20 Апреля 24, 06:07
Новости, Общество
02 Декабря 2010, 11:27

В "Тверьэнерго" подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов за 10 месяцев

С января по октябрь текущего года специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» по вопросам клиентского обслуживания приняли свыше 19 тысяч обращений. Заявления потребителей касались технологического присоединения к сетям компании, дополнительных сервисов, вопросов передачи электроэнергии.

По поступившим с начала текущего года заявкам заключено 2752 договора, выполнение которых позволит осуществить подключение к электрическим сетям новых жилых домов, магазинов, базовых станций сотовой связи, а также воплотить в жизнь другие социально значимые проекты в регионе.

С начала года в адрес филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» поступило несколько благодарностей от потребителей. Клиенты выражали искреннюю признательность специалистам «Тверьэнерго» за качественное осуществление технологического присоединения домов в разных районах области.

Клиенты «МРСК Центра» могут обратиться по всем вопросам, связанным с электроснабжением, на бесплатную «Прямую линию» энергетиков 8-800-50-50-115, а также в Интернет-приемную на сайте компании. За десять месяцев на единую линию энергетиков «МРСК Центра» поступило 797 обращений по вопросам деятельности тверского филиала. Все потребители, желающие заключить договор на дополнительные услуги, подать заявки на технологическое присоединение к сетям компании, обращаются в Центр обслуживания клиентов «Тверьэнерго».

На правах рекламы.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх