tvernews.ru
03 декабря Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В здании тверского Речного вокзала откроется музей современного искусства

В здании тверского Речного вокзала откроется музей современного искусства - ТИА
24 Февраля 2011 17:59
Автор: TverNews

В Твери появится музей современного искусства. Он расположится в здании Речного вокзала, первая выставка должна пройти уже в начале мая. В ближайшее время в здании вокзала начнется ремонт – будет приводиться в порядок аварийная крыша.

Инициатор и руководитель проекта по созданию музея – заместитель губернатора Тверской области Алексей Каспржак. Как рассказал ТИА Алексей Анатольевич, еще год назад здание Речного вокзала было передано из федеральной собственности в региональную. Сегодня оно находится в аварийном состоянии. Больше всего ремонта требует крыша вокзала, которая протекает и может рухнуть. Именно из-за ее крайне плохого состояния сейчас в здании запрещено находиться людям. В рамках инвестиционной программы на ремонт крыши выделено 8 млн. 400 тыс. рублей. Этой весной ремонт будет проведен, и уже в конце апреля – начале мая в здании речного вокзала откроется музей современного искусства – пройдут первые выставки.

Далее планируется провести обследование фундамента, которое покажет, как реставрировать это здание.

Комментарии (33)

  • Надеюсь,что всё получится сделать. Проект нужный и отличный.\n\nУдачи Марату Гельману.\n\n
    24.02.2011 18:02
    5 | 1

    • Списывались с Маратом в ЖЖ. Думаю, все получится. Городу такого проекта уже давно не хватает.\n\n
      24.02.2011 18:10
      4 | 1

      • Что ж он тогда в Перми на выделенные деньги Речной вокзал не отремонтировал. И готовится уголовное дело по его финансовой деятельности? Вы его выставку \"Русское бедное\" видели? За русских не обидно? Или Вы считаете искусством то, что Гельман называет искусством? Туда традиционному искусству путь будет закрыт.\n\n
        24.02.2011 19:31
        1 | 5

        • Если вы что-то не понимаете в искусстве, то это исключительно ваши проблемы. Делить искусство на традиционное и нетрадиционное - тупиковая ветвь развития. Мне вас жаль.\n\n
          25.02.2011 02:02
          6 | 1

          • здесь на сайте батюшки выступают\n\nим будет, что сказать у входа в Успенский моностырь.\n\nСкандал за скандалом.\n\nО вкусах не спорят, если вкус хороший.\n\n
            26.02.2011 09:16
            2 | 0

          • Ой, да конечно... В нашем мире,где главный бог - релятивизм, любое г...о можно обозвать искусством и всем сказать, что вы лохи, и просто ваши умы не доросли до понимания этого.\n\n\nГельман - пиарщик, скандалист, пустозвон и манипулятор (Пермь - яркий пример). Ну в общем, фамилия говорит за себя. При чем тут слово \"искусство\", которое вы к нему привязываете, непонятно.\n\n
            01.03.2011 11:33
            0 | 0

        • Лучше Гельман, чем ничего.\n\n
          26.02.2011 17:05
          2 | 0

          • вы мало видете в этом городе,\n\nраскажите кто входит в творческую группу перекресток?\n\n
            26.02.2011 21:15
            0 | 1

  • прощай речной транспорт\n\n
    24.02.2011 18:25
    0 | 2

    • Речной транспорт в Твери уже по-моему давно умер.\n\n
      24.02.2011 20:50
      0 | 0

      • теперь он потерял главное - место сбора пассажиров\n\n
        24.02.2011 20:54
        0 | 1

        • Один человек сказал. Не ссыте. Ларек поставим... будет где пассажирам собираться.\n\n
          25.02.2011 11:10
          0 | 1

        • Насколько понимаю, пристань останется.\n\n
          26.02.2011 17:06
          1 | 0

          • да, пристань снести - это потрудиться надо.\n\n
            26.02.2011 21:14
            0 | 1

  • Здание Речного вокзала это позор всей Тверской адиминистрации! Можно сказать одна из главных достопримечательностей города а выглядит как огромный раздолбаный сарай!!! Унылое и раваливающиеся, да колизей в Риме лучше выглядит!( Колизей нельзя реставрировать, это будет уничтожением памятника архитектуры.это в случае с такими объектами как колизей, но не речным вокзалом) Уже сколько денег нахапало всё руководство, на машинах крутых ездят, а памятники архитектуры так и не могут привести в порядок.\n\n
    24.02.2011 18:45
    0 | 6

    • Да, ничего хорошего нет в том, что главные, знаковые архитектурные достопримечательности города и региона практически превратились в руины, а руководство области в шоколаде. Кто-то сомневается в том, что оно в шоколаде?\n\n\nНо по Речному, в частности, вокзалу есть такая инфа: он строился с использованием таких технологических решений, что реставрация практически не возможна. О проблемах с этим зданием мне рассказывал человек, которому я не могу не доверять. Из его рассказа я понял, что: и фундамент постоянно подмывается, и сами стены выполнены по какой-то \"насыпной\" технологии. Короче, я не специалист и не могу компетентно оценить ситуацию. Но по совокупности всей информации, которой я располагаю, можно предположить, что в настоящее время начинает раскручиваться маховик проекта, нацеленного не на приведение РВ в порядок, а на выпиливание из бюджета очередной порции денег. Как говорится, хотел бы я ошибаться!\n\n\nСсылки по теме:\n\n\nhttp://www.archi.ru/events/news/news_current_press.html?nid=29717\n\n\nhttp://kp.ru/daily/24615/783707/\n\n\nКак мы видим, еще в декабре планировалось начать обследование здания, чтобы принять решение, что правильнее - реставрировать или воссоздавать. Но сейчас мы видим, что в угоду сиюминутным интересам решено махнуть рукой на исследования и безопасность, и начинать мутить в здании Музей современного искусства. В добрый путь, друзья. Мы знаем, чем это заканчивается...\n\n
      24.02.2011 19:42
      0 | 2

      • кстати крыши в городе отремонтировали, но все они протекают.\n\nа ремонт обычно наченают с подвалов. а тут 8400000р.\n\n
        24.02.2011 20:57
        0 | 0

      • Да ничего там сложного нет. Просто нужно у церковников брать схему подвалов своих церквей (с выходом на Тьмаку). Дальше просто укреплять своды до первоначального состояния, чтоб вода не стояла (точнее найти место пробоя). А еще проще - просто залить все подвальные помещения бетоном (не исключено, что вниз там много этажей) и таким образом укреплять фундамент. Если этого не сделать - здание рухнет в любой момент, так как красный кирпич не приспособлен долго находиться воде. Дорого,но дешевле, чем строить по новой.\n\n
        24.02.2011 23:27
        0 | 0

        • не у церковников, а в архивах. И все давно известно, изучено и схемы есть. Просто на археологию не надо пожалеть. Подвалы там есть, разного времени, от 15 века и дальше. Насчет многоэтажных подвалов - вряд ли. В 1930-х гг. было довольно бедно в СССР, чтобы строить сложные подземные сооружения в провинции.\n\n
          25.02.2011 11:04
          0 | 2

      • я.\n\nя сомневаюсь что в шоколаде.... это нам по телевизору кажется что в шоколаде, цвет-то один...\n\n
        28.02.2011 12:06
        0 | 0

  • \"...музей современного искусства.\" Жаль, что только современного. Место-то на стрелке, людьми обжито с древности. Так и просится, что-нибудь мистическое, заповедное здесь учудить. Может, Гельман, проникнится духом местности и учудит.\n\n\n«Кто что охраняет, тот то и имеет»\n\n
    24.02.2011 19:57
    1 | 3

  • все не видать нам речного вокзала!!!\n\n
    24.02.2011 21:25
    0 | 3

  • Ну, если то что \"творит\" Гельман - это искусство, тогда я буду гордится тем, что я не культурный человек.\n\n
    25.02.2011 02:09
    0 | 6

  • Так то, на сваянном им красненьком логотипе в Перми, ему чОтко написали куда идти, и это явно не Тверь была.\n\n
    25.02.2011 11:32
    0 | 3

  • То есть под снос уникальное здание не пойдет?\n\n\nhttp://www.tvernews.ru/folk/16033.html\n\n
    25.02.2011 21:01
    0 | 0

    • Нет ,конечно. Не знаете, как образуются творческие кластеры?\n\n
      26.02.2011 17:07
      1 | 0

      • знаю, 0,5 на троих, 0,7 на четверых и т.д. ну и предподчтение торговых точек.\n\n
        26.02.2011 21:13
        0 | 2

      • При чем тут творческие кластеры и снос здания? Ваш гельман получит бабло на первичный ремонт, что даст ему пару лет для того, чтобы намутить воды в Твери, записаться в советники Зеленина, а потом свалить дальше, туда, где еще после смерти речного транспорта остались речные вокзалы. А здание, которое уже не подлежит ремонту, пойдет под снос. Резюме: 8 с лишним лимонов на крышу, чтобы \"художнику\" на плешь не капало и \"шедевры\" не размывало, и интересный \"прожект\" Каспаржаку (sic). И своими \"творческими кластерами\" кормите наивных бабушек в деревнях (хотя те иной раз и поумнее будут).\n\n
        01.03.2011 11:19
        0 | 1

  • Завтра Каспаржак выносит на общественные слушания вопрос о речном вокзале. Если я не путаю, то все дело будет происходить не в общественной палате, а где-то в департаменте финансов (у А.А. под боком). (я думаю, что можно будет спросить при входе. Это здание на Советской пл., которое смотрит входом Коню в левый бок). Начало в 12.00. Слушания общественные, поэтому не пропустить не имеют права.\n\nЯ бы сходил, но время для общественности выбрано неудобное - рабочее и даже не обеденное. Кстати, сама формулировка размытая (боится лях общественного призрения)))): что-то \"о реконструкции одно из памятников архитектуры Тверской области\".\n\nСходите кто-нибудь, киньте сюда пару строк.\n\n
    01.03.2011 14:36
    0 | 1

  • Что вы все набросились на центр искусства?\n\nБудет отлично,что у нас хоть культура с места сдвинется.\n\nА речного транспорта у нас давно нет,к тому же пристань,где \"паркуются\" пароходы останется же.\n\n
    01.03.2011 16:35
    2 | 0

    • сдвинется, сдвинется. Да так сдвинется, что потом на место не поставишь...\n\n
      02.03.2011 13:38
      0 | 0

  • Никто не в курсе, что могут знать о РУССКОМ искусстве Марат Гельман, и не побоюсь выговорить, Каспаржак???\n\n
    02.03.2011 09:30
    0 | 1

  • Интересно.\n\n
    03.03.2011 15:59
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.