tvernews.ru
05 декабря Понедельник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Тверь рекомендована Оргкомитетом Победы на присвоение звания "Город воинской славы"

Тверь рекомендована Оргкомитетом Победы на присвоение звания "Город воинской славы" - ТИА
02 Ноября 2010 15:49
Автор:

До долгожданного звания "Тверь - "Город воинской славы" осталось рукой подать. Как рассказал корреспонденту ТИА секретарь Общественной палаты Тверской области Валерий Павлович Карасев,

- Сегодня, 2 ноября, примерно около 14.00 в Общественную палату Тверской области позвонил член Общественной палаты России Андрей Дементьев и рассказал, что Оргкомитет Победы предложил Президенту РФ Дмитрию Медведеву присвоить почетное звание «Город воинской славы» трем городам: Владивостоку, Твери, Тихвину. Эта же информация была передана из Москвы, из самых разных источников в администрацию области. Решение о присвоении почетного звания будет принимать президент. 4 ноября будет опубликован Указ президента о присвоении звания.

Дмитрий Зеленин написал в Твиттере "Всероссийский "Комитет Победы" поддержал заявку(из 9) Твери на присвоение звания "Город Воинской Славы"! 41голос! Владивосток-30,Тихвин-23.

Фото Михаила Сукова с сайта http://tverphoto.ru/

Комментарии (23)

  • Мда, под \"правильными\" лозунгами ввели запрет на продажу спиртного в ночное время - ЗАБОТА О МОЛОДЕЖИ, а по сути увеличение продаж пива в ночное время на благо \"пивняков\"\n\n\n\"Патриотизм и память\" - присвоение Твери звания города воинской Славы, а по сути дискредитация и обесценивание данного звания и всего, что с этим связано.\n\nГолимый популизм и политиканство.\n\n
    02.11.2010 16:22
    0 | 0

    • Праздник День Победы по вашей логике тоже можно популизмом назвать?\n\n
      02.11.2010 18:54
      0 | 0

      • Популизм заключается в том, что этому больше всего \"радуются\" чиновники, абсолютно далекие от калининских корней, временщики для которых тверская земля только бизнес - ничего личного. И присвоение ГВС твери для них всего лишь очередная ступень в \"президентской тысяче-сотне.\"\n\nСогласитесь, если бы Ваша жизнь в Твери была благоустроена во всех отношения, врядли бы Вы расстраивались по поводу отсутствия у Твери вообще какого-либо звания.\n\n
        02.11.2010 19:23
        0 | 0

  • Тверь- первый областной центр который освободили в страшную войну и город как и Ржев заслужил это звание.\n\n
    02.11.2010 21:00
    0 | 0

    • Как и Ржев??? Не сходите с ума!!! Просто сравните количество погибших и продолжительность военных операций...\n\n
      03.11.2010 01:08
      0 | 0

    • Эх, alameteora! Знали бы вы историю получше - то не говорили бы так. Тверь, по сути, никто и не освобождал - она просто стала неинтересна в тактическом смысле для фашистов. Поэтому они ее и бросили. Сложно считать расстрел пары запоздавших фашистских отрядов - освобождением города.\n\n
      03.11.2010 02:46
      0 | 0

  • Мне кажется, что Калинин, как первый областной центр, который освободили в страшную войну, может быть заслужил звание города воинской Славы. А, Тверь, как и её жители, заслуживает более лучшей социально-бытовой участи.\n\n
    02.11.2010 21:31
    0 | 0

  • Тверь и Ржев АБСОЛЮТНО не сопоставимы по уровню трагедии ВОВ. Они НЕ сопоставимы на весах жертв, разрушений, etc. Получив звание ГВС Тверь дискредитирует не только Ржев, но и само понятие этого звания. Ну какая в Калинине воинская слава? Город сдали, мост взорвали, жители по лесам разбежались... Вот город Белый, наряду со Ржевом - воистину достоин!\n\nИ фразы про первый облцентр, освобожденный от фашистов, попахивают популизмом на фоне человеческой трагедии ушедшего века. Это не спорт, чтобы пьедесталы на костях строить...\n\n
    03.11.2010 01:05
    0 | 0

    • Полностью согласен\n\n
      03.11.2010 01:29
      0 | 0

    • так и есть!\n\n
      03.11.2010 02:47
      0 | 0

  • 4 ноября станет известна судьба города Тверь -\n\nстанет-ли он официально \"городом воинской славы\".\n\nНезависимо от этого, Тверь уже давно является\n\nтаким городом. Об этом и стихи.\n\n\n***\n\n\nТучи над Тверью легли очень низко.\n\nСотни надгробий, камней, обелисков\n\nНапоминают о битвах кровавых…\n\nТверь – город воинской славы!\n\n\nГде-то тоскуют плакучие ивы,\n\nВетви свои положив на могилы.\n\nТихо шумят о героях дубравы…\n\nТверь – город воинской славы!\n\n\nПавших бойцов нам разыскивать надо -\n\nПоиск ведут классы, группы, отряды.\n\nНе для наград, и не ради забавы…\n\nТверь – город воинской славы!\n\n\nЗдесь, где сражались стрелковые роты,\n\nБудем растить для страны патриотов,\n\nТвердь и опору Российской державы.\n\nТверь – город воинской славы!\n\n\nТысячи тел под могильной плитой, но\n\nЧасти за город сражались достойно,\n\nНе опозорив истории главы…\n\nТверь – город воинской славы!\n\n\nНоют войны незажившие раны.\n\nМало осталось бойцов-ветеранов,\n\nЧтоб окружить их мальчишьей оравой…\n\nТверь – город воинской славы!\n\n\nПусть на мундирах сияют награды,\n\nИ старики будут этому рады!\n\nВедь победили в той битве кровавой…\n\nТверь – город воинской славы!\n\n\nВспыхнет огонь на аллее героев.\n\nКак нам дедов не хватает порою,\n\nРук их любимых, горячих, шершавых…\n\nТверь – город воинской славы!\n\n\nБились бойцы до последнего вздоха.\n\nТрудное время, период, эпоха…\n\nФиниш потоку коричневой лавы!…\n\nТверь – город воинской славы!\n\n\nВечером гулко, тревожно и долго,\n\nЗвон колокольный струится над Волгой,\n\nВ память о наших защитниках бравых…\n\nТверь – город воинской славы!...\n\n
    03.11.2010 01:08
    0 | 0

    • УжОс! Какие дубравы в Твери? Какие аллеи героев в Твери? Какие и где тысячи тел под могильной плитою в нашем городе воинской славы? Где и когда в Твери вечером гулко, тревожно и, главное, долго чего струилось? Каких шершавых рук порою так не хватает автору???\n\nОсобый комплимент за финиш лавы - бесподобно!!!\n\n
      03.11.2010 01:17
      0 | 0

    • Графоманские строчки.\n\nНе надо убогим \"поэтам\" касаться данной темы.\n\n
      03.11.2010 09:28
      0 | 0

  • Город - славный продажными чиновниками, разбитыми дорогами, замерзающим население, пьянством и наркоманией, горами мусора на улицах и дворах - не кажется ли вам, что это дискредитация почётного звания.\n\n
    03.11.2010 07:40
    0 | 0

  • Скажу одно - вас господа не понять. Любите свой город? Так гордитесь! Не анализируя воинские заслуги - не нам с вами судить. \"Мост взорвали - город сдали...\" - кто вы такие, что бы сейчас, почесывая сытое брюшко, набитое в МакДаке, оценивать тянет это на славу или нет. Наш маленький, незаслуженно забитый и забытый городок, наконец-то хоть как-то выделили. Мне как коренному тверитянину очень приятно и я видел радость и гордость на лицах своих друзей, когда мы узнали про эту новость.\n\n\nЧто вы за люди, в конце концов...\n\n
    03.11.2010 10:45
    0 | 0

    • Звание учреждалось не для того, чтобы \"хоть как-то выделять\" убогие городки. И - увы! - даже не для того, чтобы отмечать военные заслуги городов России. Чем дольше на все это смотрю, тем больше прихожу к убеждению, что правящая в стране верхушка придумала действенный инструмент \"реальной политики\", инструмент стимулирования лояльности к власти. Многолетней борьбой Ржева за учреждение этого звания просто воспользовались в корыстных целях. А потом кинули ему кость: на, погрызи и ты.\n\n\nНо даже в сложившихся условиях награждение Твери - пощечина таким городам как Ржев. Мне, тверитянину, стыдно. Простите нас, дорогие ржевитяне.\n\n
      03.11.2010 12:13
      0 | 0

    • Мда - \"Не анализируя воинские заслуги - не нам с вами судить\" - А КОМУ???\n\n\"Наш маленький, незаслуженно забитый и забытый городок, наконец-то хоть как-то выделили\" - напоминает БАРИН ДАЙТЕ ХУЧЬ ЧТО НИБУДЬ С ВАШЕГО СТОЛА, КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ!\n\n
      03.11.2010 14:16
      0 | 0

  • Целиком и полностью согласна с Geradm!Получение Тверью этого на данный момент действительно почётного звания напрочь дискредитирует заслуги таких городов как Ржев,Елец и т.д. Да,я люблю свой город,в том числе и за его безмерные заслуги в ВОВ!И горжусь своим городом!И мне как коренной ржевитянке было очень приятно,когда Ржев наконец получил награду за свои заслуги!А как радовались те,кому удалось пройти через эту мясорубку или у кого отцы и братья гибли подо Ржевом!Тверь,увы,немного в другой категории - события происходившие под Тверью и Ржевом нельзя сравнивать.А присвоить Твери такое же звание как и Ржеву - это значит умалить значение последнего,сравнять его по заслугам в войне с десятками других российских городов. Для этих десятков других городов,куда, безусловно, входит и Тверь,на мой взгляд,нужно учредить какое-то другое звание,вот и всё! За заслуги надо поощрять,бесспорно!Заслуги у Твери есть и немалые!Но только не тянут они на ржевские,к сожалению,да,даже наверное,к счастью!И слава Богу,что в Твери не было такой трагедии\n\n
    03.11.2010 12:08
    0 | 0

  • А ещё обидно,что всё у нас свелось к одному сплошному политиканству!Тверь если и получит звание,то явно не за заслуги в войне,а за лояльность!А власти местные всполошились с документами в оргкомитет потому лишь,что усмотрели своим чутким взглядом такой прекрасный повод для пиара!Вот увидите,как ДВЗ, Бабичев, Единоросы будут при каждом удобном случае ставить себе это в заслугу!А ветераны будут им верить,потому что ждут хоть какой-то награды за пережитое!Обидно,когда чувства людей,переживших трагедию,становятся лишь инструментом в чьих-то руках для повышения рейтинга,зарабатывания денег,продвижения и т.д.\n\n
    03.11.2010 12:36
    0 | 0

  • А ещё обидно, что есть среди нас идеологические проститутки, которые сначала пишут одно, а потом совершенно другое. У которых, видимо, мнение меняется по 10 раз на дню в соответствии с конъюнктурой обсуждения. И которые считают этот процесс проявлением их недюженных интеллектуальных и нравственных способностей.\n\n
    03.11.2010 13:37
    0 | 0

  • Забота о ветеранах у нас только для картинки на ТВ. Моему деду инвалиду ВОВ не могут даже лечения предоставить нормального! В больнице в открытую говорят что бы забирал домой, рентген у них не работает, так везите в другую, какая проблема? Нет машины? Без проблем, отвезу сам, но вы хоть скажите куда везти то??? Не можете/не хотите лечить? Переводите в другую больницу! Вот такой вот город войнской славы. Вот такая вот забота!! Уже подал жалобу в департамент здравоохранения, написал в твиттере губернатору, но что то сомнения у меня по поводу эффективности данных мер.\n\n
    03.11.2010 14:08
    0 | 0

  • Тверь - Город Воинской Славы. Присоединюсь к тем, кто считает это дискредитацией звания, которое появилось не так давно.\n\nЕсли человек вытащил из проруби кого-то, то он МОЛОДЕЦ! Настоящий человек и сказать про него что то плохое - ни у кого не повернется язык! И это правильно! НО! Если за такие поступки будут давать звание Героя России - каков тогда станет авторитет данного звания?\n\nУ нас любят много болтать! Потому что делать то при этом ничего не надо.\n\nВыдвинул лозунг - ПРИСВОИМ ТВЕРИ ЗВАНИЕ.... и вот ты уже ПАТРИОТ заботящийся о своем крае! И делать НИЧЕГО НЕ НАДО (причем не сверх чего то, а по своим должностным обязанностям), ни под пули лезть, ни сделать что-то для тех же ветеранов Войны, которых и осталось то...\n\nВот вам и пример описанный Zolotov - ВОТ ГДЕ ВОИНСКАЯ СЛАВА, ВОТ ГДЕ НАДО ПРИКЛАДЫВАТЬ УСИЛИЯ! А не трещать с трибун о этом. НО! Тут же конкретно что то делать надо, тем же врачам, чиновникам. А это же трудно, ну его...\n\nЛегче приписать к названию города звание, чем оказать внимание и помощь конкретным людям.\n\nИнтересно, Лондон, который бомбили во 2-ю мировую имеет звание города-героя или какое иное звание? Не слышал. А как там с социальной заботой о ветеранах 2-й мировой? То-то...\n\n
    03.11.2010 14:27
    0 | 0

  • Думала, что воздержусь от комментариев, тем более, что многие здравомыслящие люди уже высказались по этому поводу. И все же скажу,что думаю: Тверь недостойна звания ГВС. И не только потому, что не было здесь такой трагедии, как под Ржевом, но и потому, что это город социальной и коммунальной неустроенности. В нем неудобно и некомфортно жить. А еще Тверь обидела Ржев. До слез ржевских ветеранов. Как не стыдно тем, кто всего лишь пропиарился на этом звании? Ржев переживет, конечно. В войну он не такое пережил. Я горжусь тем, что родилась в Ржеве, ныне - настоящем городе воинской славы. И мне противно, что Тверь, ставшая для меня почти родным городом, нарядилась в чужие одежды. Стыдно...\n\n
    03.11.2010 18:32
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.