16 Апреля 24, 14:13
Новости, Транспорт
22 Августа 2011, 19:48

Андрей Рассказов: За асфальт, уложенный в лужи, подрядчики денег не получат

22 августа в Тверском Информационном Агентстве прошла «горячая линия» с врио руководителя Департамента транспорта и связи Тверской области Андреем Васильевичем Рассказовым.

Vasilich69
- Уважаемый Андрей Васильевич! Не повторится ли транспортный коллапс в предстоящий зимний период в нашем городе?

Ответ А.В. Рассказова:

-  Этот вопрос относится к полномочиям муниципальных властей, но думаю, что коллапс не повторится.  В прошлом году чрезвычайная ситуация с очисткой улично-дорожной сети, сложившаяся на городских улицах и во дворах многоэтажных домов, стала поводом для создания штаба при администрации Тверской области. Госавтоинспекция по фактам нарушения норм содержания дорог в первые недели января 2010 года выписала около 500 предписаний.

В 2011 году городом активно ведется работа по подготовке к зимнему, мы уже контролируем этот процесс. Решением городской думы выделено 30 млн.рублей, принята лизинговая программа закупки более 20 единиц техники (грейдеры, фронтальные погрузчики). По итогам торгов будет определена подрядная организация для эксплуатации улично-дорожной сети в зимний период 2011-2012 годов.

Анастасия:

- Когда приведут в порядок дорогу «Калязин - Горицы – Кушалино»?

Ответ А.В. Рассказова:

- С этой дорогой такая история. В прошлом году  подрядчик выиграл контракт на ремонт дороги, но ничего не стал делать, мы разорвали контракт. В начале этого года опять выставились объект

на торги, но уже другой подрядчик опять ничего не делает. Мы разорвали второй контракт и объявили новый конкурс. Мы проторгуем объект недели через две и к октябрю, надеюсь, эту дорогу мы сделаем. А вам хочу принести извинения, действительно, участок находится в плохом состоянии.

Fahrgast:

- Андрей Васильевич! Хотелось бы узнать о перспективах развития транспортного комплекса Тверской области! А то мы только слышим о закрытии маршрутов! А об открытии ни слова, если не считать Оленино-Нелидово... Да и с дорогами большая проблема!

Ответ А.В. Рассказова:

-  Я считаю, что развитие транспортного комплекса это не только и не столько открытие новых маршрутов. Развитие - это разработка разумной маршрутной сети, в соответствии с существующим пассажиропотоком. А это значит, что должны существовать некие узловые точки, где производится сбор основного пассажиропотока, между которыми строго по расписанию и по маршруту ходят комфортабельные автобусы. Новые же маршруты должны создаваться только когда создаются новые пассажиропотоки, как в случае с Оленино - Нелидово. В Оленино работы нет, а в Нелидово на ДОКе открывают новую смену и там нужны люди. Мы открыли маршрут в течение месяца с момента получения сигнала о том, что надо возить людей. В Твери, например, 863 улицы и по ним проложены десятки маршрутов, но это не развитие транспортного обслуживания, как вы сами понимаете. Для нормального транспортного обслуживания в Твери необходимо 20-30 продуманных и грамотно выстроенных маршрутов.

Tverskoy69:
  - Прошел не большой слух о закрытие 6, 10 и 13 маршрута

Ответ А.В. Рассказова:

- Вопрос о трамвайных маршрутах в Твери решает городской Департамент транспорта и связи, они действительно работают над проектом изменения движения трамваем в городе. Предполагается, что их останется 2-3. Но пока окончательного решения по данному вопросу нет.


I-Ditilin:

- Через Восточный мост перебраться трудно. В 1-ю маршрутку влезть бывает порой трудно, а на 35-й колыхаться через весь город достаточно долго. Будет ли в планах введение дополнительных маршрутов через Восточный мост в сторону Южного?

Phils:

- Будут ли строить мост между дальней Заволгой (за Заставой) и бульваром Ногина, который планировался еще в 80-х годах .... Когда отремонтируют восточный мост, сроки ?
спасибо.

Ответ А.В. Рассказова:

- В проекте капитального ремонта "Восточного моста" рельсы сохранены, а значит, через этот мост может ходить трамвай. А что касается истории моста, в 2009 году его состояние признано неудовлетворительным (предаварийным),  по нему запретили движение трамваев и было введено  ограничение до 2,5 тонны по массе пропускаемых автомобилей.

По заданию администрации города Твери ОАО «Трансмост» (г. Санкт-Петербург) был разработан проект реконструкции «Восточного моста» и 15 декабря 2009 года направлен на государственную экспертизу в ФГУ «Главгосэкспертиза» (г. Москва). 2 марта 2010 года получено отрицательное заключение государственной экспертизы № 150-10/ГГЭ-6558/04 со снижением сметной стоимости реконструкции с 705,0 млн рублей до 550,0 млн.рублей и наличием 68 замечаний. 

Основным замечанием экспертизы была необходимость увеличения существующего подмостового габарита Восточного моста в среднем судоходном пролете до требований ГОСТа Выполнение этого требования повлекло бы увеличение стоимости реконструкции с 705,0 млн. рублей до 2 275,0 млн. рублей и потребовало бы разборки существующего моста и строительства нового.

В итоге было принято решение делать не реконструкцию, а капитальный ремонт объекта. Сейчас администрация Твери завершает корректировку проектаМы надеемся, что до октября 2011 года проект пройдет государственную экспертизу.

В случае получения положительного заключения за ноябрь 2011 года необходимо провести конкурсные процедуры по определению подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ и получение разрешения на проведение работ по капитальному ремонту. Этот проект находится на контроле в Правительстве Тверской области. Планируется, что мост должны отремонтировать до 2014
 
Что касается строительства нового моста, решение этого вопроса находится в полномочия муниципалитета, то есть города Твери.

Но областной Департамент транспорта контролирует этот вопрос. Мы рекомендовали администрации города направить заявку в департамент финансов о выделении средств на разработку проектной документации строительства моста;

Еще в 2008 году Департаментом архитектуры и строительства города Твери за счет бюджета города Твери были выполнены эскизный проект подходов и транспортных развязок автомобильного моста , а также инженерно-гидрологические, геологические, топографические работы

В 2009 году был проведен аукцион на продолжение проектирования на сумму 35 млн рублей, заключен муниципальный контракт, но по причине отсутствия финансирования расторгнут.

Над этим вопросом надо работать и надо искать деньги. Сейчас речь идет о мосте габаритом 4 полосы движения (2+2) через Волга с шириной русла на данном участке 300 метров и надземной эстакадой 900 метров. Но ни о сроках, ни об источниках финансирования пока сказать ничего не могу


Dama:

- Вопрос Рассказову:

Изменили схему движения 601 маршрутки - теперь она не заезжает в поселок, а высаживает пассажиров на трассе Москва-Питер, по которой несется огромное количество машин, в основном большегрузных. В Эммаусе проживает около четырех тысяч человек и большая часть учатся и работают в Твери. Причем об этих изменениях никого никак не известили. И вот теперь и старики, и дети-школьники, и студенты, и мамы с детьми (в Эммаусе не хватает мест в единственном детском саду многие жители возят детей в Химинститут и в Тверь) переходят эту сумасшедшую дорогу.

Интересно как ГИБДД согласовало остановку. Когда-же наконец все, от кого зависят решения о судьбах людей будут думать о людях, а не о наживе хозяев 206 и 601 маршруток, которые никак не поделят деньги. ВЕРНИТЕ ОСТАНОВКУ В ПОСЕЛОК, ПОКА НЕ ПРОИЗОШЛА ОЧЕРЕДНАЯ БЕДА ПРИ ПЕРЕХОДЕ ТРАССЫ. Автобусы пустые не ходят. Вечером на Гагарина не всегда останавливаются, потому-что идут битком набитые. С отменой 206 маршрута мы опять будем стоять на остановках подолгу и ездить как селедка в бочке. Тем более, что на 206 маршруте новые автобусы, проезд дешевле - 12 руб., а в 601 - 15 руб., льготников возят. Нужно только продумать расписание, чтобы всем было удобно. Ходят же в городе несколько маршрутов по одним улицам. Как предложение - пусть 601 ходит по своему маршруту, а 206 пусть ездит до областной больницы или в Мигалово. Думаем, что этот маршрут будет востребован. Ведь на этих автобусах ездят не только жители Эммауса, но и жители Химинститута, Перемерок, да и просто по городу. Подумайте.

Аkula:

- А почему Вы не думаете о жителях н.п.Эммаусская школа-интернат??? Или Вам надо ехать на работу, в школу, сады и т.п., а нам нет? Может Вас еще к подъезду подвозить? С 1983 года живем здесь и как то раньше никто не говорил о переходе дороги? Как же Вы переходите дорогу в городе? или Вас на руках кто-то носит? А теперь одной взбалмошной бабе пришла в голову бредовая идея...а другие поддержали...А о жителях Интерната никто не подумал...Либо решать проблему надо не в ущерб другим жителям.

Андрей Васильевич! Скажите, пожалуйста, как разрешится вопрос с маршрутами 601 и 206 Эммаус? Будут ли ходить до конечной остановки Эммаусская Школа-интернат маршрутки. Никакой информации до жителей не доводится. Водители 601 маршрутки не доезжают до Интерната (если нет пассажиров из Твери до школы-интерната), а сворачивают в Эммаусе. А 206 вообще после 18-30ч. не дождаться, они просто не ходят (самовольно). Жители населенного пункта Эммаусская школа-интернат вообще отрезаны от города. Почти через день добираюсь домой на такси (после часового стояния на остановке за 250-300 руб.). Будет ли осуществляться контроль за исполнением водителями своих обязательств перед пассажирами? (в частности доезжать до конечной остановки Школа-интернат).

Fanuilh:

- Слышал, что идет жёсткое пике в маршрутах 601 и 206, и что 206 собираются снимать, осталось только утрясти вопрос с Администрацией Эммауса. Собственно, чем не угодил маршрут 206 и вообще, ситуацию не мешало бы подетальнее.

Ответ А.В. Рассказова:

- Путь следования маршрута «Тверь-Эммаус» скорректирован с учетом многочисленных обращений жителей о необходимости заезда к школе-интернату. В настоящее время остановка на федеральной трассе является несанкционированной. На совещании с представителями администрации Эммаусского сельского поселения определена наиболее оптимальная схема маршрута, учитывающая интересы всех жителей поселка. В частности, остановка автобусов в п. Эммаус осуществляется после заезда в школу-интернат, проезд от федеральной трассы до оборудованной остановке в поселке занимает около 7 минут

Вопросы:

Yana:

- Андрей Васильевич, вот на сайте у вас написано, что собираетесь маршрутчиков проверить на направлении Заволжский-Боровлево http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/19-08-2011-10-15-13.html , а что ж на 14-ом маршруте не проверите? В Твери, в Мигалово люди какого-то не такого сорта живут, что на их транспортное обеспечение можно не заморачиваться?? Едущий 4 раза в день 127 маршрут по вашему мнению реально может справиться с количеством людей в настоящий момент забивающих под завязку автобусы под номером 227???

Mudrec: 

- Вопрос к господину Рассказову. Кто осуществляет перевозки на маршруте 227? Как звать - величать это благородное юридическое лицо или предпринимателя? Наверное, узнав эту информацию - поймем, почему такой жгучий интерес по поводу его закрытию, проявляют ТАСовцы и прочие.

Testoff:

- А если серьезно: Чем вам помешал 227? Почему его собираются убрать? Где логика - убирать маршрут автобусы по которому ходят битком?

Kashin:

- Очень хотелось бы услышать, как Андрей Васильевич расскажет про организацию транспортного обслуживания и маршрут 227. Пусть жители узнают оптимизацию по Лощенковски.

Ответ А.В. Рассказова:

- Исторически до д. Прудище Калининского района ходили автобусы МУП «ПАТП1», они делали 5 рейсов в день. В связи с обрушением в прошлом году моста в районе д. Красново временно был введен маршрут № 227 с разворотом в д. Рябеево. Учитывая, что маршрут № 127 в настоящее время восстановлен, по результатам конкурса определен перевозчик, интенсивность увеличена - 16 рейсов ежедневно в летний период и 7 рейсов в зимний период. В связи с этим необходимость маршрута № 227 отпала.

Обсуждения вопросов изменения межмуниципальных маршрутов в городской черте было начато по инициативе администрации города Твери в феврале 2011 года, но, к сожалению, администрация города Твери до настоящего времени не провела меры по оптимизации маршрутной сети города Твери.

Вопрос:

Vlad19:
-  Принимаете ли Вы меры к своим подчиненным, которые вместо того чтобы работать, получают заработную плату за то, что сидят в интернете и дают комментарии в ТИА? Если принимаете то какие и к кому применили?

Ответ А.В. Рассказова:

-Если у Вас есть сведения о конкретных фактах и лицах, прошу представить фамилии, будет проведена служебная проверка. Дополнительно обращаем внимание, что в департаменте ведется контроль трафика, «несанкционированные» сайты являются закрытыми для доступа. В то же время наши сотрудники периодически осуществляют мониторинг материалов ТИА и комментариев к ним и учитывают конструктивную критику в своей работе.

 Vlad19:

- Почему своевременно и заблаговременно население не уведомляется об изменениях расписания и маршрутов движения автобусов? (по дачным маршрутам репортаж с Советкиным прошел 28.06. по изменениям на 01.07, по Тверь-Кувшиново-Осташков население вообще не уведомляли) Для кого работаете? Кто ответственный? Как наказали?

Ответ А.В. Рассказова:

- Размещение расписания на остановочных пунктах является обязанностью перевозчика. При этом мы принимаем критику о том, что в настоящее время контроль над перевозчиками недостаточен и будем его усиливать. Размещение информации на сайте департамента является лишь дополнительным средством оповещения населения.

Rusvlad:

-Вопросов к господину Рассказову много:
1. Получаемые из его ведомства ответы по транспортному сообщению Тверь - с/т Березки или не приходят или приходят со значительным опозданием - примеры:
Письмо в департамент от 5 мая 2011 года, ответа НЕТ.
Письмо в департамент от 12 мая 2011 года, ответа НЕТ.
Письмо в департамент от 25 мая 2011 года, ответа НЕТ
На письмо в приемную Администрации Тверской области от 12 мая 2011 года рег.№ 6102 ответ подписан 02.06.2011 №02-01/3049, отправлен только 16.06.2011 года!
На письмо в приемную Администрацию Тверской области от 17 июня 2011 года рег.№ 6390 (№036/Р-4426/2/ОГ - 20.06.2011) ответ подписан 18.07.2011 №143/00Г, отправлен только 18.08.2011(штамп почты)!

По существу, в полученных ответах на поставленные вопросы ответы НЕ ДАНЫ.

Возникло много новых вопросов к ведомству господина Рассказова как по транспортному сообщению так и по связи. которые излагаются ниже.

Ответ А.В. Рассказова:

-В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращения № 036/Р-4426/2/ОГ и № 6102 рассмотрены специалистами отдела транспорта в установленные законом сроки. По вопросу обращений от 6, 12 и 25 мая, к сожалению, не указан способ отправки обращений, в связи с чем ответить на них не было возможности. Просим в следующих обращениях обязательно указывать свои контактные данные (обычную или электронную почту): их отсутствие – единственная причина, по которой Вы можете не получить ответ.

В то же время критика, представленная в Ваших обращениях, справедлива. Проблема организации транспортного обслуживания дачных кооперативов Александровка и Березка существует до настоящего момента. Департамент транспорта и связи Тверской области объявляет конкурс на маршруты «Тверь-Александровка» и «Тверь-Березка» уже 4 раз. Никто из перевозчиков до настоящего времени не подавал заявку на участие в конкурсе. Одну из причин невыхода на маршруты, которую называют представители Тверского автотранспортного союза, является жесткие условия договоров на организацию перевозок. Между тем, это обязательные условия, и они направлены исключительно на повышение качества транспортного обслуживания, четкого соблюдения расписания и правил перевозки пассажиров.

 V-404:
- Ещё два вопроса Андрею Васильевичу Рассказову.
1. В Твери стоимость проезда на всех видах общественного транспорта равняется 12 руб-точно так же, как и на всех видах маршрутного такси. Не могу похвастаться обширной географией поездок, но там где довелось бывать-такого точно нигде не видел. А ведь в то время, когда стоимость в маршрутках Твери подняли до 12 руб., стоимость проезда на трамваях и троллейбусах была 8 рублей! Понимаю, что сделано это было не Вами и задолго до Вашего прихода в департамент. Но Вы профессионал, закончили МАДИ, объясните, пожалуйста, в чьих интересах была повышена стоимость проезда в общественном транспорте. Выросла выручка ГЭТа и ПАТП после повышения платы за проезд или нет? Кому тогда это было выгодно? Пассажирам-точно нет, кому нравиться платить дороже .ГЭТу и ПАТП? Вряд-ли, т.к. троллейбусы и трамваи после этого большую часть дня ходят совсем пустыми. Единственным стимулом ездить на них и была как раз разница в цене за проезд в сравнении с маршрутками, т.к. в скорости они уступают маршруткам. Конечно,даже при разнице в цене в 4 руб .те.кому надо ехать на другой конец города, всё равно предпочли-бы маршрутку, но вот те, кому надо проехать всего 2-3 остановки до ближайшей ,аптеки, магазина ,сберкассы-всё таки дожидались троллейбус или трамвай.СЕГОДНЯ НИКАКОЙ ПРИЧИНЫ ОЖИДАТЬ ТРАМВАЙ ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУС УЖЕ НЕТ, отчего резко падает пассажиропаток и соответственно прибыль даже при более высокой стоимости проезда. А вот кто реально извлек пользу от такого повышения - это новые перевозчики из т.н.нп тас,которые как раз незадолго до этого повышения и вышли на улицы города. Во-первых,раз нет разницы в цене ,то больше пассажиров сядет в их пазы, а, во-вторых, стало возможным поднять цену за проезд и у себя до 12 руб,как на общественном транспорте.(дело в том, что пазы НП ТАС вышли на место ранее работавших на этих маршрутах ЛиАЗов, стоимость проезда на которых была 8 руб.Мог возникнуть

V-404:

- И поначалу они брались возить по той же цене, по которой до них ездил автобус, и повышать её они уже не могли. Но выход Орловы и Рукавишниковы нашли просто -повысить плату на общественный транспорт, а заодно и себе, цинично прикрываясь при этом якобы заботой о том,"как бы транспорт не встал совсем" Подробнее-здесь:www.tvernews.ru/news/16936.html Андрей Васильевич, в городе ДТС возглавляет юрист(!) Кнышев, но Вы-как раз профессионал, согласны ли Вы с тем, что такие действия ведут к ещё большему развалу муниципального транспорта, и если да, то что Вы планируете сделать для спасения муниципального транспорта Твери? Возможно ли вообще при сохранении на своих постах Кнышева, Коршунова и Миненко развитие муниципального транспорта? Нужно ли им это?

Ответ А.В. Рассказова:

- Установление тарифов в общественном транспорте относятся к полномочиям Региональной энергетической комиссии. Регулирование тарифов осуществляется на основании фактических расходов и доходов предприятия, носит заявительный характер. Однако перевозчики, осуществляющие перевозки в городском сообщении, не обращались для пересмотра тарифа с 2008 года. Добавлю, что в настоящее время ведется работа по внесению изменений в соответствующее постановление с целью упрощения процедуры изменения тарифов

Rusvlad:

- Маршрут Н. Орша - Тверь рейс 11.20, автобус рег. № АМ 442 69 RUS, владелец Лейман Э. К.
Водитель ТРЕБОВАЛ оплатить провоз сложенной хозяйственной тележки.
На предложение обосновать это требование и измерить размеры тележки ответил, что тележка является багажом, который вне зависимости от размера, провоз должен оплачиваться!
На отсутствие Правил проезда и провоза багажа указывалось в предыдущих обращениях в контролирующий перевозчиков Дапартамент транспорта и связи. Всё осталось под грифом "особой важности" - не для пассажиров!

Ответ А.В. Рассказова:

- Правила провоза багажа регулируются. Багаж можно перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров.
Можно также провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

В случае, если размер тележки не превышал указанные размеры, водитель, безусловно, нарушил требования законодательства. По факту Вашего обращения перевозчику указано на недопустимость нарушения соответствующего законодательства в дальнейшем и на необходимость размещения в салоне транспортного средства соответствующей информации

  V-404:

- 1. Почему с маршрутов №№ 222,223,224,225,226,227 убрали комфортабельные желтые ЛИАЗы,приобретенные за счет средств областного бюджета для "Тверьавтотранса", которые работали с кондуктором, был проезд по ЕСПБ,а выручка поступала в бюджет. Почему исчезли так же пазики "Тверьавтотранса" на маршруте 206?

2.Как и почему на этих маршрутах вместо автобусов "Тверьавтотранса" оказались коммерческие пазы "скотовозки" без ЕСПБ, принадлежащие приближенным к руководству "Тверьавтотранса" коммерсантам(все эти маршрутки даже стоят на стоянке "Тверьавтотранса",либо на самом автовокзале).

Т.е. в итоге оказалось так, что перевозки на этих маршрутах осуществляют те же самые люди,но организовали теперь всё так,что доход от перевозок идет не в бюджет, а в их карманы. Что, бюджету Твери деньги не нужны? И стоит ли держать таких руководителей атп, которые не могут эффективно работать на государство, зато" прекрасно" работают на свой карман.

3.Как Вы относитесь к совмещению одними и теми же фигурами занятия руководящих постов в бюджетных АТП и одновременно индивидуальной предпринимательской деятельностью в сфере пассажирских перевозок? Не противоречит ли одно другому?

4.Нет ли у Вас впечатления, что некоторые атп целенаправленно "уступают" свои маршруты коммерсантам? В Ваших ли силах найти таких руководителей бюджетных АТП, которые активно и даже агрессивно стали бы наращивать конкуренцию с частными перевозчиками? А то складывается впечатление, что вся выручка с городских улиц отдана коммерсантом даже без боя.

5.Отношение к НП ТАС - допустимо ли такое переплетение частных предпринимателей и руководителей бюджетных АТП?
PATT Ну почему же вы все только к новым ПАЗам ТАС цепляетесь? Что за навязчивая идея?

Мне вот не понятно почему на Березку и Александровку вместо ЛиАЗов стали ходить черт знает какие автобусы. Почему после проведения конкурсов качество обслуживания ухудшилось? А в п. 1 вы забыли прибавить - почему и на 124 стал ходит частник, а не те же ЛиАЗы?
V-404
Вообще у меня было 5 вопросов Андрею Васильевичу Рассказову, а собственно про пазики - ни одного. Дело даже не в марке транспортного средства.
Вопрос стоит по другому, а именно, почему в последнее время(могу уточнить - после пришествия толоки и Кнышева) бюджетный транспорт в Твери стали заменять на коммерческий? В бюджете деньги лишние появились?
Далее, по поводу июльского конкурса. Мое мнение не совпадает с Вашим -я считаю, что качество перевозок улучшилось, новые перевозчики более честно и добросовестно относятся к своим обязанностям, что лично для меня намного более важно, чем марка и новизна транспортного средства.

Ответ А.В. Рассказова:

- Мы разделяем Вашу позицию по данному вопросу и ведем целенаправленную политику на формирование прозрачной равнодоступной и конкурентоспособной среды в транспортном комплексе. Именно поэтому действия департамента подвергаются постоянным нападкам со стороны перевозчиков и их объединений. Надеемся, что положительные результаты работы департамента транспорта и связи Тверской области жители и Тверской области увидят в течение ближайшего года

Yana:

- Андрей Васильевич, вот на сайте у вас написано, что собираетесь маршрутчиков проверить на направлении Заволжский-Боровлево http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/19-08-2011-10-15-13.html , а что ж на 14-ом маршруте не проверите? В Твери, в Мигалово люди какого-то не такого сорта живут, что на их транспортное обеспечение можно не заморачиваться?? Едущий 4 раза в день 127 маршрут по вашему мнению реально может справиться с количеством людей в настоящий момент забивающих под завязку автобусы под номером 227???

Ответ А.В. Рассказова:

- На данный момент проведены проверки по вопросам соблюдения Законодательства Тверской области в сфере пассажирских автобусных перевозок на маршрутах №№ 14, 206, 223, 224. Возбуждены административные производства по признакам правонарушения нарушители вызваны в департамент для дачи объяснений. Кстати, административные штрафы для юридических лиц весьма существенные - до 350 000 рублей. По вопросу закрытия маршрута № 227 информация представлена выше.

 Tari:
- Думаю, жители Мигалово присоединятся к моему вопросу! Почему почти все маршрутки, доезжают только до Полиграфкомбината детской литературы? Приходится стоять на остановке и ждать автобус, или ту маршрутку, которая все-таки поедет до своей конечной остановки. Из Мигалово выехать - тоже проблема. Практически все маршруты №2, 14, частично остальные, до конечной остановки не доезжают. Водители мотивируют это тем, что у них график, а перед мостом почти всегда пробки. Но они не едут, даже тогда, кода пробок и нет почти. Или конечную остановку перенесли давно, а мы просто об этом не знаем?

Ответ А.В. Рассказова:

- В соответствии с федеральным законом создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения. Департамент транспорта и связи направит письмо в адрес администрации города о необходимости ужесточения контроля на маршрутах городского транспорта


Mrodinatv:

- Почему в департаменте никто толком не занимается интернетом и его инфраструктурой? где антимонопольная политика, т.к ростелеком никого не пускает с подземную канализацию.

Mobil:

- География задаваемых вопросов очень узка. Ограничена только Тверью и ближайшими окресностями.
Вывод: охват интернетом Тверской области мал и дорог он еще для народа.
Вот поле деятельности т. Рассказова на этом посту!

 Vlad19:

- Сколько населенных пунктов Тверской области Департамент обеспечил компьютерами и интернетом, чтобы жители наконец-то могли посмотреть расписание на Вашем сайте?

Ответ А.В. Рассказова:

Департамент транспорта и связи Тверской области занимается развитием телекоммуникационной инфраструктуры. Совместно с Тверским филиалом Российской телевизионной и радиовещательной сети мы участвуем в проекте создания цифрового телевидения на территории Тверской области. Помимо обеспечения жителей региона цифровым телевидением, данный проект позволит создать новые магистральные каналы связи на территории Тверской области, что облегчит распространение интернета в регионе.

По вопросу телефонной канализации - в настоящее время в большинстве муниципальных образований Тверской области телефонная канализация является собственностью Ростелекома. Значительный процент канализации просто-напросто разрушен и требует дорогостоящего ремонта для приведения его в работоспособное состояние.

И еще в населенные пункты Тверской области, где постоянно проживает от 50 человек (не дачников!) интернет проведен, сеть есть в каждой школе, так что в нашей области не все так плохо. Да и сотовой связью покрыта практически вся территория Тверского региона, так что там, куда интернет еще не дошел, есть возможность подключиться к нему с помощью модемов операторов сотовой связи

V-404:

- И что всё-таки будет с многострадальным 122-ым?

Ответ А.В. Рассказова:

- Еще в апреле этого года по просьбе администрации Твери этот маршрут был отнесен к городским, и уже тогда муниципальной власти следовало объявить конкурс на осуществление перевозок. Однако этого сделано не было, и в итоге 1 июля, когда истек срок действия договора с нашим перевозчиком, маршрут оказался «не у дел». Сейчас вопрос только в проведении конкурса:
как только администрация Твери проведет этот конкурс –  на маршруте появится легальный перевозчик

Rusvlad:

- Сообщение ТИА от 6 апреля 2011 года о совместной пресс-конференции Костюкова, Дмитриева и Рассказова 5 мая 2011 года. Произошло объединение "Центртелекома" с "Ростелекомом", что скажется на ТАРИФАХ, качестве связи и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

11 мая 2011 года получил счёт за услуги телефонной связи в апреле 2011 года. В квитанции пени за март месяц 2011 года! Всегда платил за 2-3 недели до срока. И вдруг пени за неуплату! Написал в "Ростелеком " претензию на несогласие с выставлением пени за март. В июне 2011 года опять приходит счет с требованием оплатить пени за март 2011 года. Теперь написал заявление с предложением ускорить рассмотрение претензии или расторгнуть договор на оказание услуг телефонной связи "Ростелекомом". Ни гу гу! Два дня пытался подать письменное заявление и его зарегистрировать на ул. Семионовской. При регистрации ответили, что будут рассматривать заявление ДВА МЕСЯЦА (Так сказано в их Законе "О Связи"). Я сказал: жду месяц (по Закону "О защите прав потребителей)и обращаюсь в Прокутатуру, она в 10 дней разберется. 27 июня 2011 года написал заявление на расторжение договора с "Ростелекомом" и через 3 дня расстался с прогнившей конторой под названием "Ростелехам", зарабатываюшей на пени а не на оказании услуг абонентам!

А как хорошо пели"певцы" из "Ростелекома", Администрации и Департамента транспорта и СВЯЗИ о хорошей, доступной и надёжной связи для населения.

Ответ А.В. Рассказова:


- На самом деле необходимо было просто разобраться в платежах и предоставить квитанции об оплате, чтобы разрешить этот вопрос. В Ростелекоме работает абонентская служба, которая достаточно оперативно решает данные вопросы.


Ирина:

- Я звоню из поселка Сонково. У нас разломали дорогу, когда газ проводили. Но никто восстанавливать ее не собирается, мы писали во все инстанции, но воз и ныне там, помогите

Ответ А. Рассказова:

Любой проект газификации должен иметь раздел, предусматривающий восстановление поврежденного дорожного покрытия. Поскольку дорога является муниципальной, необходимо требовать ее ремонта от местной власти. Присылайте мне по факсу или на почту обращения, которые Вы отправляли в поселковую и районную администрации, и ответы на них, а я свяжусь с главой вашего района и,  думаю, мы решим эту проблему


Вопрос от редакции ТИА.

- На нашем сайте была размещена новость, где по картинке видно, как асфальт кладут в лужи во дворе на улице Оборонной, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.


Ответ А. Рассказова

- Асфальт в луже – это нарушение всех норм и правил. С ситуацией этой будут разбираться, денег за такой ремонт подрядчики не получат. У многих подрядных организаций, к сожалению, сложилось превратное убеждение о том, что заказчик заплатит им во что бы то ни стало, так как недоосвоение средств ему невыгодно. Эту психологию необходимо ломать. В прошлом году некачественные работы на дорогах Твери приняты не были, подрядчики, их выполнившие, деньги не получили - мы не побоялись недоосвоения федеральных средств, а договорились перенести их на этот год. В этом году будет также, контроль жесткий. А жителям хочу напомнить: если вы стали свидетелями подобных ситуаций звоните в управление дорожного хозяйства департамента транспорта и связи Тверской области по телефону 35-52-56. 5 сотрудников управления курируют работы на дорогах города – они обязательно отреагируют на каждый поступивший сигнал.

Maracatu:
Андрей Васильевич, как часто Вы пользуетесь сайтом Вашего департамента для получения информации? Например, в расписании автобусов до райцентров чёрт не только ногу сломит, но и рога себе обломает.

Ответ А. Рассказова:

- Мы сейчас создаем транспортную модель Тверской области. Это такая интересная электронная система, которая позволяет подобрать маршрут, учитывая любой населенный пункт и любой вид транспорта (железнодорожный, автобусный, водный). Транспортная модель позволит потребителям не только прокладывать виртуально маршруты, но и сразу узнавать стоимость, время в пути, отправление и прибытие в тот или иной пункт.

 Признаю, на нашем сайте сейчас не совсем удобная форма расписания, мы ее оптимизируем. А через 3-4 месяца запустим транспортную модель, и это будет намного удобнее

PS: Все кто не удовлетворен ответами могут записаться на личный прием к Андрею Васильевичу Рассказову по телефону 34-23-02 или оставить свои координаты в комментриях, с вами свяжутся сотрудники Департамента.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх