25 Апреля 24, 20:19
Новости, Общество
28 Апреля 2011, 12:07

Валерий Кучерявых: "Администрации города некогда было заниматься безопасностью движения, все работали на выборах"

Впервые перед депутатами в Думе выступил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения в Тверской области Валерий Кучерявых, который в своём содержательном и эмоциональном выступлении не только раскритиковал нынешнюю ситуацию с транспортом и безопасностью на дорогах Твери, но и предложил конкретные меры по устранению наболевших проблем.

На сегодняшний день перед администрацией Твери стоят долгосрочные программы по улучшению безопасности дорожного движения и развитию транспортной отрасли:

- изменение схемы движения грузового транспорта с целью сохранения магистральных улиц города;

- создание парковочных мест, стоянок;

- изменение схемы движения транспорта по магистральным улицам;

- оборудование существующих и создание новых пешеходных переходов;

- строительство нового моста и др.

На 2011 год запланированы проведение ремонтных работ по замене асфальта, установка светофоров, знаков, пешеходных ограждений, однако эти очаговые мероприятия не смогут значительно повлиять на аварийность и ликвидацию пробок.

- Только в 2010 году в Твери возросло количество транспортных средств на 10%, сейчас в нашем городе насчитывается 260 тысяч автомобилей! Если не принять экстренных мер, то скоро ситуацию будет невозможно разрулить, она окончательно выйдет из-под контроля и наступит транспортный коллапс. Хотя и сейчас я могу сказать, что в Твери царит хаос. В октябре 2010 года ГАИ обратилось к администрации города с конкретными предложениями по улучшению ситуации – мы разработали ряд краткосрочных мероприятий, не требующих больших финансовых вложений. Однако воз и ныне там. Сначала администрации было не до безопасности на дорогах, были выборы. Сейчас кое-какие договорённости есть, но всё идёт очень медленными темпами. Именно поэтому я и обратился к вам, уважаемые депутаты, - начал своё выступление Валерий Кучерявых.

Далее Валерий Владимирович озвучил ряд кардинальных проблем и пути выхода из этих ситуаций. Как он это себе представляет.

1.    Проведение конкурсов на осуществление пассажирских перевозок.

- Ситуация с конкурсами зашла в тупик. Ведь конкурс не подразумевает просто замену одного владельца маршрутных такси на другого. Конкурс должен давать возможность разрыва договорных отношений, если нет медосмотров водителей, гаражей и технической базы, не соблюдается расписание и т.п. Конкурсы должны вносить позитивные изменения, пока я этого не вижу.

2.    Схема организации движения грузового транспорта. Хороший пример – Волоколамский проспект, где удалось снять нагрузку, пустить грузовики в объезд. В результате удалось сохранить асфальтовое покрытие без ям, разгрузить поток автомашин. То же самое необходимо сделать и со Санкт-Петербуржским шоссе, тем более объездные пути уже разработаны.

3.    Установить дополнительные стрелки на светофорах, разрешающих правый поворот на пл. Мира, Комсомольском проспекте, ул.Красина и в других местах, это тоже позволит регулировать поток машин.

4.    Запретить левые повороты на сложных перекрёстках, чтобы не создавать заторов и пробок на Санкт-Петербуржском шоссе, Смоленском переулке, Октябрьском проспекте, ул. Спартака, Волоколамском пр-те и др.

5.    Оборудовать парковочные места, где это возможно, запретить парковку на центральных магистралях (б-р Радищева, ул. Желябова, ул. Крылова, ул. Володарского, Студенческий пер. и др.), нанести разметку, установить соответствующие знаки.

6.    Изменить режим работы светофоров: убрать одновременное включение красного и жёлтого цветов, а сделать чёткую их смену.

7.    Работы по ремонту дорог необходимо завершать до конца лета! Разметку наносить с 15 мая по 15 июня. Более того. Чтобы была возможность контроля качества выполняемых работ, необходимо создать график по дням и по улицам – где и когда конкретная организация будет вести те или иные работы. В случае нарушений, работы приостанавливать.

8.    При подготовке к зиме необходимо закупить снегоуборочную технику из расчёта по 5 единиц в каждый район; закупить малогабаритную технику для уборки асфальтов, сделать запас песко-соляной смеси.

9.    Убрать рынок «Арион», на его месте оборудовать парковку.

10.    Долгосрочные проекты – расширение проезжей части улиц Советской, Орджоникидзе и др. за счёт демонтажа рельс. Строительство новых дорог.

Депутаты внимательно выслушали Валерия Кучерявых и решили ещё раз подробно рассмотреть предложения ГАИ на комитете, внести изменения в городскую программу по безопасности на дорогах и направить её для реализации в администрацию Твери.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх