В "Тверьэнерго" подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов за 10 месяцев
С января по октябрь текущего года специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» по вопросам клиентского обслуживания приняли свыше 19 тысяч обращений. Заявления потребителей касались технологического присоединения к сетям компании, дополнительных сервисов, вопросов передачи электроэнергии.
По поступившим с начала текущего года заявкам заключено 2752 договора, выполнение которых позволит осуществить подключение к электрическим сетям новых жилых домов, магазинов, базовых станций сотовой связи, а также воплотить в жизнь другие социально значимые проекты в регионе.
С начала года в адрес филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» поступило несколько благодарностей от потребителей. Клиенты выражали искреннюю признательность специалистам «Тверьэнерго» за качественное осуществление технологического присоединения домов в разных районах области.
Клиенты «МРСК Центра» могут обратиться по всем вопросам, связанным с электроснабжением, на бесплатную «Прямую линию» энергетиков
На правах рекламы.