19 Мая 24, 04:31
Новости, АтомЭнергоСбыт
26 Октября 2023, 17:27

Руководители крупных компаний Тверской области обсудили развитие клиентских сервисов

В Твери состоялся семинар, посвященный развитию клиентской политики организаций, работающих в сфере оказания услуг. Мероприятие провело АО "АтомЭнергоСбыт" (входит в контур управления АО "Концерн Росэнергоатом"), которое уже три года подряд входит в число максимально клиентоцентричных энергосбытовых компаний России по итогам профессионального конкурса. 

В семинаре приняли участие крупнейшие региональные поставщики услуг жилищно-коммунальной, банковской и телекоммуникационной сфер: АО "Тверьгорэлектро", ПАО "Россети Центр" - "Тверьэнерго", ООО "Газпром межрегионгаз Тверь", ООО "Тверь Водоканал", ПАО "Сбербанк России", АО "Альфа-Банк", ПАО "Ростелеком", ПАО "МегаФон", ООО "Т2 Мобайл". К обсуждению вопросов взаимоотношений с клиентами присоединились также представители ГКУ Тверской области "Центр информационных технологий" и ГАУ "МФЦ", ведь сегодня в рамках проекта "Государство для людей" внедрение стандартов клиентоцентричности происходит не только в коммерческой сфере, но и в органах исполнительной власти и в госучреждениях, которые связаны с оказанием услуг гражданам и бизнесу.  

Директор департамента по развитию, маркетингу и клиентской политики АО "АтомЭнергоСбыт" Олег Долженко рассказал участникам семинара о том, как выстроена система клиентского сервиса в компании. 

"Мы постоянно изучаем потребности клиентов, анализируем, какие сервисы более востребованы, а главное - с какими вопросами приходят к нам жители. Это позволяет корректировать наши действия и помогать каждому клиенту быстро и комфортно решить все вопросы энергоснабжения в удобной для них форме", - отметил спикер. 

Работа с клиентом для АтомЭнергоСбыта не просто набор лояльных действий — это концепция, направленная на постоянное улучшение взаимоотношений. Для этого, в частности, выстроена клиентская экосистема, в которую входят офисы очного обслуживания, единый контактный центр, цифровые сервисы, цифровой сервис уведомлений, интерактивный счет, видео-ЦОК. Внедрение и развитие собственных цифровых технологий и решений является одним из приоритетных направлений АО "АтомЭнергоСбыт", которое входит в число компаний ГК "Росатом". 

Опытом развития клиентских сервисов поделился также заместитель директора по реализации услуг ПАО "Россети Центр" - "Тверьэнерго" Дмитрий Живетин. Он рассказал о мобильном приложении "Есть свет!", разработанном для клиентов "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье". 

В ходе дискуссии и неформального общения свои подходы к предоставлению услуг осветили все участники семинара, отметив для себя новые эффективные инструменты развития клиентоцентричной культуры.

Реклама. АО "Атомэнергосбыт" LjN8KXESr

Галерея
Подпишись на наш ДЗЕН
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх