали, venture, позволяют задуматься. Кимрские события - я думаю, только начало , более того девушка, которую пытались изнасиловать - скорее всего так отмаза, реальные причины того, что произошло - несколько другие.\n\n
            23.08.2010 14:56
            0 | 0

    • А не нравится кому? Вообще я заметила, что иногда, если не нравится, то и комментантариев мало.... Может этого достаточно? Чего цепляться?! Прочитал, не понравилось, плюнул и ушел на другую страничку. Это называется игнорированием, или бойкотом, если по-другому.\n\n
      23.08.2010 20:43
      0 | 0

  • внизу страницы есть ссылка \"Информация об ограничениях и порядке использования информации\"\n\nhttp://tvernews.ru/reglament/\n\n\nЕсли кого-нибудь что-нибудь не устраивает, выход - там...\n\n
    23.08.2010 13:29
    0 | 0

  • ТИА - вы \"живой\" ресурс, чтобы остаться, вы сделали совершенно верно. Надо оставаться в правовом поле и балансировать на грани фола. Такова ситуация, по мере изменения - вы пойдете непременноы дальше. Почти так советовал дедушка Ленин. Удачи.\n\n
    23.08.2010 22:11
    1 | 1

  • ira
    ТИА-демократически настроенный блог,где молодёжь может обсудить новости...или нет?\n\n
    24.08.2010 08:47
    0 | 0

    • АААА! А где общаться нам, пенсионерам?\n\n
      25.08.2010 15:38
      0 | 0

  • Свобода слова гарантирована Конституцией! Все другие законы вторичны!!!\n\n
    24.08.2010 12:53
    0 | 0

  • Свободы слова в России нет!\n\n
    24.08.2010 14:40
    0 | 0

  • Человек разжигал межнациональную рознь ,что тут не понятного.\n\n
    24.08.2010 14:54
    0 | 0

    • Какой?\n\n
      24.08.2010 15:59
      0 | 0

      • WILDE_KATZE\n\n
        24.08.2010 22:27
        0 | 0

  • как редактора могут решить что разжигает а что нет? Это может определить только суд.\n\nПонятно, что по новому закону интернетовские сми в ответе за тех кто что либо коментирует или на их страницах делает блоги.... вот и аба...сь в ТИА.\n\nВ ТИА верны курсу путина идеям медведева и желаниям Зеленина.....\n\n:)))\n\n
    25.08.2010 20:01
    0 | 0

    • Какая заявка прозвучала серьезная!\n\n
      07.09.2010 15:49
      0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.