20 Апреля 24, 00:36
Новости, Транспорт
01 Декабря 2016, 16:38

УГИБДД ответило на народные новости о новых правилах постановки на учёт автомобилей

Читатели ТИА опубликовали две новости на одну и у же тему 26 октября и 11 ноября: "Проблемы с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД" и  "Постановка на учет ТС по новым правилам", в которых пожаловались на проблемы с электронной очередью для регистрации машины.  УГИБДД подготовило расширенный ответ не только на сами новости, но и многочисленные комментарии.

ОТВЕТ:

Действительно, сейчас прием граждан во всех регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД Тверской области организован по предварительной записи. Записаться можно несколькими способами: на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru; при непосредственном обращении заявителя к сотруднику МРЭО, МРЭГ и/или по телефону; с помощью электронной системы управления очередью (реализовано в регистрационных отделениях МРЭО ГИБДД № 1, г. Тверь).
Но обслуживание граждан, записавшихся через Единый портал государственных услуг, осуществляется в приоритетном порядке.

Использование предварительной записи обеспечивает сокращение времени ожидания в очереди до 15 минут, равномерную нагрузку на сотрудников регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД в течение всего рабочего дня (недели), ликвидацию «часов пик».

Хотелось бы отметить, что проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства физического лица. То есть, по вопросу регистрации приобретенного автомобиля или обмена водительского удостоверения можно обратиться в любое регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД как на территории Тверской области, так и за ее пределами.

Так, жители московского региона предпочли регистрировать приобретенный автотранспорт в Тверской области. Особенно это ощутимо до настоящего времени в подразделениях г. Конаково и г. Кимры.

В регистрационных отделениях МРЭО областного центра предварительная запись через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг ведется с 10 и 15-минутным интервалом с учетом работы трех инспекторов. Еще два инспектора принимают граждан по электронной очереди. Кроме того, ведется прием и в порядке живой очереди, в основном по вопросам прекращения регистрации и списания транспорта. Таким образом, в МРЭО ГИБДД г. Твери ежедневно имеют возможность получить госуслугу в среднем 250 человек.

Что касается вопроса принятия мер против деятельности «ушлых барыг из вагончиков», то только человек крайне несведущий может обвинить Госавтоинспекцию в бездействии. Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области постоянно принимает меры, направленные на исключение возможности получения коммерческой выгоды представителями сторонних организаций, оказывающих посреднические услуги в регистрации автотранспорта. Неоднократно проводились проверки законности их деятельности, с помощью прокуратуры прекращали деятельность ларьков, вывозили на эвакуаторах, закрывали заборами, инициировали налоговые проверки. В случае обращения доверенных лиц осуществляли их проверки наряду с собственниками транспортных средств по имеющимся оперативно-справочным учетам, доставляли в отделы полиции.

За последние два года доля материалов, представляемых на регистрацию посредниками, от общего количества обращений снизилась с 26,4% до 3-4%. Потому что прием таких посредников осуществляется наравне с другими заявителями – или по талонам электронной системы управления очередью или по записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Одновременно с этим возникает вопрос: если существование посреднических услуг не интересно Госавтоинспекции, то кому тогда это интересно? Не сами ли автовладельцы из года в год, при любых способах и методах работы МРЭО, при условии постоянного обновления личного состава и руководства, меняющихся условиях приема граждан, даже меняющегося менталитета, продолжают обращаться «в вагончики»? Почему автолюбители, скажем, в Бологое, Кашине или Торопце, могут самостоятельно зарегистрировать автомобиль, а в областном центре это никак не получается?

Призыв «снимайте видео с отказом в регистрации по причине отсутствия талончика, видео прикладывайте к жалобе в прокуратуру» вызывает недоумение. По сути, данный призыв является неуважением не к сотрудникам МРЭО, а неуважением к тем гражданам, которые в данный момент ПО ОЧЕРЕДИ обращаются за получением государственной услуги.

В завершение хотелось бы отметить, что существующие проблемы не маскируются и не скрываются, о них известно руководству УГИБДД и УМВД России по Тверской области. Поступающие в большом количестве официальные жалобы изучаются и анализируются, в каждом случае дается ответ заявителю. И в непростой работе по оказанию государственных услуг хотелось бы понимания и поддержки населения, разумных предложений и пожеланий, а не злословия и не подогревания конфликтов!

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх