tvernews.ru
03 декабря Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Завершилось выдвижение кандидатов в депутаты Заксобрания, эсеры и коммунисты наделали в документах ошибок

Завершилось выдвижение кандидатов в депутаты Заксобрания, эсеры и коммунисты наделали в документах ошибок - ТИА
01 Февраля 2011 17:52
Автор: TverNews

31 января в Тверской области завершился очередной этап выдвижения кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Тверской области (завершился прием документов от кандидатов). Коммунисты и справедливоросы наделали ошибок в своих документах, им нужно их устранить в ближайшее время.

1 февраля в Избирательной комиссии Тверской области прошло заседание, на котором избирком предупредил две партии о том, что их кандидаты наделали ошибок в документах. Так, один справедливорос в разных документах указал разные должности в партии. Однако если эсеры сделали одну ошибку, то коммунисты их наделали с десяток. Среди них, например, такие: ошибки в дате рождения, неправильный номер паспорта, отсутствие документов, подтверждающих образование.

«Справедливая Россия» должна устранить нарушения до 4 февраля, КПРФ — до 6 февраля (числа разные, так как коммунисты позже подали документы в избирком).

31 января в 18.00 завершился этап выдвижения кандидатов. Всего выдвинулось 346 кандидатов, из них 248 человек идут по областным спискам от парламентских партий. Непарламентские партии своих кандидатов не выдвигали, то есть в бюллетенях избиратели увидят только 4 партии: «ЕР», «Справедливая Россия», «КПРФ», «ЛДПР».

9 февраля завершится регистрация и кандидатов от партий, и одномандатников. Однозначно, их не может быть больше 346, но может быть меньше, если избирком найдет ошибки в документах.

Что же касается бюллетеней на грядущих выборах в заксобрание, то каждый избиратель получит их по 2 штуки. Первый бюллетень. В нем будет написан список одномандатников-самовыдвиженцев, которые идут по тому или иному избирательному округу. Избиратель будет ставить галочку напротив конкретной, понравившейся ему фамилии.

Второй бюллетень — партийный. Здесь избиратель будет выбирать партию — одну из четырех — ставить галочку напротив названия партии. Каждая партия будет персонифицирована. То есть рядом с ее названием будут написаны 3 фамилии лидеров областного списка и 3 фамилии кандидатов, представляющих данную территорию. Больше 6 фамилий в каждой партии писать нельзя. Персонификация партий сделана для того, чтобы люди знали, кто их будет представлять в заксобрании.

Комментарии (44)

  • Естественно, все ошибки только у неединороссов. И итоги выборов можно предсказать уже сейчас... Но я на них пойду, чтобы испортить свой бюллетень.\n\n
    01.02.2011 18:01
    0 | 8

    • Я солидарен с вашим мнением: надо идти, чтобы испортить бюллетень. Но все происходящее прямо-таки подталкивает меня к тому, чтобы поставить \"галочку\" в графе \"КПРФ\".\n\n\nЕсть тут коммунисты? У меня только три вопроса к вам:\n\n1. Нужна ли вам власть?\n\n2.Если нужна, то - зачем?\n\n3. Где гарантия, что вы действительно будете работать?\n\n
      02.02.2011 10:30
      0 | 1

      • Да, актуальные вопросы. Только уверен я, что дай им места едросов в ЗС, прогресса не будет. Думаю, нет в России действующих политиков, реально заботящихся о народе.\n\nСейчас мне в ящик коммунисты пихают свою агитацию, а я им не верю. Хватит, пожили с ними мы уже. Да и что это за коммунисты, которые утром с набожными рожами в церквях крестятся, а вечером прутся на очередное совещание своей районной ячейки. Смешно и лицемерно, в расхождение со своей же политической идеологией. Настоящий коммунист, как бы плох он не был, пойдет до конца в своих взглядах, а не будет дерьмом в проруби. Не подумайте, что я коммунист. Я просто люблю тех, кто уверен в своей точке зрения абсолютно.\n\n
        02.02.2011 11:29
        0 | 0

        • Уважаемый, немного поправлю Вас. Коммунистическая идеология базируется на такой организации общества, при которой экономика основана на общественной собственности на средства производства. Отношение же к церкви, -это традиционный перегиб советского руководства. И если нынешние последователи принципа «Каждый по способностям, каждому по потребностям!» сумели избавиться от этой идеологической ошибки, это делает им честь.\n\n\nИ ещё. Извините, но абсолютная уверенность в своей точке зрения присуща дуракам и членам ЕР. Это медицинский диагноз.\n\n
          02.02.2011 14:38
          0 | 0

          • Не стану спорить и соглашусь. Единственное, на что возражу, те коммунисты в церквях точно не избавились от советского прошлого в своих тушах. Это у скорее стремление соответствовать актуальным веениям сегодняшнего дня. Если проще, то так они тусят на обществе. Я думаю, что если к власти придет Гитлер, они быстро и свастику напялят.\n\n\nА в остальном с Вами согласен, поскольку имел в виду отношение Советов к церквям.\n\n
            02.02.2011 17:10
            0 | 0

            • Так. что же делать? Все ныне существующие туши во власти имеют советские корни. Все. И я тоже имею это самое прошлое, хотя и не во власти. Нельзя же жить \"пятками вперед\". За последние лет 20 нам так промыли мозги, что все \"...измы\" и \"...атии\" мы вопринимаем, как нечто порочное. Но это ведь не так, время идет, всё изменяется.\n\n
              02.02.2011 17:44
              0 | 0

              • И я тоже застал советское время. Но я не верю тем и в тех, кто утром прется на молитву, а вечером не затыкается на собрании местной партячейки. Я, конечно, свожу коммунизм с религией, но по-другому не могу. Только так могу показать их лицемерие.\n\n
                02.02.2011 17:52
                0 | 0

            • А , Вы верите тем кто утром \"прется\" в церковь, целуется с Владыкой, а вечером делет награбленное из народного бюджета в коттеджах, построенных опять же на бюджетные деньги и взятки?!? И лицемерия у нет?!\n\n
              02.02.2011 19:24
              0 | 0

              • Вообще никому не верю\n\n
                03.02.2011 12:55
                0 | 0

        • Я тоже не в восторге от КПРФ, но ещё больше достали ЕР - цы. Так, что уж лучше голосовать за коммунистов - хуже ЕР не будет, потому что хуже уже не куда.\n\n
          02.02.2011 20:20
          0 | 0

      • Я не коммунист, но Ваши вопросыу ниверсальны для любой ныне существующей партии в России. Ответы на них также универсальны : 1. Власть нужна. 2. Нужна для реализации своих политических установок. 3. Гарантий нет и быть не может.\n\nВыход из этой ситуации? Я его вижу только в конкретных людях, идущих во власть. Персоны из ЕР для меня априори не \"глас народа\" и , уж тем более, не \"отцы народа\", - слишком много лжи, цинизма и вороватости. Складывается впечатление, что именно по этим критериям их и принимают в партию и дают руководящие посты.\n\nЧлены КПРФ. А, что мы знаем о них кроме грязи, выливаемой на них ЕР? Я считаю, что беда КПРФ именно в том, что её представители не умеют себя правильно \"подать\" народу. Если и делают добрые дела, то молча. И как их понять?\n\n
        02.02.2011 17:38
        0 | 0

        • Не верю я им. Пожили мы при них. У них было 70 лет в распоряжении.\n\n
          02.02.2011 17:53
          0 | 0

          • Значит, бывшим членам КПСС - ныне едросам веры больше?\n\n
            02.02.2011 19:21
            0 | 0

            • Никому больше не верю\n\n
              03.02.2011 12:54
              0 | 0

          • ЗАТО ДЕМОКРАТЫ ЗА 20 ЛЕТ ОПУСТИЛИ СТРАНУ И НАРОД НИЖЕ ПЛИНТУСА.\n\n
            03.02.2011 09:50
            0 | 0

        • to baccj\n\n\nНет. Беда КПРФ - в том, что она безответственна. Грамотных политтехнологов, умеющих правильно \"подать\" партию, у коммунистов много. Только подают-то они то, что пожелают заказчики (начальники партии), которым реальная власть не нужна, ибо это ответственность. Ответственность за все, что натворили их предшественники-большевики, затем постсоветские либералы, а потом и едросы. И бесполезно увещевать коммунистов взять ответственность на себя. Повторяю: ответственности КПРФ боится. Я не вижу выхода из создавшейся ситуации. Голосовать за ЕР? Нет, никогда: эта партия пишет \"правила игры\" только \"под себя\", и достойна лишь политического небытия. То есть голосовать не за кого.\n\n\nНе знаю, что делать. Не знаю.\n\n
          03.02.2011 15:03
          0 | 0

      • 1 нет.\n\n
        03.02.2011 08:01
        0 | 0

    • Коммунисты, на самом деле, тупое быдло, ну реально документы не могут правильно заполнить. Идиёты! Один референдум в Думе чего стоил.\n\n
      03.02.2011 11:30
      0 | 0

  • Это что - флешмоб?\n\n
    01.02.2011 20:41
    1 | 1

  • Тут по телевидению показывали выборы в какой-то стране, азиатской. Так мне там понравились бюллетени. В листках на каждого кандидата напечатана фотография. Очень удобно, правда? Если никого не знаешь, то посмотришь на фотку и выберешь того, кто посимпатичнее покажется.....\n\n
    01.02.2011 22:17
    0 | 2

  • \"Избиратель будет ставить галочку напротив конкретной, понравившейся ему фамилии.\"\n\nТОЧНО!!!\n\n
    02.02.2011 09:52
    0 | 0

  • Интересно, паровозы из списков действительно пойдут в Заксобрание? Или паровозами и останутся? А то ведь, чисто гипотетически, Тверь останется без главы администрации города))))\n\n
    02.02.2011 09:57
    0 | 2

  • На днях посмотрел передачу \" Трое у самовара\" ( г. Климов и еже с ним) и наконец то понял, кто виноват во всём тверском безобразии. Оказывается какие всё таки \" бяки \" коммунисты. Но не дают изверги работать единоросам. Ходят, понимаешь\" по ночам и прокалывают колёса у снегоуборочной техники ( поэтому её мало и выходило на уборку снега), обливают кислотой телотрассы, что бы не было тепла, голосуют за повышение коммунальных услуг и т. д. и вообще не дают ЕР построить Рай на Тверской земле.\n\n
    02.02.2011 10:41
    0 | 1

    • Климов - политическая прости...ка, он, если коммунисты второй космический канал откроют или окажется, что через мавзолей проходит внешнее лунное кольцо, станет им другом и ботинки будет им своим караваном вытирать. Нашли, кого слушать. Дураков много, на всех времени не хватит.\n\n
      02.02.2011 11:23
      0 | 3

      • Ты не прав. Слушать надо, что бы знать, кто политическая продажняя прости господи, а кто Человек, которому можно доверять.\n\n
        02.02.2011 18:50
        0 | 0

  • http://news.rambler.ru/8900915/\n\n\nТеперь понятно, почему Римдзенок, Блохина и пр. в нашей области, а в других регионах другие ходят по супермаркетам, заботятся о наших сердцах и т.п.\n\nТолько согласно комментариям к новости на Раблере лохов больше нет!!! И я теперь тоже не лох. Одно обидно мне - не за кого голосовать вообще. Серьезной оппозиции у нас так и нет. Прос...ет ЕР выборы, придут другие, такие же.\n\nПотому и второго Египта у нас не будет - некому повести за собой массы.\n\n
    02.02.2011 11:18
    0 | 1

    • Пять лет никому ни цены не наши сердца не нужны были. Сидели уроды в мягких кожаных креслах в ус не дули. А тут оп! Вспомнили ...и понеслась... контроль... ярмарки... сердца.... тарифы снизим... улицы уберем....... Неужто люди реально не понимают. Я в шоке!\n\n
      02.02.2011 12:55
      0 | 1

      • Ну что же вы так переживаете, уважаемый? Погалдят-погалдят - и перестанут. Я вот вообще зомбоящик не включаю. Зато хорошо-то как! ))))) \"Спокойствие, только спокойствие\" ))))\n\n\nПромывают мозги, ага. По ящику, который никто не смотрит. По радио, которое никто не слушает. Через газеты, которые никто не читает. Так и нехай промывают! Ведь в интернете-то ЕР ничего не светит, там ее только что не банят. Тверскому интернет-сообществу ЕР уже проиграла однозначно. Проиграет и в реале, какие бы цифирьки не написали в итоговых протоколах Облизбиркома.\n\n
        02.02.2011 13:44
        0 | 0

        • Да в том то и дело что мы с вами зомбоящик не смотрим, а те кто на выборы ходят этому как раз все свободное время посвящают. Овощи. Вот вам и результат. У половины страны вообще кроме первого и второго канала ничего не показывает. А там сами знаете что.\n\n
          02.02.2011 14:13
          0 | 1

          • Давно уже не смотрю зомбоящик. Но без новостей не могу. А интернета дома у меня нет. Вот и приходится накачиваться инфодерьмом.\n\n
            02.02.2011 14:20
            0 | 0

            • Не верить не единому слову! До 13 марта точно.\n\n
              02.02.2011 14:47
              0 | 0

            • с мобильника заходите, сегодня не очень дорого.\n\n
              02.02.2011 14:50
              0 | 0

              • Как хорошо было в Древней Греции. Там всякий реформатор, выходя в народ со своими идеями, тащил с собой еще и веревку. Если народу идеи не нравились, реформатору перекрывали воздух, повесив его сушиться на дереве.\n\n
                02.02.2011 17:11
                0 | 1

            • А почему у вас нет Интернета?\n\n
              03.02.2011 11:25
              0 | 0

              • А вот живу потому что в глуши Тверской. Только на работе и могу им пользоваться. 21 век на дворе - а у нас только 2 центральных телеканала и нет нормального Инета.\n\n
                03.02.2011 12:53
                0 | 0

  • Как хорошо было в Древней Греции. Там всякий реформатор, выходя в народ со своими идеями, тащил с собой еще и веревку. Если народу идеи не нравились, реформатору перекрывали воздух, повесив его сушиться на дереве.\n\n
    02.02.2011 17:12
    0 | 2

  • Говорят, Васю Толоко хотят сделать председателем ЗС. Вот потеха-то! Этот будет ещё нелепее, чем бандюган Хасаинов и тупая марионетка Епишин.\n\n
    03.02.2011 11:24
    0 | 0

    • УЖАС!\n\n
      03.02.2011 12:52
      0 | 0

  • Впервые мои старенькие родители, которые всегда голосовали за коммуняк, не пойдут на выборы, говорят, бесполезно. Разочарование под конец жизни во всём. И хотя они смотрят ТВ, мозги им засрать не удалось - блин, они ведь видят, что происходит, живут в грязном городе, получают копеешные пенсии и платят охрененные деньги за ЖКХ и т.п. и т.д. Как бы ни усирались всякие Толоки, Ремдзёнки и прочая шушера, вернее, ворьё.\n\n
    03.02.2011 11:29
    0 | 2

    • Тогда за них распишутся, и по их бюллетеням проголосуют за Толок, Ремдзёнков и прочую шушеру\n\n
      03.02.2011 11:48
      0 | 0

      • Поэтому надо сходить и забрать с участка свои бюллетени. Ну, а дальше использовать их, как кому вздумается. Можно сжечь, можно попу подтереть. А можно сжечь или попу подтереть прямо на избирательном участке. Здесь нам предоставлена, пока еще, полная свобода выбора.\n\n
        03.02.2011 12:51
        0 | 0

  • Как сказала бывший единорос балерина А. Волчкова в интервью радио \" Свобода \": \" Люди из ЕР это г..... в которое я имела неосторожность вступить. Мне надоело это враньё, которое вешает нам на уши, наша же власть.\" По моему комментарии излишни.\n\n
    03.02.2011 12:31
    0 | 0

  • Тут что можно сказать. Либо дела в ЕР реально х....вые, и уже сами ее активисты решили валить из нее. Либо Волочкова просто решила резко изменить свой политический курс к другому сытому партийному корыту в преддверии предстоящих выборов - например, в сторону КПРФ. Либо решила подправить свой подмокший имидж, поспекулировав на нарастающей в народе ненависти к Едросам.\n\n\nВот она, российская политика - сегодня ты закоренелый демократ, а завтра - уже закоренелый коммунист и ненавистник демократии.\n\nКстати, если ЕР проср...т выборы (во что мне не верится), будет фантастическое действо - массовый исход едросов в победившие партии. Это было уже столько раз...\n\n
    03.02.2011 12:47
    0 | 2

    • Не вижу отличий между ЕР и совдеповской КПРФ. Все тоже голословное \"Народ и партия едины\". И вообще никаких изменений в улучшении жизненного уровня, благоустройства Твери не ощущаю от участия и др.партий. Всем нужна неприкосновенности, поэтому согласна\n\n\"vorobjaninoff \"Поэтому надо сходить и забрать с участка свои бюллетени. Ну, а дальше использовать их, как кому вздумается.\"\n\n
      03.02.2011 13:51
      0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.