tvernews.ru
09 декабря Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Стоимость тверских ЕСПБ – самая низкая в России

03 Марта 2011 09:45
Автор: TverNews

Единый Социальный проездной билет, позволяющий передвигаться на всех маршрутах наземного городского и пригородного транспорта общего пользования, появился 6 лет назад. Тогда, весной 2005 года, льготники могли приобрести его всего за 64 рубля. Вопрос о стоимости ЕСПБ все эти годы лично держал под контролем губернатор Дмитрий Зеленин. В результате за 6 лет цена социального проездного билета не увеличилась ни на копейку. И сегодня стоимость тверских ЕСПБ — самая низкая в России.

Стоит ли говорить, что социальный проездной билет очень востребован: в Тверской области им регулярно пользуются около 25% льготных категорий граждан, в городе Твери — почти 50 % льготников. И каждый год количество проданых ЕСПБ увеличивается: так, в 2008 году было приобретено 1 124 145 билетов, в 2009 году жители региона приобрели 1 217 235 билетов, а в 2010 году — 1 269 256.

На количество продаваемых билетов, несомненно, влияет и их доступность: ЕСПБ можно купить в почтовых отделениях, просто предъявив документ, удостоверяющий личность.

Департамент территориальной и информационной политики.

Комментарии (14)

  • Добавьте к этому, что из-за низкой стоимости ЕСПБ умирает транспорт...\n\n
    03.03.2011 09:49
    0 | 6

  • Глобальное зло во имя сиюминутного добра и бескрайней любви голосующих бабушек.\n\nОбычный популизм.....без мыслей о последствиях.\n\nВ стиле ДВЗ.\n\n
    03.03.2011 09:53
    2 | 4

  • купи еспб - развали трамвайное управление\n\n
    03.03.2011 10:45
    1 | 3

  • Ну, конечно, общественный транспорт заметно теряет на продаже ЕСПБ. Можно бы слегка поднять его цену. Но лишь слегка. И многомиллионные долги предприятия это не покроет. Так что спасать трамваи за счет угнетения инвалидов и стариков, считаю кощунственным. Можно найти иные способы экономии.\n\n
    03.03.2011 12:14
    1 | 3

  • Никто и не предлагает за счет стариков. За счет бюджета. Снизить например расходы на содержание автопарка администрации или аппарата губернатора. А то целые департаменты дармоедов бумажки из кабинета в кабинет перекладывают и нехилую зарплату за это получают.\n\n
    03.03.2011 15:28
    0 | 6

    • кстати,насчёт автопарка администрации-в администрации области каждый орган имеет по 1 автомобилю.\n\n
      03.03.2011 16:12
      0 | 2

    • Полностью согласен. Экономить на этом можно и нужно. В регионе с продовольственной корзиной в несколько тысяч и средней зарплатой в 10-12 тысяч, управленцы могут быть и поскромнее. Кивин немного не прав, авто больше, чем одно на орган. И зачастую, авто вовсе не Волги и даже не простенькие и надежные иномарки, а машины класса люкс. Некоторым руководителям области необходимо иметь качественную и надежную машину под рукой, но иногда прикреплённые авто явно превышают необходимый класс.\n\n
      03.03.2011 16:55
      0 | 3

  • Самая низкая стоимость ЕСПБ-далеко не лучший показатель социальной защищенности населения. Особенно остро отсутствие такой защиты чувствуют жители Калининского района, где почти все маршруты являются социальными, но по которым районная администрация не выполняет свои финансовые обязательства перед перевозчиками. Жители-не дураки. Они прекрасно понимают, что ЕСПБ можно и бесплатно раздавать. Важнее то, что стоит за ЕСПБ. Этот проездной появился на особых условиях-льготник за него платит минимальную долю, а оставшуюся часть перевозчику в качестве компенсации за проезд одного человека выплачивается из бюджета. В Твери порядка 70% льготников пользуются общественным транспортом. В основном электрическим. Если бы размер компенсации был соответствующим реальным расходам предприятия, то не было бы долга перед энергетиками в 130 млн.руб. и судебные приставы не опечатывали бы Тверские трамваи и троллейбусы. Так что хвалиться Д.В.Зеленину в этой отрасли не чем. Особенно, если завтра общественный транспорт не выйдет на тверские улицы.\n\n
    03.03.2011 18:04
    0 | 5

  • департамент т. и инф. политики ошибается, утверждая, что можно ездить по ЕСПБ на любом виде общественного транспорта. Желтые газели - тоже общественный транспорт. Перевозят в нем льготников? Нет.\n\n\nЛукавство заключается и в том, что лично контролировать стоимость ЕСПБ для гражданина за 64 рубля особого ума не требуется. Потому этим вопросом занимается лично О.И. Пищулина.\n\n\nПочему-то указанный департамент не говорит о том, что из-за того, что ПОЛНАЯ стоимость ЕСПБ также не менялась с 2005 года, автотранспортные предприятия Твери и Тверской области закрываются из-за нехватки средств,причем, заработанных, но не полученных.\n\n\nпредставьте, март 2012 года:\n\n\nОх, отличная новость - ЕСПБ стоит седьмой год подряд 64 рубля! Но, черт! А зачем он мне, если нет общественного транспорта, где я мог бы его предъявить??..\n\n
    03.03.2011 18:35
    1 | 2

  • Стоимость ЕСПБ, по сути тот же тариф за перевозку пассажира и если он экономически обоснован перевозчик должен быть заинтересован в предоставлении услуг на основании договора. Однако в Твери всего несколько перевозчиков из имеющихся десятков предоставляют право проезда по единому социальному проездному билету. Конечно это в первую очередь муниципальные предприятия пассажирского транспорта, которые помимо коммерческих интересов обязаны нести социальную нагрузку. Столь длительное сдерживание цены для ветеранов может быть и похвально, но без соответствующего размера компенсации за эту \"доброту\" общественный транспорт, вынужденный исполнять потребность в передвижении именно этой категории пассажиров, просто физически вымрет, что сейчас и происходит!\n\n
    03.03.2011 21:01
    2 | 2

  • Давно пора увеличить стоимость ЕСПБ до 200 рублей. Что толку хвастаться самой низкой ценой ЕСПБ,если им воспользоваться льготники могут все реже и реже. Необходимо вводить транспортную карту для безналичной оплаты проезда, в том числе и в маршрутках.В этом случае будет и учет поездок льготников для компенсации транспортникам. И нужно сокращать количество маршруток (в первую очередь за счет старых \"Газелей\") и дать возможность развиваться общественному транспорту пока его полностью не развалили.В настоящее время до 80% пассажирских перевозок приходится на долю маршрутных такси! Это же полный идиотизм!!!\n\n
    03.03.2011 22:55
    2 | 1

    • Как то проехал я на троллейбусе в Питере...там проблемма решена просто, у каждого кондуктора есть считыватель карт, проехал по льготному ЕСПБ пожалуйста, к вечеру готово сколько народу прокатилось, за них и компенсация!!! А в Твери бардак!! Платят дотацию по среднему ( одному богу известному) тарифу.....Если ввести такие приборчики то и маршрутки будут заинтересованны возить льготников!!\n\n
      04.03.2011 11:06
      0 | 0

      • Стоимость одного считывателя в пределах 15-20 тысяч, прибавьте к этому программное обеспечение, заработную плату и затраты по обслуживанию, и завтра мы с Вами вместо тарифа в 12 рублей поедем по 15, и если к этому тарифу прибавят реальный рост цен на топливо и реальную а не выдуманную инфляцию, то тариф будет не меньше 60 рублей. В обще догоним и перегоним Европу..\n\n
        04.03.2011 14:45
        0 | 1

  • Жители Москвы и Московской области имеющие льготы вообще бесплатно ездят. Так что выпендриваться нечего по самой низкой стоимости. Увеличение количества приобретаемых еспб тоже не показатель благополучия в транспортном обслуживании.\n\nГЭТ банкрот, ПАТП-1 идет к тому же и кто остается из перевозчиков работающих с еспб. В Твери перевозчиков точно больше сотни. И надо будет старикам еспб когда им не воспользоваться. А почему не воспользоваться, да потому что невыгодно возить по еспб . Цены на все растут за год в разы а у нас область видимо особенная. На федеральном уровне ежегодно происходит индексация. А у нас как установили общую стоимость еспб в размере 250 руб. в 2006 году так и сидят на попе ровно. А чего, чиновникам, депутатам и прочим дармоедам зарплату вовремя платят, жители ими довольны, а то что общественный транспорт загибается им просто фиолетово, есть же служебный.,\n\n
    04.03.2011 14:37
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.