25 Апреля 24, 01:55
Блоги, Общество
03 Июля 2013, 17:51

Ещё раз об ОТ или наш ответ болтунам.

Ещё раз об ОТ. Вообще самая лучшая система ОТ была в СССР. Автобусы, троллейбусы, трамваи, метро все было сделано для человека. Например, в нашем городе не было только метро, а ОТ начинал свою работу в 04 30, а заканчивал в 01 00. Причем на общественно значимых маршрутах (ночью) ходил дежурный транспорт. ОТ ходил по расписанию и не снег, не дождь не могли сдвинуть это расписание. Были огромные ТТП и АТП, с большими по количеству ремонтными бригадами, поэтому любая поломка не приводила к коллапсу. И даже в моменты катаклизмов город вычищался в 10 раз быстрее, чем сейчас (хотя не было суперсовременной техники, как сейчас).  С течением времени вся техника обновлялась, становилась все более быстрой  и комфортабельной. Город Калинин год от года становился всё больше и больше, появлялись новые микрорайоны (Южный, Юность и другие), но и это не было проблемой, как только строился микрорайон сразу и строились ветки ОТ к этим микрорайонам. Например, в Южный сразу начал ходить автобус, проложили через Крупский трамвайную ветку, через Южный мост пустили троллейбус. Посреди, нашего города протекает река Волга, которая разделят город на две части. В 1975 году строительство нового моста абсолютно не требовалось, но в то время руководство было думающим наперед. После ввода Восточного моста с движением трамвая по нему намного облегчился путь у жителей затверечья, силикатного, сахарово и т.д.  на предприятия (Искож, Экскаваторный завод и т.д.). На сегодняшний день  просто удивительные факты. В ОТ не было кондукторов. Все граждане сами кидали свои 3 копейки в автомат  и сами брали билет. Стоимость проезда не повышалась десятилетиями.

А теперь о грустном, то есть о сегодняшнем дне. Система ОТ в городе Тверь не перевозит практически ни кого, кроме пенсионеров, у которых бесплатный проезд. Трамвай. Из огромного количества маршрутов перевозящих пассажиров в любую точку города остались несколько маршрутов абсолютно не обеспечивающим потребности граждан в передвижении. Стоит сказать, что до войны в 1940 годы маршрутов было больше. Везде поснимали рельсы (Республиканская – Мигалово, Оржоникидзе, по Советской уже давно не ходит и т.д.). Трамвайный парк устарел, количество вагонов год от года уменьшается. Рельсы уже в таком состоянии, что ездить по ним опасно. Ну, и соответственно скорость такого трамвая чуть быстрее чем пешком. Любая поломка на линии приводит к затору на несколько часов. Нету ремонтных бригад, нету техники для обслуживания рельсов, ни чего нету. Можно вспомнить снегопад 30.11.2012. Ну ладно проблемы в сам снегопад были у всех, но потом трамвайные рельсы чистили в течение месяца т.е. небольшое количество маршрутов уменьшилось в разы.

Троллейбус. Можно ни чего не писать, просто прочитать верхний абзац, а слово трамвай заменить на троллейбус. Обслуживание троллейбуса маленько дешевле, чем у трамвая, поэтому и разрушается он чуть медленнее.

Автобус. Тут надо сказать, что сама автобусная перевозка дороже, чем у трамвая, троллейбуса. Обычно автобус в качестве городского транспорта используется, когда нет возможности использовать трамвай или троллейбус. Но у нас конкурент автобуса не трамвай с троллейбусом, а маршрутка. И чего только не происходило с нашим АТП то его банкротят, то реорганизуют, то выделят на закупку новых автобусом баснословные деньги. Очень смешно смотреть как на купленных огромных автобусах рассчитанных на 50-80 человек едут 3-5 бабулек. Проблем в автобусе не меньше чем у трамвая, просто там руководить по проще, но это не значит что руководить там умеют. Ну скажите мне как можно было загубить автобусный маршрут №20. Даже во времена пьяницы Ельцина этот маршрут был супер востребованный, огромные двойные автобусы мерседес забивались до отказа в оба конца.

Маршрутка назвать это видом ОТ язык не поворачивается. Перечислять проблемы Маршруток не буду там их тоже не мало. Могу сказать только одно если бы система ОТ работала бы нормально, то и потребности в маршрутках не было бы. А так граждане вынуждены рисковать и ездить на не поймёшь чем.

Подводя итог, какой вывод можно сделать. Если бы система ОТ работала также исправно, как в Калинине, я бы наверно и авто покупать не стал, а зачем всё дешево, всё за копейки, всё по расписанию. В Твери всё по другому система ОТ умерла, и воскрешать её никто не собирается. Что бы добраться до работы  будешь часами стоять в ожидание ОТ или на «маршрутках убийцах». Ехать тоже будешь долго. А  если работа заканчивается не 18 00, а например в 20 00 то ОТ уже не ходит, только маршрутка. А кроме работы надо ещё в больницу, спортзал, детский сад, пенсионный, страховую и много куда ещё, как всё успеть без авто. Так что те кто хочет пересадить людей с авто в трамвай просто болтуны. Сами на таком трамвае ездить не особо хотят. Вот когда восстановят систему ОТ, которая будет отвечать потребностям граждан, тогда можно будет говорить о сокращение использования авто, а пока авто это необходимость. Буду пока ездить на авто и просить государство построить мне дороги и парковки (хоть и безнадежно).

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх