tvernews.ru
09 декабря Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

День рождения Майкла Джексона в Твери отметят танцами и запуском воздушных шариков

День рождения Майкла Джексона в Твери отметят танцами и запуском воздушных шариков - ТИА
27 Августа 2010 13:13
Автор: TverNews

29 августа – день рождения Майкла Джексона. Тверская молодежь активно готовится к этому празднику. На разных площадках города ребята будут танцевать, как Майкл, запустят в небо много-много шариков, принесут к стене своего кумира цветы и игрушки. Кстати, стена Джексона в Твери уже готова.

Как рассказала ТИА самая активная участница тверского дня рождения Майкла Джексона Женя Колосницына:

- Вчера вечером сделали стену Майкла. Ребята написали на ней Michael Jackson - king of pop (Майкл Джексон – король поп-музыки). В центре стены с помощью трафаретов мы нарисовали силуэты Майкла в танце, приклеили несколько фотографий. Стена выполнена в черно-белых красках. У стены лежит уже одна игрушка – далматинец. В день рождения мы принесем сюда еще цветы и игрушки.

29 августа поклонники и поклонницы творчества Майкла Джексона устроят в Твери несколько флешмобов. 40 человек будут танцевать в городе, как Майкл, под музыкальное попурри из песен короля поп-музыки. В 15:20 будут танцевать в горсаду, в 16:10 - у главпочтамта, в 17:00 - на Трехсвятской.

Участники флешмоба готовились к нему весь август, и сейчас репетиции танцев еще продолжаются. В 20:00 по всей России поклонники Майкла запустят в небо воздушные шарики, эта акция пройдет и в Твери.

Комментарии (47)

  • О, Майн Гот! Дебилы без рода и племени множатся. Это как надо было изгадить свой мозг, чтобы устраивать такое непотребство, прославляющее чернокожего педофила. \"Чёрного кобеля не отмоешь до бела\", так гласит русская народная мудрость. Но что вам русское...\n\n
    27.08.2010 13:20
    1 | 0

    • дааа......... экстремизм какой то получается......\n\n
      27.08.2010 13:22
      1 | 0

      • Да не, какой экстремизм, просто долб...б\n\n
        27.08.2010 13:56
        1 | 0

        • Есс-но. Нормальные люди не делают столько пластических операций, и кожу не перекрашивают, данную от рождения. Про педофилию вообще отдельная тема.\n\n
          27.08.2010 14:03
          1 | 0

          • Кожу он \"не перекрашивал\", у него была болезнь. А в остальном я согласна.......\n\n
            27.08.2010 14:51
            1 | 0

            • Про болезнь, это всего лишь его версия. Ни одному его слову я не верю.\n\nhttp://videoplastic.ru/stars/?id=2\n\n
              27.08.2010 15:35
              1 | 0

    • Мда, вы-то у нас такой русский, ну такой русский, особенно это ваше Майн Гот, прям-таки веет славянскими корнями.\n\nЧто за расизм такой? Чёрнокожий он или нет? Какая разница? Для вас негры - второй сорт что ли?\n\nПро педофилию вообще не доказано. Чушь полная. Брехня!\n\n
      27.08.2010 15:46
      0 | 1

      • Во время он помер, а так бы засадили за решётку, как миленького. Для него, видать, была разница, чёрный он, или нет.\n\n
        27.08.2010 16:03
        1 | 0

    • Да, г-н cheburyator, отрадно видеть потуги вашего утонченного интеллекта. Расистские выпады, бездоказательные выводы, приправленные скудностью личностных достижений и познаний, а также безмерной злобой и завистью - это все на что вы способны?\n\nСлабовато!!!\n\nДля того, чтобы критиковать людей, чья жизнь и творчество вдохновляет миллионы людей по всему миру, вне зависимости от их пола, возраста и расовой принадлежности, нужно быть хотя бы кем-то!!!\n\nПраво распространять свою злобу и ненависть нужно заслужить, а полная несостоятельность вашей личности еще не повод для столь громких утверждений...\n\n
      29.08.2010 03:56
      0 | 1

      • Очень хочется мне, чтобы все \"славильщики\" стали жертвами педофилов. Именно после такой \"инициации\" они заслужат право славить своего кумира.\n\n
        29.08.2010 19:32
        1 | 0

  • А кто этот ДжекСон - герой России?\n\n
    27.08.2010 15:11
    0 | 0

    • он герой в музыке!!\n\n
      27.08.2010 15:21
      0 | 0

      • В педофилии он герой. И в пластических операциях.\n\n
        27.08.2010 15:36
        0 | 0

        • Вы так надрываетесь про педофилию, уж не было ли у вас печального опыта?\n\n
          27.08.2010 15:44
          0 | 0

          • Нет, люблю исключительно половозрелых девок.\n\n
            27.08.2010 16:04
            0 | 0

      • герой в музыке Бетховен!\n\n
        27.08.2010 15:36
        0 | 0

        • Ну для кого как...\n\n
          27.08.2010 15:40
          0 | 0

          • ну да, для кого и БАСКОВ \"герой\"\n\n
            27.08.2010 15:52
            0 | 0

  • Народ, что вы всполошились-то? Они разве мешают кому-то? Ну, потанцуют, ну будку трансформаторную раскрасили. Что в этом плохого?\n\nА песни у Джексона классыне, и клипы тоже.\n\n
    27.08.2010 15:48
    0 | 1

    • Потому что своих надо славить, а не импортную, перекрашенную, педообезьяну.\n\n
      27.08.2010 16:01
      0 | 0

      • Да он больше на смерть в классическом образе похож.\n\n
        27.08.2010 16:04
        0 | 0

        • чебуратор, в чем проблема?? славьте киркорова, блестящих и диму билана !!а мы будем того, кого считаем нужным.\n\n
          27.08.2010 16:10
          0 | 0

  • А мне нравится у него только Билли Джин и альбом Бэд. Ну и колени он конечно классно выкидывал.\n\n
    27.08.2010 16:21
    0 | 1

  • Тьху млин. Думал, заглохла пиар-кампания в СМИ. Ан нет. Ну ладно. Мне тоже есть, что сказать.\n\n\nЕхал с работы по Новоторжской. У цирка, прямо на ступенях у главного входа, танцевали молодые люди. Как я понял - будущие участники флеш-моба. Хореографию комментировать не буду - я не спец (но ИМХО полный отстой). Но самое главное, что поразило - факт репетиции у цирка. \"Самая активная участница\" Женя Колосницына, которая (к слову) в комментах назвалась организатором флеш-моба, обещала, что репетиции будут в горсаду. По факту у цирка. Почему? Да потому что в горсаду их никто не видит. В будни нормальные люди работают. Поэтому выбрали самое видное место. И не просто У цирка, а на ступенях. Так, чтобы их видели со всех сторон.\n\n\nМой субъективный вывод: Джексон здесь ни при чём. Это лишь предлог для \"минуты славы\" Колосницыной и иже с ней. Ей хочется показухи и знаменитости. И таким же малолетним раздолбаям как она. Господа, устройтесь на работу - приносите реальную пользу России. А не своему тщеславию или скончавшемуся чернокожему педерасту (слово не матерное, Задорнов в концерте его произнёс раз 7).\n\n
    27.08.2010 20:55
    1 | 0

    • Скорее всего действительно так оно и есть. Даже я о Джексоне походу знаю больше, чем эти флешмобберы. Педераст ещё полбеды, у нас на \"голубом экране\" давно ими всё заполонено, педофилия -- вот страшенный грех, который не оправдает никакая \"лунная походка\".\n\n
      27.08.2010 21:21
      0 | 0

    • Дорогой ,Shnicel!\n\nГрешно обвинять несовершенно летних детей.Они всё делают в порыве эмоций.\n\nТакое чувство что вы не были ребенком,мне уже за 40 и по своему опыту работы с детьми ,могу твердо заявить что они молодцы что проявляют активность,даже если они хотят стать звездами ,пускай!Осмелюсь сказать,не вашего это ума дело.\n\n
      30.08.2011 13:54
      0 | 0

    • Дорогой ,Shnicel!\n\nГрешно обвинять несовершенно летних детей.Они всё делают в порыве эмоций.\n\nТакое чувство что вы не были ребенком,мне уже за 40 и по своему опыту работы с детьми ,могу твердо заявить что они молодцы что проявляют активность,даже если они хотят стать звездами ,пускай!Осмелюсь сказать,не вашего это ума дело.\n\n
      30.08.2011 13:54
      0 | 0

  • Забавно, спившиеся славянофилы, псевдопатриоты, недобитые фашисты, новоиспеченные расисты и просто скучающие, озлобленные собственной жизнью субъекты очнулись от уныния, увидев на горизонте собирательный образ врага - танцующих счастливых людей, нашедших лекарство от скуки - музыку.\n\nЧто же вы люди?!!!! Что же вас так расстраивает? То, что молодежь вместо наркотиков и пьянства в подворотнях, месяцами репетируют, готовя свой номер, то, что они хотят поделиться своим хорошим настроением с прохожими на улице? Или то, что это не вы вдохновили их на это действо?\n\n\nОчень легко почитывать бульварные газетенки и потом годами смаковать \"пикантные\" детали. Будьте уверены, именно для таких как вы, такие статейки и пишутся, дабы пощекотать ваши убогие чувства, дать почву для злорадства и самовозвеличения из помоев вашей никчемной жизни.\n\nВедь для того, чтобы понять через что прошел этот великий человек, чтобы стать тем, кем он стал, нужны мозги и сострадание, желание понять и принять того, кто, на первый взгляд,совершенно непонятен.\n\nПластические операции, отбеливание кожи и постоянное недовольство собой - были необходимыми условиями преодоления расистских настроений \"белого\" сообщества. Именно через визуальную трансформацию внешности, Майкл Джексон смог трансформировать восприятие личности, стереть рамки отдельной культуры и стать первым вестником новых времен. Его любят и чтут во всех уголках планеты, потому что он первый артист Мира, принадлежащий всем и одновременно никому, без пола, возраста и национальности!!!\n\nМайкл Джексон нес добро, сострадание, любовь и, конечно же, музыку. Поклонники его творчества не дебоширят, не устраивают драк и пьяных оргий, они берутся за руки, запускают в небо воздушные шарики, поют, танцуют, смеются.... Любовь и радость - хорошее наследие!\n\n\nС днем Рождения, Майкл Джексон!\n\n
    29.08.2010 04:52
    0 | 1

    • Ух ты, внимание, опасность! У Евгении появился злобный клон! Он регистрируется под новыми никами и создаёт эффект массовости!\n\n\nВвиду того, что Вы смотрите на всё сквозь розовые очки (\"Поклонники его творчества не дебоширят, не устраивают драк и пьяных оргий, они берутся за руки, запускают в небо воздушные шарики, поют, танцуют, смеются...\"), посмею дать Вам пару советов.\n\n\nОтключайте эмоции и отвечайте спокойно. Иначе станете добычей любого инет-тролля. На каком основании Вы, брызгая слюной, стали оскорблять всех, кто Вас критиковал? Это критика. А такая реакция показывает, что она абсолютно справедлива. \"Правда глаза режет\".\n\n\nПишите аргументированно. Все, кто писал замечания по поводу \"флэш-моба\", ссылался либо на источники (какими бы \"жёлтыми\" они ни были), либо на собственное субъективное мнение. А как Вы, позвольте спросить, будете доказывать, что Ваши оппоненты - \"спившиеся славянофилы, псевдопатриоты, недобитые фашисты, новоиспеченные расисты и просто скучающие, озлобленные собственной жизнью субъекты\"(с)? У Вас есть справки из диспансеров, мест работы, РОВД и пр.? А это уже клевета. За которую в лучшем случае можно получить в морду. А в худшем - судебный иск. А поскольку у Вас, у бездельников-тунеядцев (ИМХО), денег нет по причине отсутствия работы, Вы бы поостереглись от подобных замечаний.\n\n\nНу а главное - перечитайте свой пост через год, если будет такая возможность. Ей-Богу, он смешон. Если это не частичный копипаст, то Вы действительно толково пишете, поздравляю (это искренне). Только вот полную высокопарную чушь! И о ком? О Майкле Джексоне. Ну объясните мне, без всего этого пафоса, неужели у нас в России нет тех, кому можно посвящать флэш-мобы?\n\n
      29.08.2010 12:39
      0 | 0

      • Отвечая на ваши советы, считаю необходимым дать некоторые эмоционально неокрашенные разъяснения.\n\n\nОтойдя от основной темы данной дискуссии, хочу заметить, давая советы, дающий должен, прежде всего, сам следовать им...\n\n\nФразы: \"прославляющее чернокожего педофила\", \"Потому что своих надо славить, а не импортную, перекрашенную, педообезьяну \" , \"чернокожему педерасту\", \"приносите реальную пользу России\"\" неужели у нас в России нет тех, кому можно посвящать флэш-мобы\", \"В педофилии он герой\" ,\"А кто этот ДжекСон - герой России?\" - носят сильный эмоциональный окрас, свойственный риторике фашистского, расистского или патриотического толка. Соответственно, авторы апеллирующие к чувствам национального или расового самоопределения, используют, тем самым, методы воздействия идеологов \"правого крыла\", что, по определению, относит их к числу последователей вышеозначенных политических теорий.\n\nОбозначив логику своих рассуждений, хотелось бы понять, основываясь на каких признаках, Вы сделали подобные выводы: \"У Евгении появился злобный клон! Он регистрируется под новыми никами и создаёт эффект массовости!\", \"А поскольку у Вас, у бездельников-тунеядцев (ИМХО), денег нет по причине отсутствия работы\"...\n\nРискую Вас разочаровать, но я не знаю кто такая Евгения, более того, вступила в данную полемику случайно, прочитав новости и увидев комментарии, которые, к сожалению, очень типичны для российских интернет-пользователей, и более не хотелось молчать...\n\n\nПосле лирического отступления, считаю необходимым вернуться к нашей теме:\n\nВ России каждый год отмечают годовщины смерти и рождения наших великих деятелей культуры: Владимира Высоцкого, Сергея Есенина, Александра Пушкина, Игоря Талькова, Льва Толстого, Виктора Цоя и т.д. Заметьте, я намеренно в один ряд ставлю наших великих писателей, поэтов и музыкантов, это люди оказавшие огромное влияние на формирование умов в России, фигуры массового культа. Каждый год россияне вспоминают своих героев, проводя вечера, съезжаясь на их моги\n\n
        29.08.2010 17:57
        0 | 0

        • Отмечают, но флешмобы дурацкие не проводят. Вообще, такое мероприятие, как флешмоб в данном случае неуместно. Ни один нормальный человек не захочет, чтобы его ДР был отмечен флешмобом.\n\n
          29.08.2010 19:34
          0 | 0

        • Итэк-с, по порядку. Спасибо за обстоятельный ответ. Только вот я не могу взять в толк, почему мои высказывания Вы для усиления эмоционального фона перетасовали с суждениями других участников дискуссии?\n\nЗа каждое своё слово я готов нести ответственность. Так объясните мне, что расистского, фашистского и т.д. было в приведённых Вами моих фразах? Или может я в чём-то не прав?\n\n1. чернокожему педерасту. Простите, но Вы же не будете спорить, что Майкл Джексон был афроамериканцем? Т.е. чернокожий здесь не относится к упомянутой Вами \"фашистской риторике\", а указывает на происхождение человека, променявшего его, кстати, на успех в шоу-бизнесе. И \"педерастом\", извините, он сам стал. Я почему-то склонен верить десяткам свидетелей и жертвам, подавшим на Джексона в суд. Потому что дыма без огня не бывает. Иначе в педофилии обвиняли бы всех звёзд, а не только Джексона с тем же Плетнёвым.\n\n2. Приносите реальную пользу России. А чем не угодило это высказывание? Ах да, деньги от этого флэш-моба должно быть пошли на помощь детским домам, онкологическим центрам и пострадавшим от пожаров этого лета. Смешно, ей-Богу...\n\n3. Неужели у нас в России нет тех, кому можно посвящать флэш-мобы. Та форма, в которой отдают почести выдающимся россиянам (да и не россиянам тоже), меня вполне устраивает. Это норма. Я не понимаю, с какого чёрта устраивать какой-то флэш-моб (который таковым не является) в память о человеке, который конкретно для России, русских детей, людей с ограниченным возможностями и т.п. не сделал ровным счётом ничего?\n\n
          29.08.2010 23:36
          0 | 0

      • В России сегодня нет таких музыкантов которым можно посвящать флеш-мобы.... (( Включите телевизор, на каждом концерте (Новая волна была сегодня) все подражают Майклу!\n\n
        29.08.2010 17:58
        0 | 0

        • Неужто маке джаке подрожают? Вы больны, девушка.\n\n
          29.08.2010 19:30
          0 | 0

        • Ну да, Новая Волна рулез)))) Конкурсы симфонической музыки - отстой, по всей видимости.\n\n
          29.08.2010 23:24
          0 | 0

          • Ну знаете - даже наша филармония во главе с Боярским, проводили вечер памяти МАЙКЛА, я думаю это о многом говорит...\n\n
            01.09.2010 15:42
            0 | 0

            • Ээээ... Вечер памяти? Киньте, пожалуйста, ссылочку. И там посмотрим, о чём это говорит.\n\n
              01.09.2010 17:13
              0 | 0

    • C Днем Рожденья МАЙКЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n\n
      29.08.2010 17:55
      0 | 0

  • Славящие педофила преступника либо недалёкие, неведающие что творят людишки, либо такие же как он преступники. И те, и другие, ни разу неполезные для общества.\n\nОчень показательна, кстати, смерть этого \"королька\". Даже из трупешника стремились выбить побольше бабла, целый месяц устраивая шоу из его похорон, которые должны были произойти на третий день. Подобно тому, как сейчас некоторые \"флешмобберы\" мечтают отгрызть хоть чуточку славы от этого ублюдка, растлившего кучу невинных мальчиков. Только бабло и смерть спасло его от наказания здесь, на земле. Но в аду для него давным давно был приготовлен персональный чан.\n\nЖарься мако джако, ты этого заслужил. Без зтебя этот мир стал намного чище и белее. Совсем скоро по космическим меркам, к тебе присоединятся \"запускающие шарики\" твои поклонники.\n\n
    29.08.2010 19:29
    1 | 0

    • жариться человеку ТАМ или нет решает уж точно Чебуратор, на то есть высшие силы..\n\n
      01.09.2010 15:44
      0 | 0

  • К сожалению, мой последний комментарий был слишком длинным, потому он отражен лишь частично. Завершаю свою мысль:\n\n\nЕжегодно россияне воздают почести своим героям, так как считают нужным. И нет ничего постыдного в том, что к числу почитаемых в России фигур присоединилась личность, чья деятельность носит мировой масштаб.\n\n\nПуть у каждого творческого человека свой, также как и миссия. Творчество большинства наших выдающихся деятелей было направлено на просветление умов, на освобождение наших мыслей от условностей, предрассудков, страхов, это были попытки заставить нас задуматься, увидеть многогранность мира, осознать закрытость нашего сознания и совершить прорыв. Свобода мысли, действия, вероисповедания, образа жизни - это то, ради чего они рвали свои души, отдавая себя, все самое сокровенное на мирской суд.\n\n\nУ Майкла Джексона тоже был свой особый путь - путь просветления души. Его творчество и, особенно, деятельность были направлены на созидание добра, на поиск лучшего в каждом из нас. Он привил культуру благотворительности деятелям шоу-бизнеса, неразрывно связав личный успех с необходимостью делиться с теми, кто обделен. И если его творчество и образ жизни подвергаются критике, то его меценатская деятельность не вызывает сомнений даже у явных недоброжелателей.\n\n\nТеперь, что касается педофилии, дабы закрыть тему.\n\n\nНазывать г-на Джексона педофилом, могут лишь люди, подвергшиеся с его стороны сексуальным надругательствам, но, как выяснилось, таких нет . Все остальные инсинуации на тему неправомерны и оскорбительны.\n\n\nВ ходе следствия по делу о растлении малолетних, суд и эксперты пришли к однозначному заключению - никакого рода действий, имеющих сексуальный характер в отношении несовершеннолетних Майкл Джексон не совершал и не мог совершить ввиду его психической неполовозрелости. Он был признан невиновным по всем пунктам обвинения.\n\n\nЧто касается первой семьи, той которая получила деньги. После смерти Джексона, мальчик (который к этому моменту стал зрелым мужчиной) дал\n\n
    29.08.2010 21:05
    0 | 1

    • свое первое интервью, в котором просил прощения у певца, у его семьи и поклонников за ложные обвинения, которые его принудил выдвинуть его отец. Отец мальчика покончил жизнь самоубийством.\n\nЭто факты, голые тусклые факты, которые так не любит освещать пресса, потому что душещипательный скандал приносит больше денег и вызывает больший интерес.\n\n\nТрудно быть терпимым, но именно к этому нас призывают наши великие деятели (которые, к слову, не все были русскими и белокожими) и русское исконное Православие...\n\n
      29.08.2010 21:14
      0 | 1

    • \"В ходе следствия по делу о растлении малолетних, суд и эксперты пришли к однозначному заключению - никакого рода действий, имеющих сексуальный характер в отношении несовершеннолетних Майкл Джексон не совершал и не мог совершить ввиду его психической неполовозрелости. Он был признан невиновным по всем пунктам обвинения\". Вы смеётесь? Или Вы считаете, что только в России деньги вершат правосудие? Вынужден Вас разочаровать. Звёзды ходят в неприкасаемых везде. А если их и прижимают, то обвинения таинственным образом рушатся. Ещё раз повторюсь - дыма без огня не бывает. И если когда-то у какого-то ушлого дяденьки появилась идея заработать на якобы растлении его сына и ему поверили, значит, основания для того были.\n\n
      29.08.2010 23:46
      1 | 0

  • Нельзя быть терпимым к преступникам, тем более: к педофилам. мако джако отмазало бабло и собственная смерть. \"Психическая неполовозрелость\", звучит круто. За бабло любой диагноз. И потом, что значит неполовозрелость? Свои же детишки у маки джаки были, а значит очень даже половозрелый, только вот безнравственный, распущенный, развращённый баблом и славой гнусный извращенец.\n\n\nСуд земной ему купить удалось, но ТАМ его бабло не пригодится, и с него уже спросили по полной.\n\n\nТот \"мальчик\", который \"просил прощения\" на самом деле захотел ещё раз подогреть интерес к собственной убогой персоне, и лишний раз срубить баблеца и др. гешефтов за всякие интервью и пр. пиар. Совсем, как участники и зачинщица этого флешмоба, гнусного и оскорбительного действа для любого здравомыслящего человека. Надеюсь, что дождь остудил пыл этих недалёких людишек, а если даже и нет, то уж зрителей у этого флешмоба было чуть меньше, чем никого. И поделом!\n\n
    29.08.2010 21:25
    1 | 0

  • Да, cheburator - вы жесткий противник джексона\n\n
    02.09.2010 14:16
    0 | 1

    • Не люблю, когда детишек мучают.\n\n
      02.09.2010 17:27
      0 | 0

      • мы все не любим! но вы там свечку держали что ли? осведомленность поражает....\n\n
        02.09.2010 17:34
        0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.