28 Марта 24, 20:40
Блоги, Общество
17 Апреля 2015, 14:13

Ну очень "горячая линия"

Дело было на прошлой неделе. Потребовалось мне выяснить кое-что в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области (оно же - Управление Роспотребнадзора по Тверской области, для краткости - Роспотребнадзор).

Итак, дело было в четверг, 9 апреля 2015 год, время - начало 6 дня, то есть 17 часов с минутами.
Захожу на сайт, вижу - да у них "горячая линия" есть. Вот сейчас позвоню и все выясню. Звоню. Раз, другой, третий - никто не берет трубку. Решил позвонить в приемную, узнать что да как, благо на сайте Роспотребнадзора в разделе "Контакты" указан график работы и их рабочий день еще не кончился.
Дозвонился не сразу, но когда дозвонился, то ответ сотрудницы поверг меня в некоторое удивление: оказывается, что на их сайте указан график работы только управления, у "горячей линии" свой график работы - до 17 часов, и вообще она находится в другом здании, в центре города - но на сайте об этом ни слова! 
Ну что ж, ясно-понятно. 

Наступила пятница, снова звоню на "горячую линию", трубку снимает молодой человек. Оказывается что часть вопросов не в компетенции его ведомства, а по тому вопросу, который находится в компетенции Роспотребнадзора, он сейчас ответить не может, ибо не знает. Он записывает мое имя и номер телефона, обещает уточнить что и как и перезвонить.

Так вот, о чем это я - помните пословицу "Обещанного три года ждут"? Сегодня опять пятница, одна неделя уже прошла. Осталось подождать еще 155 недель. :-)

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь эффективность и качество работы госорганов являются одним из факторов, влияющих на доверие граждан к власти. Но с этим у нас и в области и в стране - очень плохо. 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх