25 Апреля 24, 00:33
Народные Новости, Общество
25 Ноября 2015, 09:16

Как в Сбербанке навязывают услуги

Сегодня в сбербанк онлайн я вдруг обнаружила, что на мое имя выпущена кредитная карта Visa-Gold, которая подлежит к выдаче. Я не писала заявлений на выдачу карты, не отвечала на периодические навязчивые предложения о якобы одобренном кредите. Тем не менее сей продукт сбербанк "любезно" мне предоставил.

Обращение в службу поддержки ничего не дало, девушка мне предложила отправиться в офис банка и написать заявление на закрытие этого счета.

Визит в банк тоже не дал результатов. По словам сотрудников эту карту они не оформляли, якобы она выпущена по заявке из московского офиса (какого конкретно, никто сказать не может), и где ее можно получить, тоже кикто не знает. То ли это результат работы их московских "специалистов", предлагающих кредит по телефону, то ли это "бонус" к зарплатному проекту (якобы сейчас многим бюджетникам автоматически выпускают такие карты), но сделать они ничего не могут. Пока нет карты в наличии, от счета я тоже не могу избавиться.

Несмотря на то, что карта сейчас чисто номинальная (0 руб.), такая ситуация меня совершенно не устраивает. Если без моего ведома можно открыть счет, то кто мне гарантирует, что без меня никто не сможет воспользоваться картой? Если бы я не заглянула в сбербанк онлайн, я бы даже не знала о ее наличии.

Претензию в банк я сегодня отправила. Но хотелось бы узнать: есть еще такие "счастливчики", кому Сбербанк по собственной инициативе делает подобные "подарки", и как с этим бороться?

Подпишись на наш Telegram-канал
Метки: сбербанк
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх