tvernews.ru
08 декабря Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

При строительстве нового мигаловского моста использовали инновационные технологии

При строительстве нового мигаловского моста использовали инновационные технологии - ТИА
06 Декабря 2010 17:41
Автор: TverNews

Мост в Мигалово через Волгу открыт, на работу генерального подрядчика приехал посмотреть губернатор Дмитрий Зеленин. Сегодня, 6 декабря, прошла презентация нового моста. На его торжественное открытие приехали чиновники разных уровней, гостям показали новый объект и показали пока еще на картинках, как полностью он будет выглядеть в 2016 году. К этому времени здесь планируется полностью построить мост на 4 полосы, развязки, эстакады и воздушный переход у поселка ДРСУ-2.

Сегодня закончена лишь одна часть моста, здесь уже пущено движение по двум полосам. Старый рушить не будут, здесь заменят изношенные пролеты на новые и положат новое дорожное покрытие.

Анатолий Чабунин, руководитель федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ:

— Мост даже не в срок, а чуть пораньше получилось сдать, поэтому мы сегодня, переключив движение по временной схеме, сделали возможным проезжать по новому мосту. И это очень хорошо, потому что на старом мы начали разбирать пролеты. Иначе он мог уже не выдержать поток транспорта, проехал какой-нибудь грузовик, и мог произойти несчастный случай. Мы постарались и сдали досрочно. У нас по контракту окончание второго этапа первой очереди 2013 год. Вот мы сейчас поговорили, провели рабочее совещание, увидели, что есть техническая возможность закончить этот этап в 2012 году. До этого надо приложить усилия, в том числе переселить людей, чьи дома попадают под снос, и мы договорились, что такие усилия будут приложены. Потому что временная схема нехороша, нужно доделать эстакаду, нужно сделать все хорошо — и эта задача посильная.

В ближайшие годы планируется построить часть низовой эстакады, съезд с эстакады в город и надземный пешеходный переход. Все это запланировано, согласно строительной документации, провести к 2013 году, но, по словам Анатолия Чабунина, подрядчики постараются уложиться еще в более краткие сроки и выполнить эти работы к 2012 году.

Дмитрий Зеленин, губернатор Тверской области:

— Для поселка ДРСУ эта дорога будет благом, потому что будет расширен транспортный маршрут и будет закольцовка с городом. Кроме этого, в следующем году будет построен воздушный переход над дорогой рядом с поселком — это еще одно благо жителям. Что касается расширения трассы, могу сказать, что оно было запроектировано еще 10 лет назад. В этом направлении мы усилим работу с городскими властями, чтобы строители имели фронт работ — ускорим и переселение людей, и процесс предоставления земли для строительства дорожных развязок.

В строительстве моста были задействованы инновационные технологии. Это современные средства организации дорожного движения — импульсные стрелки и табло переменной информации, это мостовое полотно и наливная гидроизоляция по финской технологии, гидроизоляционные защитные материалы фундаментов, оцинкованное перильное ограждение, элементы обустройства опоры освещения, светодиодное антивандальное энергосберегающее освещения конструкций надземного пешеходного перехода. Кроме того, на мосту установлены системы внешнего видео наблюдения и непрерывного измерения параметров транспортного потока, весовой контроль транспорта, светодиодная судоходная сигнализация и ходовые огни, стационарная снегоплавильная установка и дистанционный контроль работы наружного освещения.

Видео по теме

Комментарии (20)

  • Наномост )))\n\n
    06.12.2010 17:43
    0 | 0

  • Даааа, судя по видео, где презентуется мост, что-то грандиозное тут замутили)))\n\n
    06.12.2010 17:50
    0 | 0

  • TIA
    MJ-22, спасибо за ссылку\n\n
    06.12.2010 17:50
    0 | 0

  • А трамваи в 2012 году в Твери не будут, а в МИГАЛОВО они на картинке из прошлого возвращаются!!! И маршрут 14 до МИГАЛОВО уже закрыт!!!\n\n
    06.12.2010 18:13
    0 | 0

  • Прочитав статью, ощутил непреодолимую тягу заглянуть в словарь и ознакомиться со значением слова \"инновация\"...\n\n
    06.12.2010 18:18
    0 | 0

  • Видеопроект моста я уже видел в 2006 году... старо, а начали относительно недавно\n\n
    06.12.2010 18:19
    0 | 0

  • Ни через один из мостов над Великой русской рекой Волгой, от истока до устья, велосипедист не может проехать безопасно, по велодорожке. Вот и по новому наномосту, пущенному в XXI веке, тоже не сможет. И это инновации? Это дикость! Почему нет велодорожек? Денег не хватает? А машин много, а велосипедистов мало. Так давайте из соображений экономии и пешехожные тротуары с моста уберем, пешеходы, а их там не очень много, пусть жмутся к перилам, даст Бог, переберутся. Велосипедисты ведь жмутся к обочине. Позор!\n\n
    06.12.2010 19:14
    0 | 0

    • Мне почему-то кажется что велодорожек на мосту не будет в ближайшие лет 30, а может и совсем не будет. Не знаю почему так.\n\n
      06.12.2010 20:16
      0 | 0

    • RVS
      Какие проблеммы то?Едь по ПДД,на расстоянии 1м от края полотна,пешеходов ходит намного больше чем выласипидыстав:),ишь чёудумали отдельную дорожку им подавай.По автотрассе же ездят ,страшновато конешно,но ездят.\n\n
      06.12.2010 20:28
      0 | 0

      • RVS, почитай ПДД, там ни про какой 1 м от края давно уже ничего нет. А проблема в том, что если бы на этом мосту не было бы тротуара, то и пешеходов бы тоже не было - дураков под колёса лезть нет! А вот велосипедистам из-за этих же ПДД приходится как камикадзе под колеса лезть. Нам по тротуарам ездить запрещено. Вот нас и сбивают. Вся проблема.\n\nТы, похоже, давно по трассе на велосипеде не ездил. Вот и думаешь, что \"страшновато конешно,но ездят\".\n\n\n
        06.12.2010 20:39
        0 | 0

        • Хз в чем проблема-сколько на байке через мосты проезжал,по настроению.По тротуару аккуратненько или в потоке.\n\n
          06.12.2010 21:06
          0 | 0

          • Я же написал - проблема в том, что велосипедистов сбивают. Именно по этому на наших дорогах велосипедистов гораздо меньше чем в Европе, в т.ч. и в Северной. А других проблем в этой теме я не вижу.\n\nЯ на своём велосипеде прошлой осенью доехал до Роттердама. Начиная с Финляндии я не ездил по дорогам общего пользования. Неоднократно видел, что при строительстве новых мостов старые реконструируют в велосипедные и пешеходные\n\n
            06.12.2010 22:14
            0 | 0

            • Да понял..грустно всё это.Это я просто к тому,что при движении по тротуару,недовольства от пешеходов слышал всего пару раз-они были пьяны )))\n\nРанее читал на одном форуме историю,в которой велосипедиста задела машина,ДТП,гаи...В итоге первый вопрос,который задали сотрудники ГИБДД велосипедисту,был: \"А че ты по тротуару то не ехал?!\" ))\n\n
              06.12.2010 22:31
              0 | 0

              • А , что так проблемно пройтись по пешеходной дорожке 300-400 м? Ради 2-3 х велосипедистов строить дорожку.\n\n
                07.12.2010 11:15
                0 | 0

  • А в чем собственно заключаются инновации?????\n\n
    06.12.2010 19:25
    0 | 0

  • Такой большой мост это конечно хорошо. Но вот в чем у меня сомнения. Со стороны Москвы значит транспорт идёт без проблем, над проспектом. Но со соторны Питера полосы спускаются \"в город\", И получается что там снова будет висеть светофор. Получается в городе пробка по прежнему остаётся, А на трассе она может образовываться только если едешь в Москву. А что нельзя было как то Единообразно все это дело спроектировать. Чтобы трасса в обе стороны проходила над проспектом. И зачем делать в одну сторону две полосы, а в другую четыре, если транспортный поток одинаковый, разница только во времени в пятницу - из Москвы, в Воскресенье в Москву. Вообщем всё как всегда, Хотели как лучше получили как всегда.\n\n
    06.12.2010 20:49
    0 | 0

    • Вот когда я в первый раз увидел проект, у меня возникли те же вопросы\n\n
      07.12.2010 09:16
      0 | 0

  • Использовали использовали, да не выиспользовали.\n\n
    07.12.2010 10:06
    0 | 0

  • Какая красивая презентация, но только со сроками уже давно пролетели. Данная развязка должна была быть построена не к автомобильному коллапсу 2016 года, а уж ка лет десять назад. А как с мостом через Волгу в районе Заставы, тоже к 2026 году сделают?\n\nВ свое время у меня на стене весел план Твери от 19.. (не помню, в начале 90хх), так вот на нем все давно уже было уже спроектировано, только стройте.\n\n
    07.12.2010 11:02
    0 | 0

  • А почему сразу верхнюю эстакаду не стали делать? Чтоб потом больше денег \"освоить\"?\n\n
    09.12.2010 20:43
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.