18 Апреля 24, 13:37
Новости, Общество
16 Сентября 2016, 13:47

На открытии ржевского моста директор Краностроительного завода сообщил о миллиардном заказе

Пожалуй, таким чистым и ровным, как сегодня в 7 утра (а проснулись мы по будильнику в 4.00), ржевский мост через Волгу не был никогда. В ожидании приезда Игоря Рудени рабочие наводили на лоск, как могли: драили дорожное покрытие лопатами и специальным  воздушным веником, убирали окурки.

Половину моста сегодня открывали только для легкового и грузового транспорта,  поэтому бабушек-пешеходов, которые пытались проскочить на ту сторону города в поликлиннику, неприступный охранник разворачивал назад.  

В ожидании главы области многочисленные журналисты и местные чиновники переминались с ноги на ногу и болтали о своем. Чиновники – об открытии моста, а журналисты, как обычно, о природе и погоде. На самом деле, представители СМИ в свободное время стараются о работе не говорить .

Тут в храм Новомучеников и Исповедников Российских, который стоит прямо у моста,  прошли священнослужители в золотистых рясах. А через несколько минут подъехала машина, из которой вышли Игорь Руденя, министры и депутаты, и направились следом за священниками в церковь.

После молитвы, освещавшейся вспышками фотокамер, из храма вышла религиозная делегация в сопровождении чиновников и под пение церковного хора отправилась в пешее освящение моста.

Увидев это, рабочие, которые в это время ремонтировали вторую половину моста, работу побросали и принялись снимать делегацию на мобильные телефоны – не так часто по мосту ходит глава региона, а тем более в окружении священников.

На противоположном берегу делегацию ждала мини-выставка с фотографиями ремонта моста. Решение о капитальном ремонте моста, который не видел фундаментальных работ больше 30 лет, принял Игорь Руденя в мае этого года во время рабочей поездки в Ржев. В июле работы начались. А сегодня обновленный мост фактически празднут свой второй День рождения - 4 октября 1984 года он был построен и введен в эксплуатацию. О том, что работы ведутся с опережением графика и под неусыпным контролем, Игорю Рудене рассказал заместитель председателя правительства Михаил Пилавов.

- Главное, чтобы сделали качественно, - ответил глава региона.

В это время  епископ Ржевский и Торопецкий Адриан благословлял всех желающих.

Делегация перевернула традиционный знак «Кирпич» на «Проезд открыт». Движение на мосту было торжественно запущено.

Комментируя знаковое для ржевитян событие, Игорь Руденя сказал, что мост через Волгу –  это основная транспортная артерия, которая соединяет федеральные трассы М-9 и М-10:

- Приведение моста в нормативное состояние позволит создать городу комфортные условия для развития экономики и жизни людей. Уже сегодня вы видите совершенно другое качество моста: это отдельные пешеходные дорожки, качественные температурные швы, другой уровень безопасности. До конца ноября завершим полностью объем работ, как и положено по контракту. Главное, чтобы не ущерб качеству все это происходило.

Епископ Адриан прокомментировал происходящее:

- Этой акцией восстанавливается доверие к власти: власть сказала и власть сделала. Это то, что должно быть нашим будущим.

На этом священники, чиновники, предприниматели и журналисты начали расходиться. Вдруг прозвучала команда «вернуться на места», на мосту неожиланно появился Дмитрий Мельников, гендиректор местного «Краностроительного завода» и, тыча в камеры какие-то документы с подписями, практически кричал – «Мы получили заказ! Я показать просто, самому не верится!»

Немножко успокоившись, но с тем же горящим взглядом, директор рассказал, что крупнейшее предприятие Ржева, которое было буквально на краю гибели, вчера оказалось спасено: завод получил заказ  от «Севмаша» на 1,6 миллиардов рублей на проектирование и производство плавучих кранов. При этом Дмитрий Мельников неустанно благодарил Игоря Руденю, Владимир Васильева и чиновников Правительства – завод спасен благодаря их работе:

- Завод не то, что спасен, у него начинается новая эпоха! Мы будем делать плавкраны, которые вообще не делают на территории России, а закупают в Китае. И наберем людей. Меня, конечно, просили не говорить, но я скажу. Если бы не действия одной известной политической партии...

- Хоть название не говорите, - попросил Игорь Руденя.

- Это заказ можно было бы  намного раньше, - продолжил директор завода. – Огромное спасибо. И вам спасибо, где-то за помощь, где-то за критику, - сказал Дмитрий Мельников, обращаясь к журналистам.

На этом пресс-подход был окончен, и мы отправились пешком обратно. На мосту встретили водителя автобуса местного МУП «Автотранс». Петр Кошарный, беспрестанно улыбаясь рассказал, что сегодня ржевские водители выдохнули – о транспортном коллапсе можно забыть:

- Мост разрушался на глазах. У нас народ-то ездил и ругался, на работу опаздывал. Рабочие стараются. А как сделают –  в будущем посмотрим.  

Журналисты и чиновники расселись по машинам, погода моментально испортилась, и с неба посыпался дождь. Но это, как говорят в народе, хорошая примета. 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх