tvernews.ru
09 декабря Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В ОАО «Тверьэнергосбыт» подведены итоги конкурса среди специалистов по работе с абонентами

19 Октября 2010 09:10
Автор: TverNews

В ОАО «Тверьэнергосбыт» прошел конкурс профессионального мастерства среди специалистов по работе с населением. Первоочередной целью конкурса стало повышение уровня подготовки сотрудников для обеспечения качественного обслуживания потребителей электрической энергии.

Конкурс проходил с 1 по 12 октября в два этапа. На первом этапе соревновались представители всех 36 районных отделений сбыта, а также городских участков и Центра обслуживания клиентов. В итоге в каждом межрайонном отделении был выбран лучший специалист, который и был отправлен для прохождения финального этапа в город Тверь.

В ходе конкурса участникам было предложено ответить на теоретические вопросы, а также выполнить практические задания. Тематика конкурса затрагивала широкий круг вопросов: расчет стоимости электрической энергии и ее учет, права потребителя, деловой этикет при общении с потребителем.

По итогам соревнования были выбраны три лучших работника. Победителем конкурса стала Дина Никитина — оператор Тверского Центра обслуживания клиентов. Второе место завоевала Ольга Румянцева — агент по сбыту Торжокского РОС. Третьей стала экономист Бельского РОС Наталья Гоголева. В качестве поощрения победители награждены денежными премиями.

— Было очень интересно поучаствовать в конкурсе и проверить свой профессионализм, — рассказала победитель конкурса Дина Никитина. — Приятно, что комиссия оценила мои умения, а значит я не зря работаю в компании. Хотелось бы, чтобы подобные мероприятия проводились регулярно, ведь тогда у каждого сотрудника будет стимул к совершенствованию и улучшению показателей работы.

— Все участники показали высокий уровень знаний, — подчеркнул Генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко. — Данный конкурс позволил не только определить лучших, но и выявить слабые стороны наших сотрудников. Наша задача — улучшить данные показатели. Ведь главное, чтобы каждому нашему клиенту было удобно и комфортно.

Сообщает пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт».

Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.