tvernews.ru
07 декабря Среда :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Министерство финансов РФ предложило свою методику выплаты компенсации убытков пригородным пассажирским компаниям

05 Марта 2011 10:56
Автор: TverNews

Согласно предложенной Минфином РФ методике, компенсация из федерального бюджета должна выплачиваться регионам поэтапно в течение трех лет начиная с 50% от выставляемой суммы с постепенным снижением федеральной доли. Администрация Тверской области считает, что предложенный размер компенсации не в полной мере поможет решить проблему.

Напомним, с 1 января 2011 года компания «РЖД» передала в ведение субъектов страны пригородные пассажирские перевозки. При этом с учетом арендной платы за подвижной состав, инфраструктуру, а также платы за услуги «РЖД» пригородные пассажирские компании потерпят колоссальные убытки, которые должны быть погашены за счет средств региональных бюджетов либо за счет резкого увеличения тарифа. Для Тверской области это более миллиарда рублей.

- Администрация области поддерживает предложение Министерства финансов о субсидировании регионов. Но на данный момент мы готовим письмо в Минфин и будем вновь просить об увеличении процента федеральных субсидий. При этом, по мнению областной администрации, субсидирование должно длиться не три года, как это сейчас предлагается, а 5 лет с постепенным выходом на экономически обоснованный тариф и минимизацией издержек, - отметил заместитель начальника Департамента транспорта и связи Тверской области Александр Лощенков.

Кроме того, администрация Тверской области поддерживает планы Министерства финансов РФ о передаче в собственность пригородных пассажирских компаний подвижного состава «РЖД» и выходит с предложением о разработке федеральной программы по обновлению подвижного состава пригородного сообщения - аналогичной программе по обновлению автопарков муниципальных образований регионов, которая за годы работы показала свою эффективность.

- Поезда на локомотивной тяге необходимо заменить экономичными дизель-электропоездами ДТ-1 Торжокского вагонзавода. Это позволит в значительной мере снизить затраты на пригородные перевозки на широтных ходах тверского ж/д полигона, - добавил Александр Лощенков

Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.