29 Марта 24, 01:49
Блоги, Общество
25 Сентября 2013, 12:43

Черногубовский путепровод

Пост лежал в черновиках еще со слушаний по Западному мосту, все руки не доходили, спасибо тезке который выложил вот этот постик http://www.tvernews.ru/folk/156898/ и тем самым заставил меня доделать свой.

Описание проблемы простое -  это низкая пропускная способность Горбатого моста, который не имеет альтернативных путей проезда. Или имеет? На фотке (общая карта) есть два квадрата, соответствующие двум путепроводам через ОктЖД, а значит - есть альтернатива Горбатому мосту.

На фотках(мост 1,2,3) в целом понятно общее состояние этого путепровода. Когда гулял по нему, мне этот путепровод показался не аварийным и не ветхим, а просто нуждающемся в небольшой уборке, даже не ремонте. Как оказалось, этим путепроводом даже пользуются люди, которые знают лесную дорогу тропинку через лес до трассы, которая всего в паре километров от путепровода. Там надо всего лишь провести дорогу по лесу до трассы. Почему «всего лишь»? Да потому что остальные варианты намного дороже, чем такая дорожка. Разгрузится ли после этого пробка на Горбатке? Думаю, что нет. Но что, дорожная ситуация улучшиться из-за частичного уменьшения трафика  - это точно на 100%! Особенно хочу отметить, что значительная часть нагрузки на Горбатый мост – это именно потоки в «Юность» и на завод «Хеппилэнд». Именно фуры добивают ул. Паши Савельевой. Если же пусть фуры не через «Юность», а через Черногубово, то и городскую улицу разгрузим, и Горбатый мост.

Теперь что касается предложения по Горбатке. На фотке «мост на Горбатке» явно виден коридор (отмечен красными линиями) оставленный для проектируемого Генпланом 70-х выезда на Леншоссе. Этот коридор является частью проекта северо-западного радиуса Красинский мост-Красина-Вагонников-Фрунзе, который, кстати, будет частично реализован при постройке Западного моста. Зеленым отмечен возможный коридор для постройки подъездных путей к Западному мосту не вдоль ОктЖД.  И пусть вдоль Дорошихинской рощи, но зато не надо будет реконструировать Горбатый мост.  Ведь в створе Фрунзе можно построить новый путепровод, не придется крутить развязки под Горбатым мостом -  ведь напротив дороги на перинатальный центр много места, и можно разрулить потоки светофором -  там окажется простой Х образный перекресток. То есть получим еще второй путепровод, вместо одного. Есть небольшой задел в виде дороги на перинатальный центр, которая сейчас не востребована. Одним словом на первый взгляд много плюсов.

Что хотелось сказать в заключении, после изучения карты и выезда на места расположения путепроводов сложилось мнение, что проблему Горбатого моста можно серьезно ослабить постройкой дороги от черногубовского путепровода и тем самым распределить поток по двум мостам.

Так же хотелось озвучить вопрос о целесообразности постройки нового Горбатого моста, при условии наличия места для постройки другого путепровода решающего схожую задачу.

И в завершении, проект постройки нового Горбатого моста потребует возведения временного путепровода на этом же участке, поэтому постройка 2 км дороги от Леншоссе до черногубовского путепровода выглядит еще более привлекательной и даже обязательной в случае сценария реконструкции Горбатого моста.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх