25 Апреля 24, 12:08
Новости, ЖКХ
11 Августа 2011, 13:03

Услугами Центра обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» за полгода воспользовалось более 33 тысяч тверичан

ОАО «Тверьэнергосбыт» подвел итоги работы Центра обслуживания клиентов за первое полугодие 2011 года.  В ЦОК  компании обратилось 33896 жителей. 

Центр обслуживания клиентов в г. Твери открыт и успешно функционирует со второго полугодия 2010 года. После открытия нового Центра существенно улучшены условия приема граждан по вопросам энергоснабжения. Каждый обратившийся в ЦОК может в кратчайшие сроки осуществить платежи за электрическую энергию и получить широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере электроэнергетики.

Наибольшее количество - 39% клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» - занимал вопрос оплаты за электроэнергию. Также клиенты компании: заключали договора энергоснабжения, оформляли льготы, заменяли электросчетчики, договаривались о рассрочке оплаты задолженности, сетовали на отключение электроэнергии за неуплату и др.

Параллельно с  2011 года в  Центре обслуживания клиентов началась реализация сопутствующих товаров, в первую очередь, современных приборов учета электрической энергии. В ЦОКе проконсультируют, какому прибору учета отдать предпочтение, ответят на вопросы о его обслуживании и ремонте.

Использование такой формы обслуживания клиентов позволило  ОАО «Тверьэнергосбыт» выстроить качественно  систему информационно-консультационной работы с  клиентами.  Жители города могут теперь в кратчайшие сроки получить у операторов ЦОКа как личную, так и телефонную консультацию. Ответы на вопросы по телефону получили 8504 клиента ОАО «Тверьэнергосбыт».
 
Кроме того, в Центре обслуживания клиентов работает касса, принимающая оплату счетов за  потребленную электроэнергию. Таким образом, тверичане могут решить практически любую проблему, связанную с энергоснабжением.

Положительный эффект от работы ЦОКа ОАО «Тверьэнергосбыт» позволяет с уверенностью говорить о том, что программа по созданию сети ЦОКов на территории области будет развиваться и совершенствоваться. В планах – открытие Центров обслуживания клиентов в г. Ржеве, Удомле и г. Твери.

Пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт»

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх