tvernews.ru
09 декабря Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В тверских электричках будут усилены меры борьбы с "зайцами": на 40% увеличат штат разъездных кассиров

15 Февраля 2011 14:53
Автор: TverNews

К началу лета 2011 года количество разъездных билетных кассиров (РБК), работающих на участке обслуживания ОАО «Московско-Тверская Пригородная Пассажирская Компания», должно составить 150-200 человек. На данный момент в компании работает 124 РБК. Усиление контроля связано, в первую очередь, с увеличением количества пассажиров, не соблюдающих правила пользования железнодорожным транспортом.

По результатам исследований пассажиропотока и населенности электропоездов, проведенных в сентябре-октябре 2010 года на участке Москва-Тверь Центром научных комплексных исследований на транспорте, установлено, что в среднем в сутки:

— количество отправленных пассажиров составляет около 144 тыс.;

— доля пассажиров, не приобретающих билеты — 31,6 %;

— финансовые убытки компании-перевозчика составляют 2,37 млн. руб., которые превращаются в 863 млн. руб. в год.

На деньги, теряемые из-за халатного отношения трети пассажиров к оплате проезда, можно было бы, например, приобрести новой подвижной состав (рельсовые автобусы, дизельпоезда); назначить дополнительные пригородные поезда, обеспечить подъезды малоподвижных групп населения, улучшить информационное обслуживание пассажиров (бегущая строка о ближайших электропоездах, установление систем «автодиктор» на всех остановочных пунктах, распространение листовок об отменах электропоездов на ближайшие дни и др.); открыть дополнительные билетные кассы.

Руководство Московского региона Октябрьской железной дороги и ОАО «МТ ППК» призывает пассажиров соблюдать правила пользования железнодорожным транспортом.

Комментарии (19)

  • Наймите красивых кассиров, подарите им красивые юбки в клетку, и я обещаю платить за проезд всегда.\n\n
    15.02.2011 15:02
    0 | 2

  • Напугали кота сосиской\n\n
    15.02.2011 15:13
    0 | 2

  • \"На деньги, теряемые из-за халатного отношения трети пассажиров к оплате проезда...\"\n\nО как! Пускай лучше пассажиры сапсанов стремительных оплачивают проезд в притесняемых сапсанами электричках. И контролёров нанимать не надо, и турникеты можно в металлолом сдать. Сплошная экономия получается.\n\n
    15.02.2011 15:34
    1 | 2

  • А руководство МТППК не хочет пойти пассажирам на встречу?\n\n\nСделать скидку при покупке билета туда-обратно?\n\nСделать скидку на проездной, как сделали на Ярославском направлении. Там на 3 месяца сделали стоимость ежедневного проездного по цене 3500 рублей. http://www.rian.ru/moscow/20110214/334188884.html\n\n\nА то МТТПК борется только усилением контроля и повышением стоимости и штрафов.\n\n\nА не пробовали снизить хотя бы на неделю стоимость проезда? Может тогда 30% начнут брать билет и то на то и выйдет, а может даже и больше прибыль будет?!\n\n\nА потом шокируют новостями, что зона должна стоить 50 рублей, конечно, развели штат ДАРМОЕДОВ.\n\n
    15.02.2011 15:37
    0 | 7

  • \"— финансовые убытки компании-перевозчика составляют 2,37 млн. руб., которые превращаются в 863 млн. руб. в год.\"\n\nУбытки превращаются, превращаются, превращаются....\n\n
    15.02.2011 15:42
    0 | 0

    • Ну с математикой у них всегда было туго.\n\n\nЭто они считают что 45 тысяч не платит им ежедневно по 52 рубля.\n\n\nСвежо придание...\n\n
      15.02.2011 15:47
      0 | 1

  • ну в Россее и сокращения.. то РБК, то ПИДР...\n\n
    15.02.2011 15:51
    0 | 0

    • Ну в данном контексте можно знак равенства ставить\n\n
      15.02.2011 15:52
      0 | 0

  • А почему на оставшиеся 2/3 средств:\n\nне приобретается новый подвижной состав(рельсовые автобусы, дизельпоезда);\n\nне назначаются дополнительные пригородные поезда (кстати раз дополнительные - это дополнительный доход, при чем тут зайцы???)\n\nне обеспечиваются подъезды малоподвижных групп населения\n\nне улучшается информационное обслуживание пассажиров\n\n????\n\nПОЧЕМУ???\n\nКстати - Чтобы приучить немцев к порядку, Гитлер приказал расстреливать за безбилетный проезд прямо на остановках.\n\n
    15.02.2011 16:38
    0 | 5

    • Это ты советуешь или просто исторический факт приводишь\n\n
      16.02.2011 00:30
      0 | 0

      • ну истина где то посредине......\n\n
        17.02.2011 16:56
        0 | 0

  • Какие же все-таки ненасытные монопольные свиньи! Ведь прекрасно знают, что не от случая к случаю, а постоянно половина Тверской области в Московскую на работу каждый день ездит, чтобы с голоду семьи не сдохли. Сначала нашу область разорили, потом Московским бизнесом оккупировали, а теперь финансовый кнут усилили, чтобы мы, нищетрепы, к ним, богатеньким и сытым, не вздумали часто ездить, ишачить на них. У них для этого и своего московскообластного рабочего быдла до фига. Негодяи...И так у работяг треть зарплаты на дороги уходит, даже с \"зайцевскими\" моментами. Мааааало им, надо карманы у трудяги вывернуть полностью и награбленное передать тому, кто и так с жиру своего монопольно-вседозволенного лопается..\n\n
    15.02.2011 20:17
    0 | 6

    • Ужас... кругом враги. Кстати, а зачем тратить 8!!! часов в день на дорогу, при этом тратя треть денег на проезд!!!, может лучше задуматься о что нибудь более близком расположении работы? Или время нынче не цениться? По моим подсчетам за 16 часов работы (проезд + собственно сама работа) реальная прибыль составит всего 1/3 от оклада. Стоит ли оно того?\n\n
      15.02.2011 20:56
      0 | 2

      • Некоторым уже до пенсии бы доработать. Уйти всегда можно, а где после 45 лет в Твери работу найти можно? А многие еще и на железке работают. А там проезд бесплатный.\n\n
        15.02.2011 23:37
        0 | 0

        • Ну железка без вопросов, это уж работа такая. Но вопрос был к тем кто в Москве работает, и каждый день катается... честно - пробовал, хватило месяца. Ни личного времени, ни толком работы, т.к. все время полусонный и измученный все делается кое-как и без энтузиазма, мазохизм какой то.\n\n
          16.02.2011 00:43
          0 | 0

      • Да не \"кругом враги\", а только наверху властной пирамиды...Оглянитесь вокруг - каждый день нововведения и изменения, из которых 99% направлены в сторону выворачивания карманов. Что, не так? По поводу работы в Москве: если при оооочень сверхдефицитной и высокопрофессиональной направленнности работы моего мужа ему в Твери предлагают 15 тысяч, да еще с трехмесячным испытательным сроком, а в Москве за то же самое за 70 тысяч с руками рвут - это как? Начать ценить свое время и сосать лапу в родной Твери за возможность каждый день есть детям хотя бы кусочек черного хлебушка? Прав VoToN, такая работа \"Тверь-Москва\", да еще каждый день, близка к самоубийству. Наше дорогое и горячо любимое государство делает все для нашего \"счастливого детства\", старается изо всех сил, придумывая все новые и новые аттракционы под кодовым названием \"кошелек или жизнь\".\n\n
        16.02.2011 11:12
        0 | 0

  • В 90-е годы и проезд был дешевле, и электричек было больше.Билеты брали все.\n\n
    15.02.2011 21:54
    0 | 0

    • вот с 90-ыми не согласен, а вот в 80-ые точно было))) еще в автобусе сам клал 5 копеек вроде и отрывал билет) меня восхищало как деньги по конвееру двигаются и падают в черынй ящик)) и все на честном слове...\n\n
      15.02.2011 22:04
      0 | 1

  • Я часто пользуюсь услугамиРЖД. Эт ужас!!!!Холодные вагоны, вонь от бомжей!!!!Были моменты, когда двери не открывались и людям приходилось срывать стоп-кран и бежать по 2-3 вагона, чтобы выйти на своей станции(бегали и люди с билетами).Вообще обалдели!!!Привели бы вагоны в порядок, хотя бы в этих электричках.прежде чем считать убытки и задумываться о новых. Почему-то за автобус не жалко 250 р заплатить, т.к едешь на своем месте, теплом, да еще пол дороги телек смотришь!!!!Заметьте, бомжы там не спят, и не справляют свою нужду!!!\n\n
    16.02.2011 09:47
    0 | 3
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.