20 Апреля 24, 02:09
Новости, Общество
14 Ноября 2015, 15:37

Всех обманутых клиентов "Техмаркета" в Твери просят срочно обратиться в ОБЭП

Клиенты официального дилерского центра  Hyundai «Техмаркет» в Твери, которые рискуют остаться без купленных машин и денег, обратились к президенту "Хендэ Моторс" Mr Mong-Koo Chung с просьбой помочь вернуть им собственные машины. 

Напомним, 12 ноября автовоз собрал все 22 оплаченных клиентами автомобиля с тверского автосалона и увёз их в неизвестном направлении. Салон закрывается 30 ноября в связи с невыполнением требований договора с "Хендэ Моторс", а деньги за эти автомобили дилер заводу не перечислил. 

Одна из пострадавших, Светлана Алексеева, рассказала ТИА, что 13 ноября обманутые покупатели, пытались дозвониться до  клиентской поддержки на российский сайт. 
- Нас не соединили с лицами, участвующими в настоящем процессе. И что с нашими автомобилями ,не прокомментировали. Записать на приём к президенту компании не захотели и кто курирует этот вопрос, они не знают. Что за поддержка такая? В итоге мы были вынуждены обратится на международный сайт, - рассказывает Светлана. 

Текст письма: 

 Mr Mong-Koo Chung. Sorry for my english.
Regret to inform that the company "Hyundai motors" in the face of Your 
official representation (LLC "Hyundai-Tver" Tver, Russia) unintentionally cheated me and 21 buyers. 23 October 2015 we have paid the full price of  692 900 rubles for the purchase and sale agreement "001133-N from 23.10.2015 g for our car is Hyundai Solaris (VIN) - Z94CT41DBFR457769. When we arrived at our car, which was waiting for us avtosalone LLC "Hyundai-Tver" for us it is not given. November 12, our car was taken to Moscow on a warehouse of LLC "Hyundai motor CIS". How is it that paid me the car was gone from the seller's warehouse? How is it that Your the official representative (dealer) went bankrupt and didn't give us any money nor car? Don't You are responsible for your official representative office in Russia? Then it is very unreliable! So we can fool any auto dealer "Hyundai motors".
Mr Mong-Koo Chung answer, what do we do now? Today, your authorized representative checked the Department for combating economic crimes.
I, Alexeev, Alexei, I ask You to take action to identify perpetrators and monitor that the perpetrators offset our losses in no time!

Кроме того, несколько обманутых покупателей обратились в отдел по борьбе с экономическими преступлениями  г. Тверь. На данный момент  всем остальным потерпевшим необходимо срочно  обращаться непосредственно в ОБЭП, подать заявление и дать объяснения по ситуации, как рассказала Светлана:

- Конечно, проверка по этим материалам займёт определённое время в рамках законодательства РФ, поэтому мы написали обращение президенту компании Хенде в поисках правды. 
 

 

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх