24 Апреля 24, 02:18
Новости, Общество
14 Октября 2010, 12:49

Обращения граждан на телефон «горячей линии» департамента теперь сразу же отображаются на сайте

Для удобства граждан Департамент транспорта и связи Тверской области организует работу «горячей линии». «Горячая линия» круглосуточная, но с 9.00 до 21.00 заявки принимает оператор. Вечером и ночью обращения фиксирует автоответчик.

Благодаря разработанной системе обращения граждан публикуются на сайте департамента в разделе «Обращения граждан». Здесь же можно посмотреть перечень всех обращений, их статус: на исполнении, исполнен. Работа над обращениями не обезличена. На сайте публикуются имена ответственных за нее. Список обращений обновляется раз в сутки.

- Усовершенствованная работа «горячей линии» с выводом информации на сайт делает работу департамента открытой и более понятной для граждан, - подчеркивает начальник Департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов.  Телефон горячей линии 8-800-450-1115. Звонки с любых телефонов, включая мобильные, бесплатные

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх