tvernews.ru
10 декабря Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В Твери остаётся одно трамвайное депо - на Соминке. 150 рабочих МУП "ГЭТ" сократят, на Капошвара построят ТЦ

В Твери остаётся одно трамвайное депо - на Соминке. 150 рабочих МУП "ГЭТ" сократят, на Капошвара построят ТЦ - ТИА
08 Сентября 2010 16:09
Автор: TverNews

Уже с 1 октября все трамваи Твери будут базироваться и выходить на маршруты из Депо № 2, расположенного на Соминке. Депо на площади Капошвара закрывается. Более 150 сотрудников МУП «Городской электротранспорт» попадут под сокращение из-за грядущих перемен.

Как рассказал ТИА директор МУП «ГЭТ» Юрий Миненко, это вынужденная мера по сокращению убытков предприятия. На сегодняшний день долги МУП «ГЭТ» перед кредиторами — 110 млн. рублей, из низ 80 млн. — за электричество. Всего в городе 2 депо. Когда окончательно будет закрыто трамвайное депо на площади Капошвара, пока точно сказать сложно.

На реструктуризацию и ремонт Депо на Соминке, а также на расчёт с сотрудниками потребуется в общей сложности примерно 30 000 000 рублей. Всего будет сокращено 150 человек. С 1 октября трамваи будут ходить уже только с депо на Соминке. Пока на площади Капошвара временно будут работать диспетчеры, слесари и другие сотрудники, которые обслуживают движение.

В дальнейшем в Твери будут сокращены и трамвайные маршруты, в след за ними пройдут 2-я и 3-я очереди сокращения рабочих. В частности, речь идет о ликвидации 6 маршрута. Он закроется, как только будет организована его замена автобусом или маршруткой.

Что появится на выгодном месте, где нынче расположено депо№ 1, пока точно неизвестно. Директор МУП «ГЭТ» сказал, что такой информацией он не владеет. Как стало известно ТИА из неофициальных источников, на это место активно претендует руководитель «Афанасий пиво» Максим Ларин, который собирается здесь строить развлекательный центр.

Комментарии (49)

  • Вот ё-маё вездесущий Ларин неплохое местечко присмотрел - огромная территория да еще и центр! Интересно, они с Харминдром не дрались за это место, или и так индусу многовато будет))))))\n\n
    08.09.2010 16:17
    0 | 1

  • Грядёт прогрессивная эра вело-рикш!\n\n
    08.09.2010 16:18
    0 | 0

  • Сложно комментировать такие новости без мата.\n\n
    08.09.2010 16:20
    0 | 0

    • Хороший комментарий! Полностью согласен!\n\n
      08.09.2010 17:08
      0 | 0

  • Строили, строили и наконец-то... следовало ожидать, что лакомый кусочек в центре города у ТТУ отберут. А ведь еще не увеличилигородской транспорт, чтоб трамваи сокращать.\n\n
    08.09.2010 16:30
    0 | 0

  • если сокращают трамваи зачем тогда делать новые рельсы в районе комарова? ???? перекопали все 2 недели назад ни проехать ни пройти и делать ничего не делают!!!!!\n\n
    08.09.2010 16:32
    0 | 0

    • Видимость делают...\n\n
      08.09.2010 16:52
      0 | 0

      • видимо этот маршрут закроют последним к олимпиаде... а без ремонта там и год ничего не проездит.\n\n
        08.09.2010 23:56
        0 | 0

  • Можно было бы согласиться с продажей депо, если бы ответственные товарищи на вырученные средства провели масштабную реконструкцию путей и подвижного состава трамваев. Но, к сожалению, жизнь показала, что ожидать адекватных и продуманных действий от этих товарищей не приходится.\n\n
    08.09.2010 17:06
    0 | 0

  • Помню как в свое время люди радовались когда пустили трамвайную ветку в Мигалово. А теперь на 50-лет октября машина припаркованые стоят. Я думаю, как это не печально трамвайчикам не долго осталось в Твери. Есть только один утопический выход для них - это сделать надземку. В наших условиях это нереально, но в этом случае это сделало бы надземные трамваи супер-популярным транспортом.\n\nВ настоящее время подвижной состав изношен, рельсы тоже, жаль людей, которые попадут под сокращение - найти работу сейчас непросто. Будущий ТЦ - снести не построить\n\n
    08.09.2010 17:13
    0 | 0

    • Надземку? Ещё на магнитном подвесе предложите. :)\n\nВ Мигалово вообще нонсенс, через ленинградку трамвай пускать. Тот, кто это придумал был конкретным трамдятлом. :)\n\n
      08.09.2010 17:44
      0 | 0

      • Нет, почему в свое время была достаточно популярная ветка. А насчет надземки - яже сказал - утопическая идея в условиях этой страны. В США - надземка обычное явление, как метро в Москве.\n\n
        08.09.2010 17:51
        0 | 0

        • Зато в США бабы толстые и страшные, и много негров, и даже президент.\n\n
          08.09.2010 17:56
          0 | 0

    • Надземка нужна, если не трамваи будут по ней ездить, то др. транспорт. Заторы на дорогах все больше и больше имеют место быть. И стоит задуматься уже сейчас. А еще лучше, как в \"5 элемент\"))\n\n
      09.09.2010 08:57
      0 | 0

      • В условиях воровства надземка у нас никогда не будет построена.\n\n
        09.09.2010 10:18
        0 | 0

  • Когда нибудь кто то об этом напишет: \"КАК ГРОБИЛИ ТРАМВАЙ В ТВЕРИ\".\n\nРаньше предприятия строили, инфраструктуру развивали, а теперь только одни торговые центры.\n\nКуда идём?!\n\n
    08.09.2010 17:20
    0 | 0

    • Идём пешком в торговый центр...\n\n
      08.09.2010 23:59
      0 | 0

  • Мля, все пишут - денег мало, то дорого, се дорого, жрать нечего скоро будет.. А на деле? скоро от торговых и развлекательных центров проходу не будет. А почему строят? Да потому что ХОДЯТ! ПОКУПАЮТ! РАЗВЛЕКАЮТСЯ! То есть... деньги у людей есть, и не у кучки, а у большого количества людей.....\n\nБизнес деньги на ветер не бросает, все просчитали.\n\n
    08.09.2010 17:32
    0 | 0

    • ПППКС!!!\n\nПотому что россияне терпилы ещё те, \"медленно запрягают...\".\n\n
      08.09.2010 17:45
      0 | 0

    • Конечно просчитали. В округе закроются большое количество маленьких магазинов. А когда весь малый и средний бизнес накроется, тогда можно и другие цены диктовать. Естественно не низкие.\n\n
      08.09.2010 18:58
      0 | 0

  • вот читаю и не пойму- какая вам всем нахрен разница, сколько депо будет в твери? а эти инвалидные грохочущие вагоны давно пора вообще убрать с дорог!!\n\n
    08.09.2010 17:46
    0 | 0

    • Счастливый обладатель лада-кал'ины detected!\n\n
      08.09.2010 17:50
      0 | 0

      • А что вы имеете просто Лады Калины?\n\n
        08.09.2010 17:52
        0 | 0

        • Неужто угадал? :)\n\n
          08.09.2010 17:55
          0 | 0

          • Не знаю угадали или нет, просто интересно, мне не один человек так и не смог объяснить.\n\n
            09.09.2010 11:27
            0 | 0

            • У нём слишком большой расход саморезов на сотню пробега. Багажника не хватает.\n\n
              09.09.2010 11:32
              0 | 0

    • согласен, нам до немецких трамваев как до Луны. А посему нечего металлолом возить по центру города\n\n
      09.09.2010 09:24
      0 | 0

  • Я там был с экскурсией зимой с другими блогерами. Кто не в курсе, чего именно лишается наш город, почитайте и посмотрите.\n\nhttp://djess-fury.livejournal.com/45504.html\n\nhttp://raven-jm.livejournal.com/95944.html\n\nhttp://tvercity.org/blog/Howitsmade/501.html\n\nhttp://tvercity.org/blog/Howitsmade/502.html\n\n\n\n
    08.09.2010 18:10
    0 | 0

  • да что ж такое...опять без меня всё скоммуниздили....\n\n
    08.09.2010 19:02
    0 | 0

  • а что чебурек ты ездишь на феррари????\n\n
    08.09.2010 22:26
    0 | 0

  • Браво, ВАся! Теперича ....дуй в бизнес. Или возглавь единоросню в Твери. Васильев, благодаря и тебе, слился\n\n
    09.09.2010 00:59
    0 | 0

    • Вы явно пьяны!\n\n
      09.09.2010 10:36
      0 | 0

      • Очень похоже\n\n
        09.09.2010 14:44
        0 | 0

  • сцуко, все сперли))))))))))))))))\n\n
    09.09.2010 01:00
    0 | 0

  • Всё же добились своего-долго на это место облизывались(((((((((((((((((\n\n
    09.09.2010 08:59
    0 | 0

  • А чему удивляться? Стоимость проезда губернатор повышать не хочет (следовательно, РЭК и не повысит), стоимость ЕСПБ тоже. Значит, долги ГЭТ будут расти. Так, глядишь, и на Соминке депо закроют.\n\n
    09.09.2010 12:02
    0 | 0

    • Согласен, удивляться нечему. Проект \"сокращение\" давний. Депо на Капошвара (землю, конечно) намеревались продать еще при раннем Лебедеве, а терли тему даже при позднем Белоусове\n\n
      09.09.2010 13:31
      0 | 0

  • Трамваи у нас конечно полный финишь,\n\nчто бы там не говорили.\n\nНазвание у них але 50-ые!!!!\n\n
    09.09.2010 14:24
    0 | 0

  • вот интересно: как обстоит дело с убыточностью трамваев в Москве и в Питере? там они тож убыточны? такие красавцы ездят, что Твери и не снились.... Да, проезд в них дороже, но опять же, за счет того, что каждый платный пассажир возит кучу льготников. Может, воруют чуть меньше, что хватает на обновление подвижного состава? или система управления транспортам лучше работает:? Вопрос на засыпку: когда Тверь получала самый \" свеженький\" из трамвайчиков?\n\n
    09.09.2010 14:32
    0 | 0

    • Москва другое государство и деньги они не считают , т.к берут столько сколько захотят из федерального бюджета!!\n\n
      09.09.2010 14:42
      0 | 0

      • Ну а что насчет Петрограда? Они тоже берут сколько хотят?\n\n
        09.09.2010 14:44
        0 | 0

        • Откуда у нас примьер ?\n\n\n
          09.09.2010 14:45
          0 | 0

          • Кто? Может, премьер?\n\n
            09.09.2010 15:32
            0 | 0

        • кстати: в Питере частично уже внедрены отдельные зоны для пассажирского транспорта, отлично обустроенные к тому же\n\n
          09.09.2010 14:46
          0 | 0

          • Там что жители Питера эти дорожки рисуют?\n\nИли метро ини сами копают трудолюбивые ,чтоль они такие?\n\nБабло вот ,что туда вбухивают!!!\n\nНам федералы на ремонт восточного моста денег не дают\n\nвот вам и пример!!\n\n
            09.09.2010 14:54
            0 | 0

            • Росавтодор готов выделить Твери субсидии на ремонт дорог, но администрация города вновь не подготовила документы- вот и ответ на многие вопросы... Так что все зависит не только от денег, но и от того, как их осваивают.\n\n
              09.09.2010 21:20
              0 | 0

  • А может город всё-таки возьмется за полноценную модернизацию трамвайной системы?\n\n\nСейчас сложился порочный круг: люди не ездят на трамваях, так как это долго и некомфортно, а у ГЭТ нет денег так как люди не ездят. С троллейбусами ещё более интересная ситуация: почему в вечерний час пик троллейбусы массово идут в парк? Тем самым теряется процентов 20-30 доходов.\n\n\nДля справки: средняя нагрузка в Твери на электротранспорт составляет 5 человек на км. Т.е. практически элетротранспорт перевозит столько же сколько и маршрутки при гораздо более высоких затратах.\n\nИ выход из этого только один:\n\nПовышение привлекательности общественного транспорта путем серьезной реконструкции транспортной системы.\n\nПерекладка всех рельс с переходом на систему скоростного трамвая. У нас в городе после выезда из центр достаточно протяженные участки прямых трамвайных путей на выделенной территории или вообще вне основной дороги. Как следствие на этих участках движение трамваев может осуществляться на скоростях более 80 км/ч.\n\nВ центре - безусловный приоритет трамваев с отказом от системы поворота автомобилей путем разворота через трамвайные пути - одного из самых аварийноопасных маневров. На той же самой Капошвара можно замечательно реализовать круговое движение для автомобилей. И кстати никто не запрещает ГЭТ возмещать убытки от виновника аварии произошедшей на трамвайных путях.\n\n\nНаладить точный график движения электротранспорта с точностью до минуты и с реальным учетом нагрузок.\n\n\nТем кто считает что это невозможно предлагаю например посетить Прагу, при всей непунктуальности чехов они добились того что транспорт не опаздывает и идёт точно по расписанию.\n\n\nДеньги частично субсидии города, частично субсисдии по федеральной программе, частично - кредит в том числе под залог территории депо на Капошвара\n\n\n
    10.09.2010 11:05
    0 | 0

    • Полностью согласен. Однако, к сожалению, нынешняя городская власть абсолютно не способна реализовать такую масштабную программу. Единственное, что городские чинуши хорошо умеют - это пускать пыль в глаза, да клумбочки с цветочками организовывать. На большее они не способны.\n\n
      13.09.2010 11:59
      0 | 0

  • а что за неофициальные источники, говорящие про \"АфАнасий\" м?\n\n\nУж не догадки ли?\n\n
    10.09.2010 11:21
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.