18 Апреля 24, 20:29
Новости, Общество
14 Сентября 2010, 11:45

"Тверьэнерго" подвело итоги работы центров обслуживания клиентов за восемь месяцев 2010 года

За восемь месяцев 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» поступило 7551 обращение от жителей Твери и области. Из них 4364 — обратились по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 2740 — составили заявления на предоставление дополнительных сервисов, 7 клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 440 потребителей обратились за консультациями по другим вопросам электроснабжения.

Подводя итоги работы ЦОКов за восемь месяцев, начальник управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила:

— Одним из ярких событий лета стала встреча двухтысячного клиента в городе Торжке. Юбилейный посетитель, обратившийся в центр для оформления документации по технологическому присоединению жилого дома, выразил уверенность в оперативности и качестве работы Центра. Торжокский Центр обслуживания клиентов принимает посетителей почти два года. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, когда количество заявок составило 318, за 8 месяцев 2010 года мы приняли 1510 обращений. Приоритетом работы является развитие всесторонней связи с потребителями и доступность услуг энергокомпании.

Для удобства клиентов «Тверьэнерго» осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почте, интернет-приемной на сайте компании. За восемь месяцев на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 626 обращений по вопросам деятельности филиала. Потребители (физические и юридические лица), желающие подать заявки на техприсоединение, заключить договор на дополнительные услуги, обращаются в Центр обслуживания клиентов.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх